Количество страниц учебной работы 40,5
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РАЗВИВАЮЩИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СОВРЕМЕННОЙ АЗБУКИ 5
1.1 Первоучители Кирилл и Мефодий как основоположники Азбуки 5
1.2 Современные Азбуки для детей 9
1.3 Развивающие возможности современной Азбуки 15
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ПЕРВОКЛАССНИКОВ В ХОДЕ ИЗУЧЕНИЯ АЗБУКИ 17
2.1 Организация и методы исследования 17
2.2 Описание и анализ результатов исследования познавательных способностей младших школьников 22
2.3 Рекомендации по повышению познавательных способностей младших школьников в ходе изучения Азбуки 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 38
1. Алексеева Л.Л. Планируемые результаты начального общего образования. М. Просвещение, 2014,
2. Агаркова Н. Г., Бугрименко Е. А., Жедек П. С., Цукерман Г. А. Чтение и письмо по системе Д. Б. Эльконина. М. Просвещение, 2013 .
3. Звягинцева Е.В. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в начальной школе повышенного уровня обучения // Психология и современное российское образование Материалы IV Всероссийского съезда психологов образования России. – М. Общероссийская общественная организация «Федерация психологов образования России», 2013. – 554 с. – С. 74-75.
4. Звягинцева Е.В. О системе психолого-педагогической поддержки учащихся с различными образовательными потребностями // Материалы международной научно-практической конференции «Актуальные социально-психологические проблемы развития личности в образовательном пространстве XXI века». – Кисловодск Изд-во «Тьютор», 2015. – 436 с. – С. 221-232.
5. Звягинцева Е.В. Система работы по развитию познавательных интересов младших школьников // Одаренный ребенок. – 2016. № 6. – С. 110-116.
6. Звягинцева Е.В. Особенности работы с одаренными детьми в начальной школе // Работа с одаренными детьми в образовательных учреждениях Москвы. Выпуск 4. – М. Центр «Школьная книга», 2016. – 288 с. – С. 278-280.
7. Иванченко С.А. Природа межиндивидуальной вариативности параметров сенсомоторной деятельности Автореф. дисс. . канд. психол.наук.-М.,2015.- 24 с.
8. Изюмова С.А. Природа мнемических способностей и дифференциация обучения.- М. Наука, 2015, 381 с.
9. Истомина З.М. Возрастные и индивидуальные различия в соотношении разных видов и сторон памяти в дошкольном возрасте //Возрастные и индивидуальные различия памяти /Под ред. А.А. Смирнова.- М., 2015.- С.176-193.
10. Ипполитов Ф.В. Материалы о межанализаторных различиях по силе нервной системы //Вопросы психологии.- 2016.- № 2.
11. Кабанова-Меллер Е.Н. Роль образа в решении задач //Вопросы психологии.-2013.-№5.- С.122-130.
12. Карандашев Ю.Н. Возрастная функционально-стадиальная периодизация психического развития детей Автореф. дисс. . докт. психол. наук.- М., 2011.
13. Карпов А.В. Психология принятия решений в профессиональной деятельности.-Ярославль ЯГУ, 2013.- 153 с.
14. Кауфман В.И. О роли деятельности личности в формировании и развитии слухового образа //Психологический журнал.- Т.7.- 2016.- № 3.- С.150-154.
15. Компанеец В.В. Психолого-педагогическая характеристика микропериодов младшего школьного возраста Автореф. дисс. . канд. психол. наук.- Киев, 2015.
16. Коссов Б.Б. Проблемы психологии восприятия.- М., 2011.- 320 с.
17. Кузьмина Н.В. Способности, одаренность, талант учителя.- М. Знание, 2015.
18. Кузьминых Л.М. Психологический анализ проявления индивидуальных особенностей’ умственной деятельности младших школьников в процессе обучения Автореф. дисс. канд. психол. наук.- М., 2005.
19. Кукубаева А. Некоторые проявления индивидуально-типологических особенностей в мыслительной деятельности //Мышление и общение Материалы конф.- Алма-Ата, 2013.- С.307-309.
20. Кулюткин Ю.Н., Сухобская Г.С., Зырянова Н.Г. Индивидуально-психологические особенности мыслительной деятельности //Развитие психофизиологических функций взрослых людей.- М. Педагогика, 2012.-С.207-226.
21. Курбатова И.А. Возможности полимодального подхода в диагностике детской одаренности //Вопросы психологии.- 2015.- № 2.- С.59-65.
22. Шадриков В.Д. Философия образования и образовательные политики.-М. Издательская фирма Логос, 2013.- 181 с.
23. Шакурова З.А., Казанцева Э.Р. Основы математической статистики для психологов.- Челябинск, 2013.
24. Шехтер М.С. Психологические проблемы узнавания.- М. Просвещение, 2014.- 220 с.
25. Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника. М., 2014. — С. 239-284.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 133653. Курсовая Анализ методических возможностей современной Азбуки для развития младших школьников

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот