Количество страниц учебной работы 25,5
Содержание Глава III. Прикладные аспекты использования информационно-коммуникационных технологий при обучении английскому языку
3.1. Особенности повышения качества подготовки студентов по иностранному языку при помощи интегрированных интернет ресурсов
3.2. Процессуальный компонент готовности учителя к информатизации образовательного процесса и направления его эффективного формирования
Заключение
Список источников и использованной литературы
1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (действующая редакция) // Справочно-правовая система Консультант Плюс
2. Александрова, Л.Н. Профессиональное совершенствование учителя в области информационно-коммуникационных технологий в условиях неформального и информального образования / Л.Н. Александрова, Т.А. Щучка / Системы управления, технические системы устойчивость, стабилизация, пути и методы исследования Материалы Международной научно-практической конференции. 2016. С. 166-170.
3. Большой энциклопедический словарь. [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа http //www.vedu.ru/bigencdic/ (Дата обращения 05.01.2018)
4. Вишнякова, Е.Д. Использование компьютерных технологий на уроках английского языка в средней школе / Е.Д. Вишнякова / Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры Материалы Всероссийской научно-методической конференции. Оренбургский государственный университет, 2017. – С. 2641-2648
5. Гончар, Л.В. Учебные интернет-ресурсы в преподавании английского языка / Л.В. Гончар / Актуальные проблемы и современные технологии преподавания иностранных языков в неспециальных вузах 8-я Всероссийская с международным участием научно-практическая конференция неязыковых вузов на базе Воронежского государственного института физической культуры, 2015. – С. 56-57.
6. Долинер, Л.И. Информационные и коммуникационные технологии в обуче-и психолого-педагогические и методические аспекты учеб. пособие для высш. пед. учеб. заведений / Л.И. Долинер. – Екатеринбург Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2013. – 344 с.
7. Жекибаева, Б.А. О критериях, показателях и уровнях готовности будущих учителей иностранного языка к этническому воспитанию школьников / Б.А. Жекибаева, Е.Н. Цай // Международный журнал экспериментального образования. – 2013. – № 8. – С. 20-23.
8. Костромина, А.В.Формирование познавательных универсальных учебных действий средствами учебных интернет-ресурсов в процессе обучения иностранному языку / А.В. Костромина, Е.Н. Григорьева / Актуальные проблемы лингводидактики и методики обучения иностранным языкам. Сб. научных статей, 2015. С. 214-218.
9. Кулмуканова, К.К. Практический опыт по информационно-коммуникативным технологиям в образовании / К.К. Кулмуканова, Т.Ж. Кутебаев // Международный журнал экспериментального образования. – 2016. – № 4. – С. 240-243
10. Кутебаев, Т.Ж. Обучение чтению посредством компьютерно-инновационных технологий и электронных учебников курс1 обучения и инструкции / Т.Ж. Кутебаев, Г.М. Ахметова // Успехи современного естествознания. – 2014. – № 5(2) – С. 186-187
11. Пасихин, Д.А. Применение новых стандартов на уроках английского языка. Метод использования компьютерных технологий в обучении учащихся / Д.А. Пасихин, Ю.А. Романчук // Педагогический опыт теория, методика, практика. – 2015. – № 1(2). – С. 50-51
12. Педагогический словарь. [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа http //didacts.ru/slovari/pedagogicheskii-slovar.html (Дата обращения 05.01.2018)
13. Первушкина, А.И. Применение информационных и коммуникативных технологий на уроках истории и обществознания / А.И. Первушкина // Обучение и воспитание методики и практика. – 2015. – № 21. – С. 35-39
14. Роберт, И.В. Толковый словарь терминов понятийного аппарата информатизации образования / И.В. Роберт, Т.А. Лавина. – М. ИИО РАО, 2014. – 69 с.
15. Русско-английский глоссарий по информационному обществу. [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа http //www.iis.ru/glossary/ (Дата обращения 05.01.2018)
16. Свич, Н.А. Информационно-коммуникационные технологии в процессе преподавания иностранных языков / Н.А. Свич, Н.Р. Нигматзянова / Современные подходы к обучению иностранным языкам в средней школе Сб. статей, 2013. – С. 190-193
17. Сластенин, В.А. Педагогика. Учебное пособие для студентов пед. институтов [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа http //pedlib.ru/Books/1/0075/1_0075-177.shtml (Дата обращения 26.03.2017)
18. Стрекалова, Л.В. Различные подходы к характеристикам категорий «информационные технологии» и «информационно-коммуникативные компетенции» / Л.В. Стрекалова // Педагогическое мастерство и педагогические технологии, 2016. – № 4(10). – С. 281-285
19. Тумакова, Н. А. Активизация иноязычной коммуникативной деятельности студентов посредством видеоматериала / Н.А. Тумакова // Молодой ученый. – 2015. – № 4. – С. 633-635.
20. Фаустова, Н.П. Некоторые подходы к формированию и оценке процессуального компонента готовности учителя к информатизации образовательного процесса / Н.П. Фаустова, Л.Н. Александрова / Информационные технологии в обеспечении федеральных государственных образовательных стандартов Материалы Международной научно-практической конференции, 2014. – С. 448-452
21. Цветкова, М.С. Информационная активность педагогов методическое пособие. [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа https //www.natural-sciences.ru/ru/article/view?id=15391 (Дата обращения 05.01.2018)
22. Чошанов, М.А. Гибкая технология проблемно-модульного обучения. [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа http //pedlib.ru/Books/2/0157/2-0157-1.shtml (Дата обращения 05.01.2018)
23. Что такое ФГОС? Зачем нужен стандарт образования? [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа https //multiurok.ru/blog/chto-takoie-fgos-zachiem-nuzhien-standart-obrazovaniia.html (Дата обращения 05.01.2018)
24. Шарков, Ф.И. Основы теории коммуникации Учебник. [Электронный ресурс]. – Электрон. данные. – Режим доступа http //mexalib.com/view/206151 (Дата обращения 05.01.2018)
25. Штурба, Я. Ю. Преподавание иностранного языка посредством новых информационных технологий / Я.Ю. Штурба // Филологические науки. – 2014. – № 7. – С. 222-225.
Пряхина Е.О., Симдянкина Е.К. МОДЕЛИРОВАНИЕ УЧЕБНЫХ ЗАДАЧ, РАЗВИВАЮЩИХ ТВОРЧЕСКУЮ АКТИВНОСТЬ УЧАЩИХСЯ // Современная педагогика. – 2016. – № 11 (48). – С. 80-84.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 134182. Курсовая Моделирование учебных задач развивающих творческую активность учащихся Глава 3 Заключение СЛ

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.