Количество страниц учебной работы 33
Содержание Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Понятие «сложное нарушение развития» ребенка………………….6
1.1. Термин «сложное нарушение развития ребенка», причины, вызывающие подобные нарушения…………………………………..……..6
1.2. Классификация сложных нарушений развития…….…………..……..10
Глава 2. Клинико-психолого –педагогическая характеристика ребенка со сложными нарушениями развития…………………………………………….17
2.1. Клинические методы и способы определения нарушений в развитии ребенка……………………………………………………………………………17
2.2. Психологические рекомендации по уходу, воспитанию детей со сложными нарушениями……………………………………………………….20
2.3 Педагогические рекомендации по обучению детей со сложными нарушениями в развитии……………………………………………………….25
Заключение………………………………………………………………………31
Список использованной литературы…………………………………………..33
1. Благомина М.Г. Распространенность, этиология и некоторые особенности клинических проявлений сложных дефектов/Щефектология – 1989 г. № 3.
2. Венгер А.А., Выготская Г.Л., Леонгард Э.И. Отбор детей в специальные дошкольные учреждения – М.1972 г.
3. Забрамная С.Д. Отбор умственно отсталых детей в специальные учреждения – М., 1988 г.
4. Выявление детей с подозрением на снижение слуха младший, ранний дошкольный и школьный возраст. Под редакцией Таварткиладзе Г.А., Шматко Н.Д. методическое пособие, 2004 г.
5. Клинико-психологическое исследование глухих детей со сложными дефектами -М.,1980 г.
6. Коррекционная помощь детям раннего возраста/ под редакцией Стребеловой Е. А., методическое пособие – М.,2004 г.
7. Левченко И.Ю., Приходько О.Г. Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. 2001 г.
8. Лубовский В.И. Психологические проблемы диагностики аномального развития детей – М., 19 89 г.
9. Маслюкова Е.М. Лечебная педагогика ранний и дошкольный возраст, 1997 г.
10. Методы обследования речи у детей -М.,1996 г.
11. Певзнер М.С., Бертынь Т.П., Мареева Г.А. Комплексное изучение детей со сложными сенсорными дефектами// Дефектология. №4.-1979 г.
12. Психолого-медико-педагогическое обследование ребенка/ под редакцией Семаго М.М., 1999 г.
13. Психолого-педагогическая диагностика/ под редакцией И.Ю. Левченко. С.Д. Забрамной, учебное пособие – М., 2003 г.
14. Фильчикова Л.И., Вернадская М.Э., Парамей О.В. Нарушения зрения у детей раннего возраста, 2003 г.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 132807. Курсовая Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей со сложными нарушениями развития

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.