Количество страниц учебной работы 62
Содержание ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1. Понятие связной речи в психолого-педагогических исследованиях
1.2. Развитие связной речи детей в онтогенезе
1.3. Методика ознакомления дошкольников с сезонными явлениями
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1
Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С СЕЗОННЫМИ ЯВЛЕНИЯМИ
2.1. Организация и методы исследования
2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента
2.2. Программа развития связной речи в процессе ознакомления с сезонными явлениями
2.3. Анализ результатов контрольного эксперимента ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Авсейкова Н.В. Ознакомление детей с природой осенью. – Мозырь Белый ветер, 2011. – 36 с.
2. Алексеева М.М., Яшина Б.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников Учеб. пособие для студ. высш. и сред, пед. учеб. заведений. — 3-е изд., стереотип. — М. Издательский центр «Академия», 2000. — 400 с.
3. Белошистая А. Развиваем связную речь для работы со старшими дошкольниками. // Дошкольное воспитание. — 2009. — № 7. — С. 20-25.
4. Бородич А.М. Методика развития речи детей. — М. Образование, 2000. —255 с.
5. Виноградова Н. Ф. Умственное воспитание детей в природе / Н. Ф. Виноградов. М. 1984.
6. Виноградова Н.Ф. Придумай и расскажи метьодические рекомендации и дидактический материал. – М. Вентана-Граф, 2013. – 50 с.
7. Выготский Л.С. Мышление и речь. – М. Лабиринт, 2009. — 352 с.
8. Гальперин И.Р. Текст как объект лингвистического исследования. — М. КомКнига, 2007. – 148 с.
9. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи учебное пособие– М. Просвещение 2008
10. Гербова В. В. Развитие речи в детском саду// Программа и методические рекомендации для работы с детьми. — М. 2007.
11. Гомзяк О. Развитие связной речи у шестилетних детей. -М Сфера 2007. -96 с.
12. Жилевская Т.В. Развитие связной речи у дошкольников в образовательной деятельности по ознакомлению с сезонными изменениями в природе // Дошколенок.ru [Электронный ресурс] https //dohcolonoc.ru/cons/10234-razvitie-svyaznoj-rechi-detej.html
13. Золотова, Е.И. Знакомим дошкольников с миром природы. – М. АСТ, 2014. – 159 с.
14. Колодяжная Т.П. Речевое развитие детей дошкольного возраста. Методическое пособие. — М. 2009.
15. Ладыженская ТА. Связная речь// Методика развития речи на уроках русского языка. — М., 1980.
16. Лебедева И.Н. Связная речь речь в общении и речь в деятельности.// Специальное образование. 2011. №2. С. 36-40.
17. Лурия Л.Р. Язык и сознание. — Ростов н/Д. изд-во «Феникс», 2012. — 416 с.
18. Майер И. Ознакомление дошкольников с сезонными явлениями в природе [Электронный ресурс] http //www.maam.ru/detskijsad/oznakomlenie-doshkolnikov-s-sezonymi-javlenijami-v-prirode.html
19. Маслов Ю.С. Введение в языкознание. — М. Высшая школа, 2007 – 272 с.
20. Методика ознакомления детей с природой в детском саду (Текст)/ Под ред. П. Г. Саморуковой. -М. Просвещение, 1999.
21. Методика ознакомления детей с природой в детском саду Учеб. Пособие для пед. училищ по спец. «Дошк. Воспитание»/ Под ред. П. Г. Саморуковой. М. Просвещение. 1991. — 240с.
22. Методика развития речи детей дошкольного возраста/ под ред. Л.П. Федоренко, Г.А. Фомичева, В.К. Лотарев, А.П. Николаевича, М. 2004. — 240с.
23. Методика русского языка Учебное пособие для студентов педагогических институтов. Под редакцией Е.А. Бариновой. — М. Просвещение, 1994. — с. 115.
24. Николаева С. Н Создание условий для экологического воспитания детей. — М. «Новая школа». 2013 . – 128 с.
25. Николаева, С.Н. Ознакомление дошкольников с неживой природой / Природопользование в детском саду) метод. пособие / С.Н.Николаева. – М. Пед. об-во России, 2012. – 80 с.
26. Ожегов И.С. Словарь русского языка. – М. Оникс, Мир и Образование, 2008. – 976 с.
27. Панфилова И. Развитие связной речи / Ирина Панфилова // Социальная защита. — 2007. — № 9 (185) 28. Поваляева М.А. Развитие речи при ознакомлении с природой. М.А. Поваляева. Ростов-на-Дону.2002. – 140 с.
29. Познаем мир природы Пособие для педагогов дошкольных учреждений / авт.-сост. Т.М. Марданова. – Мн. НМ Центр, 2010. – 56 с.
30. Программа « От рождения до школы» . Примерная основная общеобразовательная рограмма дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М. МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. — 336 с.
31. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – СПб. Питер, 2009. – 1096 с.
32. Рыжовой Н.А. Наш дом природа. М. Карапуз-Дидактика. 2012. — 189 с.
33. Саво И.Л. Обучение дошкольников рассказыванию по картине как одно из направлений работы по формированию связной речи / И. Л. Саво // Дошкольная педагогика. — 2009. — № 6. — С. 14-17.
34. Текучев А.В.. Очерки по методике обучения русскому языку. – М. Российское педагогическое сообщество, 2000. – 266 с.
35. Ткаченко Т. А. Формирование и развитие связной речи у дошкольника 4—6 лет. М. Ювента, 2007. – 146 с.
36. Ушакова О.С. Развитие речи дошкольников. –– М. Издательствово Института Психотерапии, 2001. – 256 с.
37. Харитоненко Г.В. Развитие речи детей при ознакомлении с природой в среднем дошкольном возрасте.// Фестиваль педагогических идей «1 сентября» [Электронный ресурс] http //festival.1september.ru/articles/586241/
38. Чернухина М.В. Развитие связной речи у дошкольников в образовательной деятельности по ознакомлению с сезонными изменениями в природе [Электронный ресурс] http //conseducenter.ru/index.php/materialy1/107-sotm3/225-chernuhinachugunnikova
39. Эльконин Д.Б. Развитие устной и письменной речи учащихся. – М. ИНТОР, 2008. – 112 с.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.