Количество страниц учебной работы 91
Содержание Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ФЕНОМЕН АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ 6
§1. Аутизм как патология развития 6
§2. Психолого – педагогические особенности аутичных детей 12
ГЛАВА II. РАБОТА СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С АУТИЧНЫМИ ДЕТЬМИ 20
§1. Технологии работы социального педагога с аутичными детьми 20
§2. Методика работы социального педагога с аутичными детьми 28
ГЛАВА III. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С АУТИЧНЫМИ ДЕТЬМИ 35
§1. Ход проведения исследования 35
§2. Результаты исследования и рекомендации 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абрамова Г.С. Введение в практическую психологию. М. Международная педагогическая академия, 2011. – 237 с. 2. Абульханова-Славская К.А. Деятельность и психология личности. М. Наука, 2016. – 134 с.
3. Аргайл М. Психология счастья. СПб. Питер, 2014 – 216 с.
4. Асеев В. Социальная психология Учебное пособие. – Иркутск, ДРОФА, 2009. — 456 с.
5. Баенская Е.Р. Психологическая помощь при нарушениях раннего эмоционального развития / Е.Р. Баенская, М.М. Либлинг. – М. Экзамен, 2006. – 111 с.
6. Бакушева В.Ю. Коррекционно-воспитательная работа с аутичными детьми / В.Ю. Бакушева. – М. Лотос, 2014. – 117 с.
7. Башина В. М. Ранний детский аутизм//Исцеление Альманах-2014.- с. 154.
8. Башина В.М. Аутизм в детском возрасте / В.М. Башина. – М. Экзамен, 2007. – 67 с.
9. Башина В.М. Ранний детский аутизм / В.М. Башина и др. // Альманах «Исцеление». – 2013. – № 3. – С. 73–82.
10. Бондаренко А. Ф. Социальная психотерапия личности (психосемантический подход). – Киев КГПИИЯ, 2011. – 187 с. 11. Бочкарева О.С. Аутизм (синдром Каннера). М., 2014. — 263 с.
12. Введение в практическую социальную психологию / Донцов Л.И., Жуков Ю.М., Петровская Л.Л. / Под ред. Ю.М. Жукова. – М. «Смысл», 2012. – 373 с. 13. Веденина М.Ю. Использование поведенческой детей для формирования навыков бытовой адаптации / М.Ю. Веденина, // Дефектология. – 2014. – № 2. – С. 20–23
14. Волкова С.М. Детский аутизм. Проблемы обучения / С.М. Волкова. – М. Тритон, 2012. – 83 с.
15. Гилберг К. Аутизм медицинские и педагогические аспекты / К. Гилберг, Т Питерс. — СПб. ИСПиП, 2008. — 312 с.
16. Даниленко П.Р. Детская психология / П.Р. Даниленко. – М. Атлас, 2014. – 34 с.
17. Детская патопсихология хрестоматия / сост. Н.Л. Белопольская. М., 2011. — 407 с.
18. Детский аутизм хрестоматия / подред. Л.М. Шипицына. СПб. Международный университет семьи и ребенка им Р. Валленберга, 2008 . — 254 с.
19. Жмуров В.А. Психопатология / В.А. Жмуров. . – М. Иркутск, 2016. – Т.2. – с. 44.
20. Изард К. Эмоции человека Перевод с анг.- М. Издательство Московского университета, 2014. — 440 с.
21. Ильин Е.П. Психология индивидуальных различий. — СПб. Питер, 2014. — 701с.
22. Каган В.Е. Преодоление неконтактный ребенок в семье / В.Е. Каган. – СПб. ДЕАН, 2009. – 18 с.
23. Карвасарская И. Б. Психологическая помощь аутичной семье // Психосоциальные проблемы психотерапии, коррекционной педагогики (спец. психология) матер. III съезда РПА и науч.-практ. конф., Курск, 20–23 октября 2013 г. – Курск Изд-во Курск. гос. ун-та, 2013. — с. 55.
24. Лютова Е.К. Шпаргалка для взрослых Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми / Е.К. Лютова, Г.Б. Монина. – М. Изд-во МГУ, 2009. – с.14. 25. Мамайчук И.И. Помощь психолога детям с аутизмом / И.И. Мамайчук. Спб. Речь, 2007. -288 с.
26. Микиртумов Б. Е., Кощавцев А. Г., Гречаный С. В. Ранний детский аутизм // Клиническая психиатрия раннего детского возраста. – СПб. Питер, 2001. – 637 с.
27. Миттельдорф У. и др. Игровая терапия с детьми, страдающими аутизмом. / Новые направления в игровой терапии. Под ред. Г. Лэндрет. М.2007. 91 с.
28. Морозов А. В чём отличие монаха от аутиста // Независимая газета. – 2002. – № 25.
29. Никольская О. С. Аффективная сфера человека. Взгляд сквозь призму детского аутизма / О.С. Никольская.- М., 2011. — 405 с.
30. Общение и оптимизация совместной деятельности. Под редакцией Андреевой Г.М.- М. Лабиринт, 2012.- 297с.
31. Организация психолого-педагогической и медико-социальной помощи лицам с расстройствами аутистического спектра итоговый документ научно-практической конференции, Самара, 1–3 ноября 2011. 32. Официальный сайт МКБ-10 [Электронный ресурс]. — Режим доступа http //mkb 10.com/b/62.
33. Петровский А.В. Введение в психологию — М Академия 2009. — 549 с.
34. Скрипкина Т.П., Фатхи О.Г. Гармонизация доверительных отношений к себе и другим у учителей. Программа социально- психологического тренинга. — Ростов-на-Дону Изд-во РГУ, 2012. — 63 с.
35. Фирсов М. В., Студенова Е. Г. Теория социальной работы. – М. Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 411 с.
36. Фопель К. Психологические игры и упражнения. –– М. Генезис. – 2013. – 400 с.
37. Черепкова Н.В. Психологическая диагностика и прогнозирование конституционально-типологической недостаточности у детей в дошкольном возрасте дис. канд.психолог. наук / Н.В. Черепкова ; Ставропольский гос. ун-т. — Ставрополь, 2003. -176 с.
38. Энциклопедия социальной работы в 3 т. – Т. 1 / пер. с англ. – М. Центр общечеловеческих ценностей, 2014. – 747 с.
39. Яковлев И.А. Мир психологии. М., АСАDЕМА, 2016. — 149 с.

Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа № 133441. Диплом Методика и технология работы социального педагога с аутичными детьми

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот