Количество страниц учебной работы 19,10
Содержание Содержание
Введение……………………………………………………………..……………3
1. Сущность педагогической технологии, история ее появления…….………5
2. Технология полного усвоения, ее основные цели, задачи и методы организации………………………………………………………………………9
3. Организация технологии усвоения, основные методы и приемы…………16
Заключение………………………………………………………………………18
Список используемых источников…………………………………………….19
Список используемых источников
1. Бершадский М.Е., Гузеев В.В. Дидактические и психологические основания образовательной технологии. М. Центр «Педагогический поиск», 2003.
2. Кларин М.В. Педагогическая технология в учебном процессе. – М. — Знание 1989. – 86с.
3. Макаренко А.С. Педагогическая поэма // Пед. соч. Т. 3. М., 1984.
4. Маслова Н.В. Ноосферное образование технология, методология, методика. М. Изд-во РАЕН, 1998.
5. Морева Н.А. Основы педагогического мастерства учебное пособие для вузов / Н.А. Морева. – М. Просвещение, 2006. – 320 с
6. Назарова Т.С. Педагогические технологии новый этап эволюции? // Педагогика. 1997. № 3.
7. Сластенин В.А. Педагогика Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. – М. Академия, 2005.
8. Спирин Л. Ф. Теория и технология решения педагогических задач / Под ред. П. И. Пидкасистого. М. Российское педагогическое агентство, 1997. – 174с.
9. Трайнев В.А., Трайнев И.В. Информационные коммуникационные педагогические технологии (обобщения и рекомендации) Учебное пособие. — 2-е изд. — М. Издательско-торговая корпорация Дашков и К, 2005. — 280 с.
10. Пятьдесят современных мыслителей об образовании, от Пиаже до наших дней / Под ред. Джоя Палмера, М., «Высшая школа экономики», 2012 г., с. 147-150.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.