Количество страниц учебной работы 30
Содержание Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы экологического образования дошкольников 6
1.1. Научные подходы к изучению проблемы экологического
образования дошкольников 6
1.2. Содержание экологического образования дошкольников в
современных программах ДОУ 10
1.3. Проблема применения дидактических игр в экологическом
образовании дошкольников 13
Глава 2. Экспериментальное исследование влияния дидактических игр на экологическое воспитание дошкольников 18
2.1. Определение уровня экологической воспитанности детей старшего дошкольного возраста 18
2.2. Методика организации дидактических игр по экологическому
воспитанию дошкольников 23
Заключение 27
Список использованной литературы 29
Список использованной литературы
1. Абрамян Л.А., Антонова Т.В., Артемова Л.В. Игра дошкольника. – М. Просвещение, 2009. – 286с. 2. Атаманчук Н.В. Игра как метод экологического воспитания // Традиции и новации в дошкольном образовании. – 2017. ¬ – № 1. ¬– С.18-19. 3. Болотина Л.Р., Баранов С.П., Комарова Т.С. Дошкольная педагогика. Учебное пособие для вузов. – М. Академия, 2010. – 240с.
4. Бондаренко А.К., Матусин А.И. Воспитание детей в игре. – М. Просвещение, 2013. – 192с. 5. Вοрοнĸевич О.А. Дοбрο пοжалοвать в эĸοлοгию. – СПБ. Детствο-Пресс, 2008. – 160с.
6. Горопаха Н.М. Воспитание экологической культуры детей. – Ровно Волынские обереги, 2001. 212с. 7. Гризик Т.И. Познаю мир Методические рекомендации для воспитателей, работающих по програмне «Радуга». – М. Просвещение, 2013. – 160с. 8. Грицан М., Кирин М. Современное экологическое образование предпосылки, принципы, задачи // Дошкільне виховання. – 2001. – № 10. – С.6-7.
9. Зебзеева В.А. Игровой тренинг как форма экологического образования детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] – URL www.science-education.ru/119-14824 10. Зебзеева В. А. Экологическое образование детей дошкольного возраста в условиях системных обновлений в образовании. – М. ТЦ Сфера, 2014. – 188 с.
11. Кирике Г. Ребенок и природа // Дошкольное воспитание. – 1993. – № 7. – С.3-9.
12. Кондратьева Н.Н. и др. Мы. Программа экологического образования детей. –СПб Детство-пресс, 2016. – 240с.
13. Лысенко Н.В. Практическая экология для детей. Учебно-методическое пособие. – Ивано-Франковск Сиверсия, 2009. – 156с.
14. Львов М.Р. Школа творческого мышления. – М. Академия, 2010. – 187с. 15. Менджерицкая Д.В. Воспитателю о детской игре. Пособие для воспитателя детского сада. – М. Просвещение, 2012. – 128с. 16. Метοдиĸа οзнаĸοмления с прирοдοй в детсĸοм саду / Пοд ред. П.Г. Самοруĸοвοй. – М. Прοсвещение, 2009. – 240 с.
17. Миронова Р. М. Игра в развитии активности детей. – Минск Народна асвета, 2009. – 176 с.
18. Николаева С.Н. Методика экологического воспитания дошкольников Учебное пособие. – М. Академия, 2011. – 184с.
19. Николаева С.Н. Теория и методика экологического образования детей. Учебное пособие. – М. Академия, 2015. – 336с.
20. Николаева С.Н. Юный эколог. – М. Мозаика – синтез, 2012. – 128с.
21. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб. Питер, 2010. – 712с. 22. Рыжова Н. А. Я и природа учеб.-метод. комплект по экологии, образованию дошкольников. – М. Линка-Пресс, 2016. – 56 с.
23. Сорокина А.И. Дидактические игры в детском саду (старшие группы). – М. Просвещение, 2012. – 98с.
24. Эльконин Д.Б. Психология игры. – М. Академия, 2014. – 289с.
25. Эмоциональное развитие дошкольника Пособие для воспитателей детского сада / Под ред. Н.А.Ветлугиной. – М. Просвещение, 2015. – 210с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 133414. Курсовая Дидактические игры в процессе экологического воспитания детей 5 лет

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот