Количество страниц учебной работы 62,10
Содержание ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДЕТЕРМИНАНТ ПРЕОДОЛЕНИЯ КОНФЛИКТОВ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
1.1.Психолого-педагогические детерминанты преодоления конфликтов субъектами образовательного процесса.
1.2.Конфликты в образовательном процессе и способы их преодоления.
Глава II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДЕТЕРМИНАНТ ПРЕОДОЛЕНИЯ КОНФЛИКТОВ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. 2.1.Методы исследования. 2.2.Организация исследования. 2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы. 2.4. Разработка комплекса методических средств разрешения конфликтов субъектов образовательного процесса.
Выводы
Список использованной литературы
Приложения
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Абульханова-Славская, К.А. О субъекте психической деятельности[Текст]. М., — 1973г. стр.3-27.
2.Ананьев, Б. Г. Некоторые черты психологической структуры личности [Текст]// Психология личности. Тексты. — М., 1982. — С. 39-41.
3.Ананьев, Б. Г. Строение характера [Текст]// психология индивидуальных различий. Тексты. — М., 1982. — С. 172.
4.Анохин, П.К. Биология и нейрофизиология условного рефлекса[Текст]. М., -1968г.
5.Анохин, П.К. Принципиальные вопросы общей теории функциональных систем[Текст] М., — 1968.
6.Басов, М.Я. Общие основы педологии[Текст]. 1928;
7.Бодалев, А. А. Личность и общение[Текст]. — М. Международная педагогическая академия, 1995.
8.Бодалев,А. А. Психология личности[Текст]. — М., 1988.
9.Боришевский, М.И. Влияние позиций подростка на саморегуляцию поведения[Текст] //Вопросы психологии 1972 №5 стр. 121
10.Боришевский, М.И. Влияние позиций подростка на саморегуляцию поведения [Текст]//Вопросы психологии . — 1972 №5 стр. 121.
11.Бояринцев, В.П. Проблемы психологии и психофизиологии активности и саморегуляции личности[Текст] М., — 1988.
12.Брушлинский, А.В. Проблемы психологии субъекта[Текст]. М.,1994.
13.Воронин Л. Г. Физиология высшей нервной деятельности[Текст]. — М. Высшая школа, 1979.
14.Выготский, Л.С. Предисловие к книге Торндайка «Принципы обучения, основанные на психологии» [Текст].Том1. – М., — 1982г стр.186.
15.Выготский, Л. С. Генезис высших психических функций [Текст]// Собрание сочинений. Т. 3. — М. Прогресс, 1983.
16.Ганнушкин, П. Б. Клиника психопатий, их статика, динамика, систематика[Текст] // Психология индивидуальных различий. Тексты. — М., 1982.
17.Герасимов, В. П. Математическое обеспечение психологических исследований[Текст] Учебное пособие. — Бийск НИЦ БиГПИ, 1997.
18.Григорьева, Т. Г., Усольцева, Т. П. Основы конструктивного общения[Текст]. Хрестоматия. — Новосибирск Изд-во Новосибирского ун-та; М. Совершенство, 1997.
19.Данилова, Н. Н., Крылова, А. Л. Физиология высшей нервной деятельности[Текст]. — М. МГУ, 1989.
20.Добрович, А. Б. Общение наука и искусство[Текст]. — М. АОЗТ «Яуза», 1996.
21.Дойч, М. Разрешение конфликта. Конструктивные и деструктивные процессы [Текст]// Социально-политический журнал. — 1997. -№1.-С.204-206).
22.Зимняя, И. А. Педагогическая психология[Текст]. — Ростов-на-Дону «Феникс», 1997.
23.Кабанов, М. М., Личко, А. Е., Смирнов, В. М. Методы психологической диагностики и коррекции в клинике[Текст]. — Л., 1983.
24.Карвасарский, Б. Д. Психотерапевтическая энциклопедия[Текст]. — СПб. Питер Ком, 1998.
25.Клочко, В.Е. Саморегуляция мышления и ее формирование[Текст] — М., — 1987.
26.Клочко, В.Е. Цели образования и формирования оценок в ходе постановки и решения мыслительных задач[Текст] — М. 1987г.
27.Ковалев, А. Г., Мясищев, В. Н. Темперамент и характер // Психология индивидуальных различий. Тексты. — М., 1982. — С. 167.
28.Конопкин, О.А., Степанский, В.И. Саморегуляция деятельности в условиях временной неопределенности используемых сигналов [Текст]//Вопросы психологии 1972г №4 стр.100.
