Количество страниц учебной работы 28
Содержание Введение
Глава 1 Основы изучения физики в основной школе
1.1 Наука физика 1.2 Цели и задачи изучения школьного курса физики в основной школе
Глава 2. Особенности формирования фундаментальных понятий по физике в основной школе
2.1 Реализация компетентностного подхода в образовании 2.2 Формирование фундаментальных понятий как ключевой компетенции учащихся в процессе обучения физике в основной школе
2.3 Урок как основа формирования фундаментальных понятий по физике в основной школе
Заключение Список литературы 3
1. Приказ Минобразования РФ от 09.03.2004 N 1312 (ред. от 01.02.2012) Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования // URL http //www.consultant.ru/. (Дата обращения 02.05.2016).
2. Зуев, П. В. Формирование ключевых компетенций учащихся в процессе обучения физике в школе [Электронный ресурс] учебное пособие / П. В. Зуев, О. П. Мерзлякова. — Электрон. дан. — М. ФЛИНТА, 2012. — 100 с. 3. Идиатулин, В. С. Основные понятия физики и биофизики. Учебное пособте. Лань, 2008. – 96 с.
4. Кабардин, О. Ф. Физика. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Архимед». 7—9 классы пособие для учителей общеобразоват. организаций / О. Ф. Кабардин. — 2-е изд., перераб. и доп. – М. Просвещение, 2013. — 96 с.
5. Махмутов, М. И. Современный урок. — 2-е изд. — М. Педагогика, 1985. ‒192 с.
6. Сауров, Ю. А. Теория и методика обучения физике Курс лекций. Часть I. – Киров; Из-во Вятского ГПУ, 1998. – 48 с.
7. Бордонская Лидия Александровна Физика и культура // Учёные записки ЗабГУ. Серия Физика, математика, техника, технология. 2014. №3 (56). C. 117 – 131.
8. Мерзлякова, О. П. Формирование ключевых компетентностей учащихся при реализации вариативной части государственного образовательного стандарта в процессе обучения физике в школе / О. П. Мерзлякова // Образование и наука Известия Уральского отделения Российской академии образования. – 2007. – № 5 (10). – С. 110-114.
9. Нефедова Л. А. Формирование ключевых компетенций учащихся при обучении физике // Вестник БГУ. 2008. – С. 92 – 97. 10. Пентин, А. Компетентностный подход и современные учебники можно ли совместить почти несовместимое? [Текст] / А. Пентин // Директор школы. – № 1. – 2007. – С. 62-68
11. Рабочая программа по физике определяет цели изучения физики в основной школе, содержание тем курса, дает примерное распределение учебных часов по разделам курса // URL http //dopoln.ru/fizika/239846/index.html. (Дата обращения 02.05.2016).
12. Радионова, Н. Ф. Компетентностный подход в педагогическом образовании [Электронный ресурс] / Н. Ф. Радионова, А. П. Тряпицына // Электрон. науч. журн. «Вестник Омского государственного педагогического университета», 2006.
13. Румбешта Е. А., Тарасевич, И. А. Формирование информационных и коммуникативных компетенций на уроках физики // Вестник ТГПУ. 2009. №7. – С. 57-59. 14. Формы организации учебного процесса по физике // URL http //pandia.ru/text/78/246/11493.php. (Дата обращения 03.05.2016).
15. Что изучает физика? // URL http //uclg.ru/education/fizika/7_klass/vvedenie_v_fiziku/lecture_lec_chto_izuchaet_fizika__nablyudeniya_i_opyityi.html. (Дата обращения 02.05.2016).
Стоимость данной учебной работы 975 руб.