Количество страниц учебной работы 36,5
Содержание Содержание
Введение 6
Глава 1. Теоретические основы использования полихудожественного подхода в процессе обучения младших школьников 10
1.1. Сущность интегрированного обучения младших школьников 10
1.2. Особенности полихудожественного воспитания в современной начальной школе 13
1.3. Полихудожественный подход сущность, формы и особенности реализации 15
Глава 2. Театрализация как форма реализации полихудожественного подхода в обучении младших школьников 22
2.1. Возможности театрализации в полихудожественном образовании младших школьников 22
2.2. Организация театрализованной деятельности младших школьников (на примере изучения литературного чтения) 26
2.3. Методические рекомендации по организации уроков посредством полихудожественного подхода 28
Заключение 31
Список использованной литературы 34
Приложение 37
Список использованной литературы
1. Актерский тренинг для детей. М. АСТ Астрель; Владимир ВКТ, 2012. 2. Бондарева Н. И. Развитие у школьников системных представлений о культуре поведения на основе полихудожественного похода автореф. дисс. … к. пед. н. 13.00.01. Астрахань, 2003. – 24 с.
3. Бондарева Н.И. Педагогические условия полихудожественного подхода на занятиях по этике // Гуманитарные исследования. Журнал Фундаментальных и прикладных исследований АТУ. – 2003. – № 6.
4. Горпиненко Е.А. Развитие импровизационных способностей учащихся младших классов хореографических училищ полихудожественный подход автореф. дисс. – М. МГАХ, 2014. – 26 с.
5. Ермолинская Е.А. Взаимодействие искусств как условие активизации педагогического творчества учителя изобразительного искусства автореф. канд. пед. наук. – М, 2004
6. Жесткова, Е. А. Внеклассная работа по литературному чтению как средство развития читательских интересов младших школьников/ Е. А. Жесткова, Е. В. Цуцкова // Современные проблемы науки и образования. — 2014. — № 6
7. Жесткова, Е. А. Духовно-нравственное развитие младших школьников на уроках литературного чтения посредством русской народной сказки / Е. А. Жесткова, А. С. Клычева // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. — 2015. — № 1–1 — С. 126–130.
8. Жесткова, Е. А. Литературный кружок как форма организации внеурочной деятельности с одаренными детьми/ Е. А. Жесткова, Е. Н. Рыбакова //Современные проблемы науки и образования. 2015. № 1–2. С.120.
9. Золотарева Л.Р. Педагогическое искусствоведение Монография. – Алматы Білім, 2011. – 395 с.
10. Кабкова Е.П. Педагогические технологии в дополнительном художественном образовании детей метод. пособие. – М. Просвещение, 2009.
11. Казакова, В. В. Современные подходы к анализу поэтического текста на уроках литературного чтения в начальной школе // Научный вестник Воронежского государственного архитектурно-строительного университета. Серия «Лингвистика и межкультурная коммуникация». — 2014. — № 4 (15). — С.61–72. 12. Кочеткова О.Н. Интегрированный урок теория и практика [Текст] / В.В. Кочеткова, Л.Ю. Быльнова [Электронный ресурс]. – Режим доступа http //www.n-asveta.by/dadatki/int_urok.pdf
13. Мелш-Пашаев A.A. Педагогика искусства и творческие способности [Текст] / A.A. Мелик-Пашаев. – М Знание, 1981.-96 с.
14. Михалева О.А. Театрализация в школьном образовательном процессе автореф. дис…канд. пед. наук / О.А. Михалева. – М., 2006
15. Мишина Н.В. Интегрированные уроки в начальной школе [Текст] / Н.В. Мишина [Электронный ресурс]. – Режим доступа http //festival. 1september.ru/articles/509281
16. Надолинская Т.В. Организация интегративных уроков музыки в начальной школе на основе театральных технологий / Т.В.Надолинская //Феномен Т.Н.Хренникова – гражданина – государственного деятеля – композитора – философамузыканта – педагога материалы областной научно- практической конференции по проблемам гуманитарных наук, посвященной 100-летию со дня рождения Т.Н.Хренникова г. Елец, 7-8 июня 2013 года. – Елец ЕГУ им. И.А.Бунина, 2013
17. Савенкова Л.Г. Педагогические условия внедрения в практику обучения школы интегрированного направления работы. // Педагогика искусства научный журнал. – № 4. – 2010.
18. Савченко Т.Л. Межпредметные связи в педагогике [Текст] / Т.Л. Савченко [Электронный ресурс]. – Режим доступа http //nsportal.ru/shkola/raznoe/ library/2013/12/13/mezhpredmetnye-svyazi-v-pedagogike
19. Стукалова О.В. Созвучие идейфилософских основах теории Б.П. Юсова) // Междисциплинарный интегрированный подход к обучению и воспитанию искусством (опыт региональных исследований) Сборник науч. тр. – М. Институт художественного образования РАО, 2006.
20. Юсов Б.П. Взаимодействие и интеграция искусств в полихудожественном развитии школьников. – Луганск, 1990
21. Юсов Б.П. Взаимодействие искусств методология, теория, гуманитарное образование [Текст] / Б.П. Юсов // Взаимодействие искусств методология, теория, гуманитарное образование материалы межд. науч.-прак. конф., г. Астрахань, 25-29 авг. 1997 г. / под. ред. Л.П. Казанцева; Сост. П.С. Волкова. – Астрахань, 1997.-256 с.
22. Юсов Б.П. Комплект интегрированных полихудожественных программ по изобразительному искусству для дошкольных и общеобразовательных учебных заведений [Текс] учеб. пособие / Б.П. Юсов. – М. Издательский Дом МА¬ГИСТР-ПРЕСС, 2000.- 148 с.
23. Юсов Б.П. Современная концепция образовательной области «Искусство» в школе [Текст] / Б.П. Юсов // Виды искусства и их взаимодей-ствие-М.,2001-28 с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 134111. Курсовая Полихудожественный подход как инновационное средство обучения младших школьников

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.