Количество страниц учебной работы 29,10
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
Введение3
Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы формирования ценностных ориентаций и системы ценностей8
1.1.Понятие и сущность ценностных ориентаций8
1.2.Ценности и их сущность13
1.3.Социология ценностных ориентаций16
1.4.Возрастные особенности детей младшего школьного возраста19
1.5.Система ценностей и ценностных ориентаций детей младшего школьного возраста21
Выводы26
Список литературы28
Список литературы
1.Асмолов А.Г. Психология личности. – М., 1990. 2.Амонашвили Ш.А. Воспитательная и образовательная функция оценки учения школьников. – М., 1984.
3.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте – М. Педагогика, 1968. 4.Божович Л. И. Этапы формирования личности. М., Воронеж, 1995.- с.305 5.Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологи. – М., 1989. 6.Вазина К.Я. Саморазвитие человека как духовно-природный феномен .– М. Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2006, с. 104
7.Выготский В.С. Динамика умственного развития школьника в связи с обучением // Педагогическая психология – М., 1991. 8.Гиппенрейтер Ю.Б. Продолжаем общаться с ребенком так? – М. ООО АСТ, 2008. 9.Давыдов В.В. Психическое развитие младших школьников / Под ред. В. В. Давыдова. М.,1990. с.-682 10.Дружинин В.Н. Интеллект и продуктивность деятельности. Психологический журнал, 1998. Т.19,№2- с.61-70.
11.Журавлев А. Л., Купрейченко А. Б. Нравственно-психологическая регуляция экономической активности. – М. Изд-во «Институт психологии РАН», 2003, с. 69.
12.Журавлева Н. А. Динамика ценностных ориентаций в российском обществе. – М. Изд-во «Институт психологии РАН», 2006, с. 54
13.Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб. Питер, 2006.
14.Капцов А. В., Карпушина Л. В. Аксиологическая направленность личности. Руководство по применению теста методическое пособие. – Самара Самар. гуманит. акад., 2007, с. 104
15.Лебедева Н.М. Ценностно-мотивационная струк¬тура личности в русской культуре // Психол. журн. 2001. Т. 22. № 3. С. 26-36.
16.Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М. Просвещение, 1982. 17.Леонтьев Д. А. Психология смысла природа, строение и динамика смысловой реальности. – М. Смысл, 2003, 121
18.Лисовский В.Т. Социология молодежи. Учебник. СПб. Питер., 1996, 48
19.Маркова А.К. Формирование мотивации учения Книга для учителя. – М. Просвещение, 1990. 20.Мухина В.С. Возрастная психология.- М.,1997
21.Обукова Л. Ф. Детская психология теории, факты, проблемы М., 1995. с.-338 22.Петровский В.А. Психология личности парадигма субъектности. – Ростов – на –Дону, 1996
23.Психологические тесты / Под ред. А. А. Карелина в 2-х томах. – М. Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. Т 2., 176
24.Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика. – СПб.,2005
25.Рогов М. Г. Ценности и мотивы личности в системе непрерывного профессионального образования. Авт. дисс… док. псих.наук. – Ярославль, 1999, с. 13
26.Рубинштейн Л.С. Основы общей психологии. – СПб., 2004
Стоимость данной учебной работы 1950 руб.

Студенческая работа № 132876. Диплом Ценностная ориентация младших школьников на этапе становления новой школы (1 глава диплома)

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.