Количество страниц учебной работы 34,10
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ3
1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОТНОШЕНИЯ К УЧЁБЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ5
1.1Возрастные особенности детей младшего школьного возраста……………5
1.2 Формирование отношения к учёбе младших школьников в процессе учебной деятельности……………………………………………………………11
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОТНОШЕНИЯ К УЧЁБЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ПРИМЕРЕ МБОУ «СОШ ИМ. М.М. РУДЧЕНКО С. ПЕРЕЛЮБ»21
2.1 Описание исследования………………………………………………………21
2.2 Результаты исследования……………………………………………………22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ32
ПРИЛОЖЕНИЕ А34
ПРИЛОЖЕНИЕ Б35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Анализ деятельности учащихся. Методология повышения школьной успеваемости. Варгас Дж. ООО «Оперант», М. Оперант, 2015 – 480 с.
2.Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. СПб. Питер, 2009. -398с.
3.Борисенко М.Г. Диагностика развития ребенка. СПб. Паритет, 2007. – 96с.
4.Бродская С.Л. Возрастная психология в вопросах и ответах. М. КноРус, 2006. — 255с.
5.Возрастная и педагогическая психология /Сост. и коммент. Шуаре Марта О. – М. Московский университет, 2013. – 272с. 6.Выготский Л. С. Вопросы детской психологии. СПб. Союз, 2006. -224с.
7.Долгова В.И., Аркаева Н.И., Капитанец Е.Г. Инновационные психолого-педагогические технологии в начальной школе/монография. – М. Издательство Перо, 2015. – 200 с.
8.Дубровина И.В., Прихожан А.М., Зацепин В.В. Возрастная и педагогическая психология. М. Академия, 2005. -368с.
9.Ланге Н.Н. Возрастная психология Полный жизненный цикл развития человека учебное пособие для студентов высших учебных заведений/ Н.Н. Ланге – М. ТЦ Сфера, 2009. – 464 с. 10.Маякова Е. В. Процесс познания у младших школьников / Е. В. Маякова // Начальная школа, 2015. — №4.- С.11-12
11.Меньшиков Е.А. О психолого-педогогической природе активной познавательной позиции младших школьников// Начальная школа. — 2009. — №10. — С 18-21.
12.Меньшиков Е.А. Эмоциональное отношение к учебе младших школьников/ Е.А. Меньшиков// Начальная школа. — 2014. — №2.-С. 17-20.
13.Мякишева Н.М. Особенности познавательной деятельности младших школьников, или как современному школьнику сохранить познавательную потребность/ Н.М. Мякишева//Начальная школа плюс до и после. — 2014г. — № 2. — С. 18-23.
14.Обухова, Л.Ф. Возрастная психология учебное пособие/ Л.Ф. Обухова. – М. Педагогическое общество России, 2011. – 448 с.
15.Петровский, А.В. Психология/ А.В. Петровский, М.Г. Ярошевский – М. Академия, 2011. – 340 с. 16.Психология и педагогика Учебник / А.И. Кравченко. — М. ИНФРА-М, 2013. — 400 с.
17.Репкина Н.В. Память и особенности целеполагания в учебной деятельности младших школьников// Вопросы психологии. 2003. №1. С. 23-36.
18.Рюмина И.М. Ценность учебной деятельности и ее формирование в младшем школьном возрасте / И. М. Рюмина. // http //vestnik.osu.ru/2010 12/32.pdf
19.Сайт МБОУ «СОШ им. М. М. Руденко с. Перелюб» // http //школа-перелюб.рф/index.php
Стоимость данной учебной работы 975 руб.