Количество страниц учебной работы 40,10
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования информационно-коммуникативной компетенции специалистов среднего профессионального образования5
1.1. Понятие и содержание информационно-коммуникативной компетенции5
1.2. Методические приемы формирования информационно-коммуникативной компетенции12
Глава 2. Методические рекомендации по формированию информационно-коммуникативной компетенции обществознания17
2.1 ФГОС о формировании информационно-коммуникативной компетенции на уроках обществознания17
2.2. Формирование информационно-коммуникативной компетенции при изучении темы «Бухгалтерский учет сущность, роль1 и значение,
виды учета»24
2.3. Формирование информационно-коммуникативной компетенции «Умение видеть и чувствовать за цифрами живую жизнь»29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ34
Приложения37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1.Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ Об образовании в Российской Федерации (последняя редакция) // Справочно-правовая система Консультант Плюс
2.Кулмуканова К.К., Кутебаев Т.Ж., Мусина Г.Б., Сатыбалдина М.Б. Практический опыт по информационно-коммуникативным технологиям в образовании // Международный журнал экспериментального образования, 2016. – № 4. – С. 240-243
3.Кутебаев Т.Ж., Ахметова Г.М., Кинтонова А.Ж. Обучение чтению посредством компьютерно-инновационных технологий и электронных учебников курс обучения и инструкции // Успехи современного естествознания, 2014. – № 5(2) – С. 186-187
4.Первушкина А.И. Применение информационных и коммуникативных технологий на уроках истории и обществознания // Обучение и воспитание методики и практика, 2015. – № 21. – С. 35-39
5.Роберт И.В., Лавина Т.А., Босова Л.Л. Толковый словарь терминов понятийного аппарата информатизации образования. – М. ИИО РАО, 2014. – 69 с.
6.Стрекалова Л.В. Различные подходы к характеристикам категорий «информационные технологии» и «информационно-коммуникативные компетенции» // Педагогическое мастерство и педагогические технологии, 2016. – № 4(10). – С. 281-285
7.Федеральные государственные образовательные стандарты среднего профессионального образования [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа http //www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_142304/be9b491462eef28cf24996b4ec99ff345035b06d/#dst100029 (Дата обращения 26.03.2017)
8.Большой энциклопедический словарь. [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа http //www.vedu.ru/bigencdic/ (Дата обращения 26.03.2017)
9.Воскресенская Т.А. Формирование ИКТ – компетенции обучающихся по специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям). [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа http //www.docme.ru/doc/858652/voskresenskaya-t.a. (Дата обращения 26.03.2017)
10.Календарно-тематическое планирование на тему Календарно-тематическое планирование по предмету Основы бухгалтерского учета. [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа http //nsportal.ru/npo-spo/obrazovanie-i-pedagogika/library/2015/04/23/kalendarno-tematicheskoe-planirovanie-po (Дата обращения 26.03.2017)
11.Педагогический словарь. [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа http //didacts.ru/slovari/pedagogicheskii-slovar.html (Дата обращения 26.03.2017)
12.Русско-английский глоссарий по информационному обществу. [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа http //www.iis.ru/glossary/ (Дата обращения 26.03.2017)
13.Сластенин В.А. Педагогика. Учебное пособие для студентов пед. институтов / В.А. Сластенин, И.А. Сорокин и др.; под ред. Ю.К. Бабанского. [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа http //pedlib.ru/Books/1/0075/1_0075-177.shtml (Дата обращения 26.03.2017)
14.Цветкова М.С. Информационная активность педагогов методическое пособие. [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа https //www.natural-sciences.ru/ru/article/view?id=15391 (Дата обращения 26.03.2017)
15.Чошанов М.А. Гибкая технология проблемно-модульного обучения. [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа http //pedlib.ru/Books/2/0157/2-0157-1.shtml (Дата обращения 26.03.2017)
16.Что такое ФГОС? Зачем нужен стандарт образования? [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа https //multiurok.ru/blog/chto-takoie-fgos-zachiem-nuzhien-standart-obrazovaniia.html (Дата обращения 26.03.2017)
17.Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации Учебник. [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа http //mexalib.com/view/206151 (Дата обращения 26.03.2017)
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 133484. Курсовая Формирование информационно-коммуникативной компетенции «Умение видеть и чувствовать за цифрами живую жизнь»

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.