Количество страниц учебной работы 32
Содержание Введение 3
1. Теоретические обоснования проблемы формирования сущности современного ученика 5
1.1. Психолого-педагогический портрет ученика современной школы 5
1.2 Изучение основных значимых качеств личности современного школьника в педагогической науке 16
2. Современный школьник в изменяющемся мире основные проблемы и перспективы 22
2.1 Взаимодействие ученик-учитель как основа формирования положительного отношения к процессу обучения 22
2.2 Основные причины конфликты современных учеников в процессе обучения 25
Заключение 27
Список литературы 28
1. Амонашвили Ш.А. Единство цели. М. Просвещение, 1987.
2. Брушлинский А.. Проблемы психологии субъекта. М Педагогика, 1994.
3. Выготский Л.С. Педагогическая психология. М. Педагогика, 1991.
4. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность // Избранные пси¬хологические произведения М. Наука, 1983.
5. Колосова, Т.С., Звягина, Н.В., Морозова, Л.В. Психофизиологи¬ческие особенности развития детей младшего школьного возраста. — Архангельск Изд-во Поморского университета, 1997. — 159 с.
6. Маракушина, И.Г., Буторина, А.Н. Психологическая и социаль¬но-педагогическая подготовка студентов к организации социально- культурной адаптации младших школьников в северном регионе// Герценовские чтения. Начальное образование. — 2011. — Т.2. — №2. — С. 443-448.
7. Цукерман, Г.А. Десяти- двенадцатилетние школьники «ничей-ная земля» в возрастной психологии // Вопросы психологии. — 1998. — № 3. — С.17-31.
8. Титаренко, Н.С. Развитие вариативности как общей творческой способности в младшем школьном возрасте в зависимости от усло¬вий обучения, пола и возраста// Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Сер. Гуманитарные и социальные нау¬ки/ Фед. гос. авт. образоват. учреждение высш. проф. образования «Сев. (Аркт.) федер. ун-т им. М. В. Ломоносова». — 2012. — № 5. — С. 132-136.
9. Бердяев Н. А. Философия творчества, культуры и искусства В 2 т. М. Искусство, 1994. 685 с.
10. Выготский Л. С. Вопросы детской психологии. СПб. Издательство «Союз», 2004. 224 с.
11. Выготский Л. С. Мышление и речь. Изд. 5, испр. Изда¬тельство «Лабиринт», М., 1999. 352 с.
12. Гогунов Е. Н., Мартьянов Б. И. Психология физиче¬ского воспитания и спорта Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений. М. Издательский центр «Академия», 2000. 288с.
13. Гусейнов А. А. Об идее абсолютной морали // Научно- теоретический журнал «Вопросы философии». 2003. № 3. С. 3-12.
14. Даллмар Ф. Глобальная этика преодоление дихотомии «универсализм» — «партикуляризм» // Научно-теорети¬ческий журнал «Вопросы философии». 2003. № 3. С. 13-29.
15. Лапин Н. И. Фундаментальные ценности цивилизационно- го выбора в XXI столетии. Часть 2. Аксиологические пред¬посылки цивилизационного выбора России // Научно- теоретический журнал «Вопросы философии». 2015. № 6. С. 3-17.
16. Лурия А.Р. Этапы пройденного пути. Научная автобиогра¬фия. Под ред. Е. Д. Хомской. М. Изд-во Моск. Ун-та, 1982. 184 с.
17. Коган Л. А. свобода — самость созидания // Научно-те-оретический журнал «Вопросы философии». 2009. № 7. С. 78-90.
18. Современный словарь по педагогике / Сост. Рапацевич Е. С. Мн. «Современное слово», 2001. 928 с.
19. Гришина Н. В. Обучение психологическому посредничеству в разре¬шении конфликтов.В. Питер, 2005.
20. Ведение переговоров и разрешение конфликтов / Пе¬ревод с англ. — М. Альпина Бизнес Букс, 2006. — 226 с.
21. Темина С. Ю. Конфликты школы или школа конфликтов. — МПСИ, МОДЭК, —2002, — 144 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.