Количество страниц учебной работы 77,6
Содержание ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1 .ПСИХОЛОГО ПЕДАГОГИЧ ЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «ЭКОНОМИЧЕСКИЕ КРИЗИСЫ» В РАМКАХ ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ…………………………………………………………………… 6
1.1 Основные понятие и сущность темы «экономические кризисы»……. 6
1.2 Методические требования к изучению темы «экономические кризисы» в рамках школьной программы……………………………… 20
1.3 Психолого возрастные особенности обучающихся 9 класса и их учет при изучении темы «экономические кризисы»………………………. 29
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «ЭКОНОМИЧЕСКИЕ КРИЗИСЫ» В РАМКАХ ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ……………………… 38
2.1 Потенциальные возможности учебника для актуализации изучения темы «экономические кризисы» в рамках школьной программы……. 38
2.2 Анализ результатов констатирующего этапа педагогического эксперимента…………………………………………………………….. 42
2.3 Описание изучения темы «экономические кризисы» в рамках школьной программы в рамках формирующего этапа педагогического эксперимента…………………………………………. 45
2.4 Анализ результатов контрольного этапа педагогического эксперимента…………………………………………………………….. 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….. 59
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………. 63
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….. 69
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Законодательные документы
1. Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 N 413 (ред. от 31.12.2015) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования».Режим доступа http //nmachkova.ru/index.php/ dokumenty/8 fgos starshaya shkola 10 11klassy (дата обращения 15.04.2019). Книга одного, двух и более авторов
2. Автономов В.С., Экономика учебник для 10 класса/ В.С. Автономов. М. ВИТА ПРЕСС, 2017. С.240. 3. Азрилиян А.Н., Большой экономический словарь/ под ред. Азрилияна А.Н. – 3 е изд., стереотипное. – М. «Институт новой экономики», 1999. – 545 с. 4. Аникин А.В., Юность науки. Жизнь и идеи мыслителей экономистов до Маркса. – 2 е изд., перераб. и доп. – М. Политиздат, 1975. – 167 с. 5. Бахмутова Л.С., Методика преподавания учебник и практикум для академического бакалавриата [Текст] / Л.С. Бахмутова, Е.К. Калуцкая. М. Юрайт, 2016. 274 с.
6. Безрукова В.С., Все о современном уроке в школе проблемы и решения / В.С. Безрукова; отв. ред. М.А. Ушакова. – М. Сентябрь, 2006. 175с. 7. Богомолов В.А., Экономическая политика теория и практика антикризисного регулирования экономики. М. Диалог МГУ, 1999. – 234 с. 8. Волобуев О.В., Россия и мир 11 класс. Базовый уровень учебник для общеобразовательных учреждений/ О.В. Волобуев, В.А. Клоков, М.В. Пономарев, В.А. Рогожкин. – 12 изд., стереотип. – М Дрофа, 2013. – 351 с.
9. Выготский Л.С., Психология развития человека. — М. Изд во Смысл; Эксмо, 2005. 1136 с.
10. Выготский Л.С., Лекции по психологии / Л.С. Выготский. СПб. Союз, 2006. 143 с.
11. Выготский Л.С., Избранные психологические исследования. М., 1956.
12. Вяземский Е.Е., Историческое образование в современной России. Справочно метод. пособие для учителей/ Е.Е. Вяземский, О.Ю. Стрелова. – М. ООО «Русское слово – учебная книга», 2015. 240с. 13. Джевонс Стэнли., Бумажные деньги перевод XV XXI, XXIII и XXIV гл. кн. Money and the mechanism of exchange by W. Stanley Jevons. – Одесса Юж. рус. о во печ. дела, 1896. – 143 с. 14. Дубовская П.А., Непрерывное экономическое образование. – Спб. Питер, 2016. – 540 с.
15. Дьяченко В.К. Организационная структура учебного процесса и ее развитие/ В.К. Дьяченко. М. Педагогика, 2017. 160с. 16. Жуков В.И., Антикризисное управление учебно методическое пособие для государственных служащих. – М. Дашков и К°, 2002. – 245 с. 17. Картавых М.А., Камерилова Г.С., Технологии образования учебное пособие. Н. Новгород Мининский университет, 2016. – 86 с.