29.Крутецкий, В. А. Основы педагогической психологии[Текст]. — М. Просвещение, 1972.
30.Крылов, А.А. Психология [Текст] М. 1998г.
31.Лазурский, А. Ф. Классификация личностей [Текст]// Психология индивидуальных различий. Тексты. — М., 1982. — С. 179.
32.Левитов, Н. Д. Проблема характера в современной психологии[Текст] // Вопросы психологии. — 1970. — № 5. — С. 11-23.
33.Левитов, Н. Д. Психология характера[Текст]. — М., 1962.
34.Леонград, К. Акцентуированные личности[Текст]. — Киев, 1981.
35.Леонтьев, А. Н. Деятельность, сознание, личность[Текст]. — М., 1975.
36.Личко, А. Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков[Текст]. — Л., 1977.
37.Ломов, Б. Ф. Вопросы общей, педагогичсекой и инженерной психологии[Текст]. — М. Педагогика, 1991.
38.Лурия, А.Р. Основы нейропсихологии[Текст]. М., Педагогика,1974.
39.Лупьян, Я. А. Барьеры общения, конфликты, стресс… [Текст] — Ростов-на-Дону, 1991.
40.Майерс Дэвид. Социальная психология[Текст]. — СПб. Питер Пресс, 1997.
41.Миславский, Ю.А. Саморегуляция и активность личности в юношеском возрасте[Текст]. М.-1991.
42.Моросанова, В.И. Вопросы психологии [Текст] 1991г №1 стр.118-127, №2 – 2000г.
43.Мясищев, В. Н. Личность и неврозы[Текст]. — Изд-во Ленинградского университета, 1960.
44.Мясищев, В. Н. Структура личности и отношение человека к действительности[Текст]. В кн. Психология личности. Тексты. — М., 1982. — С. 35-38.
45.Никифоров, Г.С. Самоконтроль человека[Текст]. Л.1989г стр. 19-20.1 ч.
46.Никифоров, Г.С. Самоконтроль человека[Текст]. Л.1989г стр. 19-20. 2 ч.
47.Павлов, И.П. Избранные труды[Текст]. – М., — 1949г.
48.Платонов, К. К. К теории личности [Текст]// Личность и труд. — М., 1965.
49.Реан, А. А., Я. Л. Коломинский. Социальная педагогическая психология[Текст]. — СПб. Питер, 1999. — С. 76-92.
50.Рейковский, Я. Экспериментальная психология эмоций[Текст]. — М. Просвещение, 1979.
51.Рубинштейн, С. Л. Понятие «характера» в психологии и психиатрии [Текст] // Вестник Моск. ун-та. Серия 14. Психология, 1979.
52.Рубинштейн, С. Л. Теоретические вопросы психологии и проблема личности [Текст]// Психология личности. Тексты. — М., 1982. — С. 28-34.
53.Рубинштейн, С.Л. Избранные труды[Текст], — М., — 1977.
54.Семенов, И.М. Рефлексия в организации творческого мышления и саморазвития [Текст] //Вопросы психологии 1980 №2 стр. 45-42.
55.Семенов, И.М. Рефлексия в организации творческого мышления и саморазвитии[Текст].- М., — 1999.
56.Столяренко, Л. Д. Основы психологии[Текст]. — Ростов-на-Дону Феникс, 1996. — С. 174-194.
57.Хорни, С.В. Ваши внутренние конфликты конструктивная теория невроза[Текст]. — СПб. Лань, 1997.
58.Хьелл, Л., Зиглер Д. Теории личности [Текст] (Основные положения, исследования и применение). — СПб. Питер Пресс, 1997.
59.Шелдон, У. Анализ конституциональных различий по биографическим данным[Текст]// Психология индивидуальных различий. Тексты. — М., 1982.
60.Шибутани, Т. Социальная Психология[Текст]. — Ростов-на-Дону «Феникс», 1998. — С. 122-153.
61.Юнг, К. Психологические типы [Текст]// Психология индивидуальных различий. Тексты. — М., 1982. — С. 1999.
62.Юркевич, В.С. Индивидуальные различия в саморегуляции и обучаемости [Текст] // Вопросы психологии 1974 №4 стр.84.
63.Якобсон, П. Н. Мотивация деятельности человека[Текст]. — М. Прогресс, 1969.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа № 133150. Диплом Психолого-педагогические детерминанты преодоления конфликтов субъектов образовательного процесса

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот