Количество страниц учебной работы 29
Содержание ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ПРИРОДОЙ 6
1.1 Понятие «познавательный интерес»» в педагогической литературе 6
1.2 Значение ознакомления дошкольников с природой в развитии у них познавательных интересов 10
1.3 Методы и приемы воспитания у детей познавательных интересов к природе 11
2. АПРОБИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ПРИРОДОЙ 15
2.1 Диагностика уровня развития познавательного интереса детей старшего дошкольного 15
2.2 Работа по развитию познавательных интересов у старших дошкольников в процессе ознакомления с природой 17
2.3 Апробация работы по развитию познавательных интересов у старших дошкольников в процессе ознакомления с природой 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23
ПРИЛОЖЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гальперин П.Я. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий.- М., 2006.- 277 с.
2. Гуз, А.А. Взаимодействие дошкольного учреждения образования и семьи пособие для педагогов учреждений, обеспечивающих получение дошк. образования /А.А. Гуз.- 2-е изд.- Мозырь ООО ИД Белый ветер, 2008. – 191 с.
3. Днепров Э.Д. Ушинский и современность / Э.Д. Днепров. – Москва Изд. дом ГУ — ВШЭ, 2008. – 224 с.
4. Дусавицкий А.К. Воспитывая интерес / А.К. Дусавицкий . – Москва Знание, 2004.-153 c.
5. Зенина Т. Наблюдаем, познаем, любим // Дошкольное воспитание. 2008. — №7.- С. 18-24
6. Зерщикова, Т. Экологическое развитие в процессе ознакомления с окружающим / Т. Зерщикова, Т. Ярошевич // Дошкольное воспитание. – 2005. — №7. – С. 3-9
7. Иванова, А. И. Методика организации наблюдений и экспериментов в детском саду Пособие для работников дошкольных учреждений / А.И. Иванова. — Москва ТЦ Сфера, 2004. — 56 с.
8. Иванова А.И. Экологические наблюдения и эксперименты в детском саду. Мир растений. – М. Сфера, 2008. – 240 с.
9. Козлова, С.А. Дошкольная педагогика. / С.А. Козлова. — М. Академия, 2009. — 344с.
10. Ладутько, Л.К. Ребенок познает мир природы пособие для педагогов, руководителей учреждений, обеспечивающих получение дошк. Образования /Л.К. Ладутько, С.В. Шкляр. – Минск УП Технопринт, 2005. – 228 с.
11. Немов, Р. С. Психология. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. В 3-х кн. Кн. 1. Общие основы психологии. / Р. С. Немов. М. Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2006. – 394 с.
12. Павлова, Л. Природа в познавательном, речевом и эстетическом развитии ребенка / Л. Павлова // Дошкольное воспитание. – 2005. — №12. – С. 98-100.
13. Петрикевич, А.А. Метод проектов в образовании дошкольников пособие для педагогов учреждений, обеспечивающих получение дошк. Образования / А.А. Петрикевич. – Мозырь ООО Белый ветер, 2008. – 102, [2] с.
14. Савенков, А.И. Путь к одаренности исследовательское поведение дошкольников / А.И. Савенков. – СПб. Питер, 2004. – 2004.- 272с.
15. Серебрякова, Т.А. Экологическое образование в дошкольном возрасте учебное пособие/ Т.А.Серебрякова. – Москва Академия, 2006 – 208с.
16. Смирнова, Е. А. Хрестоматия по возрастной и пед. психологии /Е. А. Смирнова – М., 2006 – 230с.
17. Современные образовательные программы для дошк. учреждений. Учеб. пособие для студентов высш. и сред. пед. учебных заведений /под ред. Т. И. Ерофеевой – 2-е издание, 2007.-215 c.
18. Стародубцева И.В., Завьялова Т.П. Игровые занятия по развитию памяти, внимания, мышления и воображения у дошкольников. –М. Аркти, 2008.-72с.
19. Харламов, И.Ф. Педагогика / И.Ф. Харламов. – М., 2007. – 519 с.
20. Щербакова Е.И. Теория и методика математического развития дошкольников Уч. пособие. — М. Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж Издательство НПО «МОДЕК», 2005.-392 с.
21. Эльконин Д.Б. Детская психология.- М. Академия, 2006.-384с.
22. Ядэшко В.И. Дошкольная педагогика. — М. Академия, 2005. — 514 с.
23. Якиманская, И. С. Взрослые и дети в образовательном пространстве / И. С. Якиманская. – М. Педагогика, 2009. – 204 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.