Количество страниц учебной работы 55
Содержание Введение 3
Раздел І. Обзор развития ДОТ в мире в контексте затрат 5
1.1.Дистанционное образование и его преимущества 5
1.2.Динамика развития мирового рынка ДО 10
1.3.Дистанционное образование в Республике Казахстан 17
Глава ІІ Анализ стоимости ДОТ услуг в РК и других странах 26
1.1 ДО в Казахстане и за рубежом 26
2.2 Международная аккредитация, как повышение уровня ДО в РК 28
Глава ІІІ Анализ реальных затрат в ДОТ в магистратуре по специальности «Общественное здравоохранение» 34
3.1. Использование затратного метода ценообразования на услуги ДО 34
3.2 Проблемы и перспективы формирования стоимости ДО в Казахстане 45
Заключение 52
Список литературы 55
1. Государственная Программа развития образования в Республике Казахстан на 2005–2010 годы
2. Айдрус И.А., Асмятуллин Р.Р. Мировой опыт использования технологий дистанционного образования // Высшее образование в России. – 2015. — №5. – с. 139-145
3. Виноградская М.Ю., Богданюк С.Е. Дистанционное образование в современном обществе//Современные образовательные технологии в мировом учебно-воспитательном пространстве.- 2016. — № 9. — С. 30-34.
4. Гаврилов, Н. А. Нормативно-правовое обеспечение дистанционных образовательных технологий в системе повышения квалификации работников образования [Электронный ресурс] / Н. А. Гаврилов — Режим доступа http //edu.of.ru/attach/17/24436.doc.
5. Гревилл Р. Затраты на дистанционное/открытое образование и их расчет // Дистанционное образование. 2002. № 4.- С.10-15
6. Деревягина Л. Н., Лысенко А. Ю. Маркетинг образовательных услуг практическое руководство. М. НВТ-Дизайн, 2011. 7. Ильясова А.И. Дистанционное образование система, функции и особенности//Историческая и социально-образовательная мысль. 2016. -№ S1. -С. 83-85.
8. Ковальчук С.П. Дистанционное обучение. – М., 2015. 9. Леонов В. В., Краснов А. М., Коростелева Н. А. Актуальность практического использования дистанционных образовательных технологий в вузах Казахстана с целью повышения качества образовательных услуг // Молодой ученый. — 2014. — №8. — С.816 -820
10. Мур, М. Г. Ценовая структура дистанционного образования и ее потенциальное влияние на стоимость цифровых ИКТ. / М. Г. Мур — Specialized Training Course, UNESCO Institute for Information Technologies in Education, 2002. — pp. 29-33
11. Полат Е. С. Педагогические технологии дистанционного обучения / Е. С. Полат, М. В. Моисеева, А. Е. Петров; под ред. Е. С. Полат. — М. Академия, 2006.
12. Предпринимательские университеты в инновационной экономике / под ред. Ю.Б. Рубина. — М. ООО «Маркет ДС Корпорейшн», 2005.
13. Пугачев А.С. Дистанционное обучение – способ получения образования // Молодой ученый. — 2012. — №8. — С. 367-370
14. Сеппо А. Анализ расходов и ценообразование в дистанционном обучении // Дистанционное образование. — 1998. № 4. – С.15-18
15. Тихонов А.Н. Управление современным образованием. – М., 2016. 16. Хуторской А. В. Научно-практические предпосылки дистанционной педагогики // Открытое образование. — 2001. — № 2. — С.30-35.
17. Хуторской А. В. Пути развития дистанционного образования в школах России // Всероссийская научная конференция Relarn. Тезисы докладов. — М., 2000.
18. Достоинства и недостатки дистанционного обучения // Образование путь к успеху. — Уфа, 2010.
19. Ioakimidis М. Online or in campus A student tertiary education cost model comparing the two with a quality provision // Higher Education in Europe. 2007. Vol. 32. N. 2-3. P. 249-261.
20. Pachnowski, L. M., Jurczyk, J. P. Perceptions of Faculty on the Effect of Distance Learning Technology on Faculty Preparation Time. / L. M. Pachnowski, J. P. Jurczyk. // Online Journal of Distance Learning Administration, Volume VI, NumberIII, Fall 2003.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.