Количество страниц учебной работы 55,7
Содержание Введение
Глава 1. Состояние проблемы исследования в психолого-педагогической литературе
1.1 Понятие и сущность дифференциации обучения
1.2 Разнообразие форм дифференциации обучения
1.3 Пути и средства осуществления дифференцированного подхода в обучении младших школьников
Глава 2. Экспериментальное исследование эффективных путей и средств осуществления дифференцированного подхода в обучении младших школьников
2.1 Анализ передового педагогического опыта по исследуемой проблеме
2.2 Содержание и результаты экспериментальной работы
Заключение
Список литературы
Приложения
1. Акимова М.К., Козлова В.П. Индивидуальность учащихся и индивидуальный подход. – М., 2002.
2. Басова Н.В. Педагогика и практическая психология. – Ростов – на – Дону.,1999.
3. Безруких М.М., Ефимова С.П. Знаете ли вы своего ученика? [Текст] / М.М. Безруких, С.П. Ефимова.- М. Просвещение, 1991. — 1 с.
4. Блейзер Г.Д. Дифференциация обученияусловие гуманизации и демократизации образования. [Текст] / Г.Д. Блейзер // Вечерняя средняя школа. -1991. — № 5. — С.
5. Блинков А.Ц., Лови М.М., Стратовая О.В. Дифференциация обучения [Текст] / А.Ц. Блинков, М.М. Лови, О.В. Стратовая // Завуч. -1998.- № 4. С. 26-32.
6. Борисова И.В. Дифференцированный подход при выполнении домашних заданий в малокомплектной школе. [Текст] / И. В. Борисова // Начальная школа. – 2004. — № 7. — С. 30-34.
7. Бударный А.А. Индивидуальный подход в обучении// Начальная школа 2005. №7.
8. Бутузов И.Т. Дифференцированное обучениеважное дидактическое средство эффективного обучения школьников. М., 2000.
9. Выготский Л.С. Педагогическая психология – М., 1991
10. Деменева Н.Н. Дифференцированная работа на уроках математики в начальной школе. [Текст] / Н.Н. Деменева// Начальная школа.- 2005. — № 3. С. 38-43
11. Диагностика готовности детей к обучению в школе/ Сост. Г.Т.Дмитриев. – М.,2004.
12. Дорофеев И. И. Уровневая дифференциация при обучении математики в начальных классах. – Саранск, 1997.
13. Дощицина З.В. Оценка степени готовности детей к обучению в школе в условиях разноуровневой дифференциации – М., 1994.
14. Зайко В. В. Сущность уровневой дифференциации и условия ее реализации в обучении младших школьников решению текстовых задач//Вестник Адыгейского Государственного Университета. 2006. №2
15. Занков Л.В. Индивидуальные варианты развития младших школьников. – М., 1973.
16. Калмыкова З.И. Темп продвижения как один из показателей индивидуальных различий учащихся// Вопросы психологии. 2001 №2
17. Конев А.Н. Индивидуально – типологические особенности младших школьников как основа дифференцированного обучения. М., 1998.
18. Махмутов М.И. Об индивидуализации обучения// Начальная школа. 1994. №2.
19. Новикова, Л.И. Дифференцированный подход к учащимся в процессе обучения. [Текст] / Л.И. Новикова // Начальная школа.- 2002. № 1. С. 17-21.
20. Одегова В.Ф. Дифференцированная работа при чтении художественного произведения. [Текст] / В.Ф. Одегова //Начальная школа.- 2004.- № 2. — С. 40-45.
21. Осколкова Л.А. Индивидуализация учения младших школьников с учётом особенностей развития их познавательных процессов. Автореф. Канд. Дис. Челябинск, 1998
22. Полякова А.В. Усвоение знаний и развитие младших школьников. – М., 1998.
23. Специальная педагогика Учеб. Пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений/ Л.И. Аксенова, Б.А. Архипов, Л.И. Белякова и др.; Под ред. Н.М. Назаровой. – 2-е изд., стереотип. – М., 2002.
24. Суворова Г.Ф. Особенности индивидуального подхода при обучении// Начальная школа. 2006.№11
25. Суворова Г.Ф. Реализация индивидуального подхода к учащимся// Начальная школа. 2007. №1.
26. Титова В.В. Дифференцированный подход к учащимся на уроках природоведения. [Текст] / В.В. Титова //Начальная школа.- 2000.- № 5. — С. 27-29.
27. Унт И. Индивидуализация и дифференциация обучения. – М.,1990
28. Унт И.Э. Индивидуализация и дифференциация обучения. [Текст] / И.Э. Унт.- М. Просвещение, 1990. — 226 с.
29. Цуциева Ж.Ч. О работе в условиях дифференцированного и разноуровнего обучения. [Текст] / Ж.Ч. Цуциева //Начальная школа. — 2001. — № 6. С. 39-43.
30. Чуракова Р.Г. Дидактическая система Л.В.Занкова. проблемы и перспективы. – М.,1999.
31. Шабалина З.П. Дифференцированный подход в обучении младших школьников// Начальная школа. 1990. №6.
32. Шабалина З.П. Дифференцированный подход в обучении младших школьников. [Текст] / З.П. Шабалина //Начальная школа. — 1990. — № 6. — С. 26-28.
33. Щукина Г.И. Проблемы познавательного интереса в педагогике. М., 2001.
34. Якиманская И. С. Дифференцированное обучение “внешние” и “внутренние” формы. [Текст] / И.С. Якиманская// Директор школы.- 1995. — № 3.- С.47-51.
35. Яковлева В.В. Организация дифференцированного подхода в процессе усвоения знаний младшими школьниками. [Текст] / В.В. Яковлева // Начальная школа.- 2004.- № 5. — С. 38-42.

Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа № 133596. Диплом Пути и средства реализации дифференцированного подхода в процессе обучения младших школьников

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот