Количество страниц учебной работы 37
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АУТЕНТИЧНЫХ ИСТОРИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 5
1.1 Лингвокультурологические особенности традиционных историй как типа дискурса 5
1.2 Преимущества использования историй по сравнению с традиционным учебным материалом 9
1.3 Холистический подход как основа использования техники Story telling в обучении иностранному языку 13
Выводы по главе 18
Глава 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АУТЕНТИЧНЫХ ИСТОРИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 20
2.1 Методика работы с историями 20
2.2 Анализ банка заданий, их развития с историями 23
2.3 Описание и анализ пробного обучения с использованием историй 26
Выводы по главе 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
1. Асмолова А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе / А.Г. Асмолова. – М. Просвещение, 2010. – 151с.
2. Бим И Л., Биболетова М. З., Щепилова А. В., Копылова В. В. Иностранный язык в системе школьного филологического образования (концепция) / Иностранные Языки в Школе. 2009. № 1. С. 4.
3. Бим Л. И., Сафонова В. В., Щепилова А. В. Методическое письмо о преподавании иностранного языка в условиях введения Федерального компонента государственного стандарта общего образования.// ИЯШ 2004, №5. С. 2-12.
4. Бим И. Л. Модернизация структуры и содержания школьного языкового образования. – Иностр. языки в школе. – 2005. — № 2. – С. 2 6.
5. Бим И.Л. Некоторые актуальные проблемы современного обучения иностранным языкам / И.Л. Бим // Иностр. языки в школе. 2001. №4. С. 5-8.
6. Веремейчик О. В. Цель обучения иностранным языкам как социально-педагогическая и методическая категория / О. В. Веремейчик // Вестник МГЛУ – 2009. – № 1. (15) – С. 7-11.
7. Гальскова Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам Пособие для учителя. М. АРКТИ, 2003. 192 с. 8. Гальскова Н. Д. Теория обучения иностранным языкам учеб. пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений / Н. Д. Гальскова, Н.И. Гез. – М. Академия, 2005. – С. 95-122.
9. Гальскова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам Лингводидактика и методика учебное пособие для вузов. – М. Академия, 2007. – 336 с.
10. Голушкова Н. М. Развитие психических аспектов личности учащихся на уроках ИЯ // ИЯ в школе № 2, 2008. С. 2-8.
11. Колкер Я. М. Практическая методика обучения иностранному языку / Я. М. Колкер. М. Просвещение, 2000. C. 172.
12. Конышева А. В. Современные методы обучения английскому языку. Минск ТетраСистемс, 2011. 304 с.
13. Кузнецова Е. П., Кошелева А. М. Методы и приемы работы с текстом при обучении разным видам чтения [Текст] // Актуальные задачи педагогики материалы VII междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2016 г.). Чита Издательство Молодой ученый, 2016. С. 81-83. 14. Лобанова Е. Ю., Тумакова Н. А. Аутентичность текста на занятии по иностранному языку // Молодой ученый. 2015. №10. С. 1201-1203.
15. Никитенко З.Н. Концептуальные основы развивающего иноязычного образования в начальной школе монография. – М. МГПУ, 2011. – 192 с.
16. Никитенко З.Н. Развивающее иноязычное образование в начальной школе. – М. Глосса-Пресс, 2010. – 438 с.
17. Обучение иностранным языкам Теория и практика Учебное пособие для преподавателей и студентов. 2-ое изд., испр. и доп. – М. Филоматис, 2006. – С. 138-143.
18. Петрикова А. А. Цели и содержание овладения иноязычным чтением на начальном этапе [Текст] // Проблемы и перспективы развития образования материалы междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2011 г.).Т. I. Пермь Меркурий, 2011. С. 159-165. 19. Ромашина С. Я. Функции иностранного языка в современной системе образования // Начальное образование. – 2012. № 2. – С. 12-16.
20. Солова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам пособие для студ. пед. вузов и учителей / Е. Н. Солова. – М. Астрель, 2008. – С. 10-16.
21. Степанова Ю. В. Цели и задачи обучения чтению аутентичных текстов в современном контексте // Молодой ученый. 2015. №15.2. С. 69-71. 22. Теория и методика обучения иностранным языкам хрестоматия учебное пособие В 2 частях. / Под общ. ред. Н. В.Языковой. Часть 1. – Улан-Удэ, изд-во БГУ, МГПУ, 2008. 288 с.
23. Эшбоева Д. А., Ашурбоева М. Р. Сущность и классификация «аутентичных материалов» // Молодой ученый. 2014. №10. С. 454-456. 24. Ellis G., Brewster J. Tell it Again — The Storytelling Handbook for Primary English Language Teachers. London British Council, 2014. 212 p.
25. Wright A. Storytelling With Children. 2nd edition. Oxford University Press, 2009. 220 р.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 133384. Курсовая Использование аутентичных художественных текстов (истории) в обучении иностранного языка младших школьников

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот