Количество страниц учебной работы 41
Содержание Введение 3
Глава I Теоретический аспект процесса обучения 5
1.1. Понятие и сущность обучения 5
1.2. Движущие силы и логика образовательного процесса 11
Глава II Практические аспекты изучения процесса обучения 19
2.1. Структура современных проблем образования и основные пути их решения 19
2.2. Перспективная система образования 28
Заключение 39
Список литературы 40
1. Афонина, Г.М. Педагогика. Курс лекций и семинарские занятия / Под ред. — Абдуллиной О.А. Второе издание (Серия «Учебники, учебные пособия»). – Ростов н/Д Феникс, 2002. – 512с.
2. Бабанский Ю. Интенсификация процесса обучения. – М. Просвещение, 1991. – 324 с.
3. Баранов, С.П. Сущность процесса обучения [Учеб. пособие по спецкурсу для — пед.ин-тов по спец. 2121 «Педагогика и методика нач. обучения»]. – М. — Просвещение, 1981.- 143с.
4. Бертон В. Принципы обучения и его организация. М., 1994. – 159 с. 5. Беспалько В. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. – М. Педагогика, 1995. – 561 с.
6. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов – СПб Питер, 2000. – 422 с.
7. Брушлинский А.В. Психология мышления и проблемное обучение. – М. «Знание», 1983. – 96 с. 8. Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка. М., 1985. – 585 с. 9. Дьюи Дж. Психология и педагогика мышления (Как мы мыслим) Пер. с англ. М., 1999. – 489 с. 10. Зеер, Э.Ф., Заводчиков Д.П. Инновации в профессиональном образовании учебно-методическое пособие. Екатеринбург ГОУ ВПО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т», 2007. — 215 с. 11. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика Учеб. пособие для студ. сред, пед. учеб. заведений. – 4-е изд., стер. – М. Издательский центр «Академия», 2002. – 416 с. 12. Кудрявцев В.Т. Проблемное обучение истоки, сущность, перспективы. – М. «Знание», 1991. – 80 с. 13. Лернер И.Я. Вопросы проблемного обучения на Всесоюзных педагогических чтениях. // Советская педагогика. – 1968 г.– №7. – С. 34-35
14. Лернер И.Я. Проблемное обучение. – М. «Знание», 1974. – 64 с. 15. Лобанова Е.А. Дошкольная педагогика учебно-методическое пособие/Е.А. Лобанова. – Балашов 16. Матюшкин А.М. Актуальные вопросы проблемного обучения // Оконь В. Основы проблемного обучения. Пер. с польск. – М. «Просвещение», 1968. – С. 186–203. 17. Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. – М. Педагогика 1972. – 354 с.
18. Махмутов М.И. Проблемное обучение Основные вопросы теории. – М. Педагогика, 1975. – 368 с. 19. Образование и XXI век Информационные и коммуникационные технологии.- М. Наука, — 1999. — 191 с. 20. Образование и общество. Готова ли Россия инвестировать в свое будущее? доклад Комиссии Общественной палаты Российской Федерации по интеллектуальному потенциалу нации / Комиссия Общественной палаты Российской Федерации по интеллектуальному потенциалу нации под руководством Я.И. Кузьминова. М. 2007. — 102 с.
21. Оконь В. Введение в общую дидактику Пер. с польск. М., 1990. – 234 с. 18. Педагогическая энциклопедия. – М. Знание, 1979. – 334 с.
22. Оконь В. Основы проблемного обучения. Пер. с польск. – М. «Просвещение», 1968. – С. 186–203. 23. Оконь, В. Введение в общую дидактику. / [Предисл. Т.А. Хмель]. – М. — Высш. шк., 1990.- 381с.
24. Педагогика и психология высшей школы учеб. пособие / отв. ред. М.В. Буланова-Топоркова. Ростов н/Д Феникс, — 2002. — 544 с. 25. Петрова, Г.И. Междисциплинарность университетского образования как современная форма его фундаментальности // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. — 2008. — № 3(4). — С. 7-13. 26. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии Учеб. пособие. М., 1998. – 185 с. 27. Скаткин, М.Н. Проблемы современной дидактики./ М.Н. Скаткин. — М. Педагогика, 1984. – 248 с.
28. Манушин, Э.А. Проблемы и перспективы инновационного развития российских университетов // Наука и образование. МГТУ им. Н.Э. Баумана. Электрон. журн. 2012. № 9. Режим доступа http //technomag.edu.ru/doc/452571.html (дата обращения 30.05.2016). 29. Пути повышения научного уровня содержания образования при подготовке специалиста // Образовательный портал «Непрерывная подготовка учителя технологии». Режим доступа http //totem.edu.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=503&Itemid=28 (дата обращения 02.06.2016).
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 132898. Курсовая Обучение понятие сущность движущие силы логика образовательного процесса

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот