Количество страниц учебной работы 37
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ ИННОВАЦИЯМИ В ПРОСТРАНСТВЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 6
1.1. Управление педагогическими инновациями как научно-педагогическая проблема 6
1.2. Развитие педагогических инноваций в пространстве муниципального образования 9
1.3. Социально-педагогические условия развития педагогических инноваций в пространстве муниципального образования 18
1.4 Пути реализации педагогических инноваций в пространстве муниципального образования 20
Выводы 22
2. СОВРЕМЕННЫЕ МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСМИМИ ИННОВАЦИЯМИ В ПРОСТРАНСТВЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 24
2.1. Технологии управления педагогическими инновациями 24
2.2. Проектирование современных моделей управления педагогическими инновациями 25
Выводы 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Адам Д.А. Социология медиакультуры в аспекте интерактивности образования Текст. / Д.А. Адам // Вестник университета Российской академии образования. 2009. — № 2(45). — С. 64-66.
2. Андреев A.A. Введение в Интернет образование Текст. учебное пособие / A.A. Андреев. — М. Логос, 2003. — 73 с.
3. Андреев A.A. Некоторые проблемы педагогики в современных информационно-образовательных средах Текст. / A.A. Андреев // Инновации в образовании. 2004. -№ 6. — С. 98-113.
4. Андреев A.A. Прикладная философия открытого образования педагогический аспект Текст. / A.A. Андреев, В.И. Солдаткин. М. МГОПУ, 2002. — 168 с.
5. Андреев A.JT. Теоретико-методический подход к проектированию и реализации сетевого образования Текст. / A.J1. Андреев // Интернет-технологии в открытом образовании материалы се¬минара. М. МЭСИ, 2000. — С. 12-14.
6. Асмолов А.Г. Российская школа и новые информационные тех-нологии взгляд в следующее десятилетие Текст. / А.Г. Асмолов, АЛ. Семенов, А.Ю. Уваров. М. НексПринт, 2010. — 84 с.
7. Астафьева Н.Е. Информационные технологии в системе повышения квалификации работников образования Текст. / Н.Е. Астафьева, J1.B. Филатьева // Информатика и образование. 2001. — № 4. — С.35-40.
8. Атаносян C.J1. Формирование информационной образовательной среды педагогического вуза Текст. автореф. Дис. д-ра. Пед. наук / СЛ. Атаносян. М., 2009. — 31 с.
9. Афанасьев В.Г. Мир живого системность, эволюция и управление Текст. / В.Г.Афанасьев. Изд. 2-е. — М., 2010. — 336 с.
10. Ю.Ахметова М.Н. Образовательная среда и образовательное протранство общее, особенное, индивидуальное Текст. / М.Н. Ахметова // Сибирский педагогический журнал. 2006. — № 3. — С. 30-36.
11. П.Бабич, Л.B. Леонидова Г.В. Частно-государственное партнерство в образовании модель управления человеческим капиталом // Экономические и социальные перемены факты, тенденции, прогноз. 2012. № 1. том. 19. С. 39-50.
12. Басалин П.Д., Белоусова И.И. Интерактивные формы обучения в образовательном процессе // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2014. № 3-4. С. 18-21.
13. Бельман Г.С., Кулешова Ю.М. Методическая работа на службе качеству образовательных услуг // Эксперимент и инновации в школе. — 2012. № 4. С. 6-14.
14. Беляева Л.А., Беляева М.А. Образовательная инноватика как актуальное направление философско-педагогических исследований // Педагогическое образование в России. 2014. № 1. С. 56-60.
15. Бобровникова Е.Р. Научно-методическое сопровождение деятельности педагогов на основе совместной деятельности субъектов образовательного пространства // Инновационные проекты и программы в образовании. — 2012. № 2. С. 24-28.
16. Бураншина H.A. Человеческий капитал в современных междисциплинарных исследованиях / H.A. Бураншина // Креативная экономика. 2011. — № 10 (58). — С. 74-79.
17. Валиев Ш.З., Габидуллина Э.В. Государственно-частное партнерство как один из механизмов взаимосвязи науки, образования и экономики // Вестник УГУЭС. Наука, образование, экономика. Серия Экономика. № 1. 2012. С. 117-121.
18. Войтович И.К. Гибридное обучение в преподавании иностранных языков в вузе // Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. 2013. № 2 (3). С. 76-79.
19. Волчепкова Т.Г. Управление образовательными проектами в инновационной общеобразовательной школе (На материалах города Екатеринбурга) Текст. автореф. Дис. канд. пед. наук / Т.Г. Волченкова. М. ИОО МО РФ, 2004. — 24 с.
20. Волков А.Т. Формирование инновационных и креативных компетенций у студентов, обучающихся по направлению подготовки «Инноватика» / А.Т. Волков, B.C. Устинов // Вестник университета (Государственный университет управления). 2012. — №20.-С. 37-41.
21. Вострикова Т.В. Педагогическое проектирование информационно-образовательной среды общеобразовательного учреждения Текст. автореф. Дис. Канд. пед. наук / Т.В. Вострикова. Ростов- н/Д., 2006. — 25 с.
22. Выготский Jl.С. Педагогическая психология Текст. / Л.С. Выготский; под ред. В.В. Давыдова. М. Педагогика, 1991. -480 с.
23. Глибоцкая Ю.Н., Давыдова H.H. Оценка и развитие корпоративной культуры современного образовательного учреждения интернатного типа // Муниципальное образование инновации и эксперимент. — 2012. — № 2. — С. 3-10.
24. Глушко И.В. Осмысление феномена социальных практик и возможностей их развития // Общество философия, история, культура. 2011. №1-2. С. 32-36.
25. Голованова E.H. Управление человеческим капиталом в условиях инновационных преобразований и понятие его инновационной готовности / E.H. Голованова // Креативная экономика. 2012. — №6 (66).-С. 40-46.
26. Голубев О.Б., Никифоров О.Ю. Смешанное обучение в условиях цифровой школы // Современные проблемы науки и образования. 2012. №6.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.