18. Кондратьев Н.Д., Большие конъюнктуры и теории предвидения. Избранные труды – М. Экономика, 2002. – 567 с. 19. Конотопов М.В., История и философия экономки пособие для аспирантов/ под общей ред. М.В. Конотопова. – М. КНОРУС, 2008. – 176 с. 20. Коротков Э.М., Антикризисное управление учебник/ под ред. проф. Э.М. Короткова. – 2 е изд., дополненное. и переработанное. – М. ИНФРА М, 2010. – 312 с. 21. Леонтьев А.Н., Деятельность. Сознание. Личность. М. Политиздат, 1977.
22. Маркс К., Энгельс Ф., Отрицание всеобщего перепроизводства у Риккардо. Возможность кризиса, заложенная во внутренних противоречиях товара и денег. – 2 е изд. – М Госполитиздат, 1963. – 726 с. 23. Мизес Л., Социализм. Экономический и социологический анализ — М. «Catallaxy», 1994. – 298 с. 24. Онищук В.А., Урок в современной школе пособие для учителя / В.А. Онищук. – М. Просвещение, 1986.
25. Петенкова А.С., Дмитриева О.В., Оценка инвестиционной привлекательности организации в условиях экономического кризиса монография. – М. МГУП имени Ивана Федорова, 2012. – 200 с. 26. Подласый И.П., Педагогика 100 вопросов 100 ответов учебное пособие для вузов/ И.П. Подласый. М. ВЛАДОС пресс, 2004. 365 с.
27. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б., Современный экономический словарь. – 2 е изд. – М. ИНФРА М, 1999. – 476 с. 28. Самуэльсон П., Экономика учебное пособие для студентов, обучающихся по экон. направлениям и специальностям. М. Лаб. базовых знаний, 2000. – 799 с. 29. Сборник программно методических материалов по экономике и праву для общеобразовательных учреждений / Сост. Л.Н. Поташева. – М. Вита Пресс, 2015. – 80 с.
30. Сергеев И.С., Основы педагогической деятельности учебное пособие / И.С. Сергеев. СПб. Питер, 2014. 316 с.
31. Шумпетер Й.А., Теория экономического развития. Капитализм, социализм и демократия. – М. ЭКСМО, 2007 г. – 482 с. 32. Smith J., The pure theory of foreign trade and the pure theory of domestic values. – London, 1879. – 48 p. 33. Friedman M., Federal Reserve Bank of Richmond Economic Quarterly. — NY, 1997. — Vol. 83, no. 2. – 56 p. 34. Hansen L.P., Generalized Methods of Moments A Time Series Perspective, in International Encyclopedia of the Social and Behavior Sciences – London Galaxy, 2000 – 67 p.
Статья в журнале, газете
35. Гордеева Т.О., Шепелева Е.А., Внутренняя и внешняя учебная мотивация академически успешных школьников // Вестник Московского университета. Серия 14 Психология. 2011. номер 3. С.33–45.
36. Кислицына В.В., Роль преподавания экономических дисциплин в социальном развитии школьников старшего возраста / В.В. Кислицына // Концепт. 2014. номер 1. С.39 44.
37. Лебедева Л., Школа с экономическим профилем и знания, и практическая деятельность // Народное образование. – 2015. – номер 10. – С.149.
38. Маккаден Д., Горячие деньги и «холодный комфорт» // Проблемы теории и практики управления. – 2005. номер 6. – C.3–7. Моросанова В.И., Фомина Т.Г., Ованесбекова М.Л., Взаимосвязь осознанной саморегуляции, мотивации и личностных диспозиций с успеваемостью школьников // Комплексное изучение человека. Психология. Педагогика / Вестник РФФИ. Гуманитарные и общественные науки. 2018. номер 2. С.124 133.
