Количество страниц учебной работы 13,5
Содержание Введение 3
1.Понятие обучения и развития 5
2. Концепции развивающего обучения 8
Заключение 12
Список литературы 13
1. Бершадский, М. Е. Дидактические и психологические основания образовательной технологии / М. Е. Бершадский, В. В. Гузеев. – М., 2003. – 256 с.
2. Бондаревская, Е. В. Гуманистическая парадигма личностно-ориентированного образования / Е. В. Бондаревская // Педагогика. – 1997. — № 4. – С. 11-17.
3. Бордовская, Н. В. Педагогика / Н. В. Бордовская, А. А. Реан. – СПб. Питер, 2000. — 304 с.
4. Давыдов, В. В. Проблемы развивающего обучения / В. В. Давыдов. — М., 1986. – 176 с.
5. Занков, Л. В. Избранные педагогические труды / Л. В. Занков. — М. Дом педагогики, 1999. — 608 с.
6. Краевский, В. В. Воспитание или образование? / В. В. Краевский // Педагогика. — 2001. — №3. — С.3-10.
7. Педагогика / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, А. И. Мищенко, Е. Н. Шиянов. – М. Школа-Пресс, 2000. – 512 с.
8. Преемственность между начальным общим и основным общим образованием. Дидактическая система развивающего обучения Л.В. Занкова / Начальная школа. – 1994. — №7. — С.4-12.
9. Саранцев, Г. И. Теория, методика и технология обучения / Г. И. Саранцев // Педагогика. – 2009. — №1. – С.19-24.
10. Селевко, Г. К. Современные образовательные технологии / Г. К. Селевко. — М. Народное образование, 1998. — 256 с.
11. Хуторской, А. В. Современная дидактика / А. В. Хуторский. – СПб Питер, 2001. – 544 с.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.