Количество страниц учебной работы 36,10
Содержание Содержание
Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Содержание социальной работы с детьми……………………………6
1.1.Сущность понятия «социальная работа»……………………………….6
1.2.Основные направления социальной работы в школе с детьми 14-18 лет ………………………………………………………………………………9
1.2.1.Общая характеристика подросткового возраста…………….………..9
1.2.2.Социальный педагог и особенности его работы……………………….13
Выводы по первой главе……………………………………………………….18
Глава 2. Методологические основы социальной работы с детьми………….19
2.1. Методы и формы работы…………………………………………………19
2.2. Организация и проведение исследования……………………………….22
Выводы по второй главе………………………………………………………..25
Заключение………………………………………………………………………26
Список использованных источников…………………………………………28
Приложения……………………………………………………………………..31
Список использованной литературы
1.Абрамовских Н.В. Сущность и особенности социально-педагогической деятельности // Известия РГПУ им. А.И. Герцена, 2009. — №102. – С. 9-15.
2.Василькова Ю.В., Василькова Т.А. Социальная педагогика Курс лекций Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – 2-е изд. – М. Издательский центр «Академия», 2009. – 440с.
3.Веричева О.Н. Классификация технологий социальной работы с молодежью // Вестник КГУ им. Н,А. Некрасова, 2013. -№5. – С. 165-167.
4.Гамезо М.В., Петрова Е.А., Орлова Л.М. Возрастная и педагогическая психология Учеб. пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов.- М. Педагогическое общество России, 2013. – 512с.
5.Давыдова А.В. Формы и методы социализации подростков, склонных к девиантному поведению в современном обществе // Общество и право, 2011. — №2(34). – С.282-285.
6.Кравченко А.И. Социальная работа учеб. – М. ТК Велби, Издательство Проспект, 2008. – 416с.
7.Журавель М.А., Дыдко Н.А. Социально-педагогическая работа с трудными подростками в образовательной среде // Психология и педагогика методика и проблемы практического применения, 2012. — №24-1. — С.156-159.
8.Кузина И.Г. Теория социальной работы. – Владивосток Издательство ДВГТУ, 2006. – 232с.
9.Кураев Г.А., Пожарская Е.Н. Возрастная психология Курс лекций. – Ростов на Дону, 2002. – 146с.
10.Мардахаев Л.В. Социальная педагогика Учебник. – М. Гардарики, 2005. – 269с.
11.Нарзулаев С.Б., Морозов А.И. Особенности социальной работы с молодежью // Мир науки, культуры, образования, 2014. — №6. – С.285-288.
12.Николаева И.С. Профессиональная компетенция социального педагога // Мин науки, культуры, образования, 2010. — №4. – С. 231-233.
13.Овчарова Р.В. Справочная книга социального педагога.- М. ТЦ Сфера, 2004- 480с.
14.Петрикова О. А., Баркунова О.В. Актуальные направления работы социального педагога в школе // Международный журнал экспериментального образования, 2015 . -№11. – С.149-150.
15.Платонов Ю.П. Основы этнической психологии Учебное пособие. – СПб. Речь, 2003. – 452с.
16.Рожков М.И., Байбородова Л.В. Организация воспитательного процесса в школе. – М. Владос, 2000. – 256с. 17.Сиденко Е.А. особенности старшего подросткового возраста // Муниципальное образование инновации и эксперимент, 2011. – №2. – С.30-31.
18.Сластенин В.А. Педагогика учебник для студ. высших пед. учеб. заведений. – М. Издательский центр «Академия», 2011. – 380с.
19.Теория социальной работы учебник для бакалавров / под ред. Е. И. Холостовой, Л. И. Кононовой, М. В. Вдовиной. — М. Издательство Юрайт, 2014. — 345 с.
20.Терновец О.Н. Профессиональный портрет социального педагога общеобразовательной школы // Вестник ТГПУ, 2013. — №9 (137). – С.148-152.
21.Технология социальной работы Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / под ред. И.Г. Зайнышева. – М. Владос, 2000. – 240с.
22. Фирсов М.В. Психология социальной работы Содержание и методы психосоциальной практики Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / М. В. Фирсов, Б. Ю. Шапиро. — 2-е изд., стер. — М. Издательский центр «Академия», 2005. — 192 с.
23.Фирсов М.В., Студенова Е.Г. Теория социальной работы Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М. Владос, 2001. – 432с.
24.Шаповаленко И.В. Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология). –М. Гардарики, 2005. -348с. 25.Шогенова Ф.З., Ивазова А.А. Особенности социальной работы в школьной среде // Современный проблемы науки и образования, 2015. — № 1-1. –С.1-8.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.