39. Моросанова В.И., Фомина Т.Г., Ованесбекова М.Л., Возрастная специфика взаимосвязи осознанной саморегуляции, академической мотивации и личностных особенностей учащихся / Теоретическая и экспериментальная психология. ФГБНУ «Психологический институт РАО», Москва. Т.10. номер 3. 2017. С. 34–45.
40. Попова А.Ю., Формирование экономического мышления в старших классах средней общеобразовательной школы // Инновационные педагогические технологии материалы II Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2015 г.). – Казань Бук, 2015.– С.119 122.
41. Сергеев В.В., Педагогические требования к изучению экономики в процессе обучения в средней школе / SOCIAL AND ECONOMIC PROBLEMS OF MODERN SOCIETY. Materials of the VIII international scientific conference. Издательство Vedecko vydavatelske centrum Sociosfera CZ s.r.o. (Прага). 2018. С.84 85.
42. Худокормов А., Джозеф Стиглиц – лидер «информационной информатики» и «нового кейнсианства»//Российский экономический журнал. – 2008. номер 3. – С.12 17. 43. Laidra K., Pullmann H., Allik J., Personality and intelligence as predictors of academic achievement A cross sectional study from elementary to secondary school // Personality and individual differences. 2007. Vol.42. номер 3. P.441–451.
44. Poropat A.E., A meta analysis of the five factor model of personality and academic performance // Psychological bulletin. 2009. Vol.135. номер 2. P.322.
45. Furnham A., Chamorro Premuzic T., McDougall F., Personality, cognitive ability, and beliefs about intelligence as predictors of academic performance // Learning and Individual Differences. 2003. Vol.14. номер 1. P.47–64.
46. O’Connor M.C., Paunonen S.V., Big Five personality predictors of post secondary academic performance // Personality and Individual differences. 2007. Vol.43. номер 5. P.971–990.
47. Richardson M., Abraham C., Bond R., Psychological correlates of university students’ academic performance a systematic review and meta analysis // Psychological bulletin. 2012. Vol.138. номер 2. P.353.
48. Wicksell K., Lectuares on Political Economy. Vol. II. P.209.
Стандарты
49. Минимальный социальный стандарт Российской Федерации «Минимальный объем социальных услуг по воспитанию. В образовательных учреждениях общего образования» / Приложение к письму Минобразования России от 15 декабря 2002 г. 330 51 914 // Дополнительное образование детей (сборник нормативно правовых документов и методических Материалов) // Серия «Педагогика дополнительного образования детей». М. Центр «Школьная книга», 2008. С.395–400.
Электронные источники
50. Возраст и становление личности // Природное и общественное в человеке // https //dist tutor.info/mod/book/view.php?id=28139&chapterid=1543 (дата обращения 12.02.2019).
51. Думная Н.Н детям надо преподавать экономику, причем в российских реалиях /Е. Рылько специально для РИА Новости (НИУ ВШЭ)–Режим доступа http //ria.ru/edu_analysis/20120 726/709985751.html. (дата обращения 10.04.2019).
52. Егоров Е.Е., Субботин Д.В., Сизова О.С., Экономическое образование в школе как средство обеспечивающее успешную адаптацию обучающихся к развитию социально экономических отношений в России // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – номер 5. [Электронный ресурс]. – Режим доступа https //science education.ru/ru/article/view?id=21484. (дата обращения 10.04.2019).
53. Най Д.В.К., Орёл Е.А., Кочергина Е.В., Факторы «Большой пятёрки» как психологические предикторы академической успеваемости студентов вузов // Психологические исследования электронный научный журнал. 2013. Т.6. номер 27. http //psystudy.ru/num/2013v6n27/776 kochergina27.html#e3 (дата обращения 12.02.2019).
54. Свободная энциклопедия Урок [Электронный ресурс]. Режим доступа https //ru.wikipedia.org/wiki/Урок (дата обращения 12.02.2019).
55. Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством Образования РФ. Режим доступа http //фпу.рф (дата обращения 15.04.2019).

Стоимость данной учебной работы 5850 руб.

Студенческая работа номер 140400. Диплом Актуализация изучения темы экономические кризисы в рамках школьной программы

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот