Количество страниц учебной работы 60,10
Содержание Введение……………………………………………………………………………..5
Глава 1. Теоретические подходы к проблеме воспитания толерантности младшего школьника на основе художественно-эстетического образования
1.1Особенности и сущность художественно-эстетического образования младшего школьника….………………………………….…………………………..9
1.2 Формирование толерантности младшего школьника на уроках художественно-эстетического цикла.…………………………….……………..….17 Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по воспитанию толерантности младшего школьника на основе художественно-эстетического образования
2.1 Цели, задачи, условия, организация опытно-экспериментальной работы по воспитанию толерантности младшего школьника на основе художественно-эстетического образования…..……………………………………………………..31
2.2 Ход и результаты опытно-экспериментальной работы по воспитанию толерантности младшего школьника на основе художественно-эстетического образования……………………………………………………………………….…41
Заключение…………………………………………………………….………….57
Список использованной литературы…………………………………………..60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Давыдова С.Д. Художественно-эстетическое образование младших школьников Вопросы теории и практики Учеб. пособие / Урал. Гос. Пед. Ун-т. – Екатеринбург, 2003. – 305 с.
2.Шацкая В.Н. Общие вопросы эстетического воспитания в школе. – М. — 1987.-184с.
3.Варкки Н. Ребенок в мире творчества Творческое и эстетическое воспитание дошкольников / Н. Варкки // Дошкольное воспитание. – 2003. — № 6. — С.57-67.
4.Запорожец И.Д. Воспитание эмоций и чувств у дошкольника. М., 1985.-186с.
5.Лихачев Б.Т. Методологические основы педагогики / Б.Т.Лихачев. – Самара — Бахрах, — 1998.
6.Григорович Л.А. Развитие творческого воображения. — М., — 1997.-175 с. 7.Неменский Б.М. Мудрость красоты / Б.М.Неменский. – М. Искусство, 1987.
8.Фокина Т. Программа художественно-эстетического развития дошкольников / Т.Фокина // Дошкольное воспитание. – 1999.-№1.-с.35-38.
9.Ожерельева О.К. Преемственность в эстетическом воспитании детей дошкольного возраста. / О.К.Ожерельева // Начальная школа. – 2002. — №6. – с.58-63.
10.Борев Ю.Б. Эстетика. М. Изд-во полит. лит-ры, 1988.-178с.
11.Гусев Е.О. Творческий процесс и художественное восприятие. Л., 1978.-94с.
12.Шестакова А.Н. Формирование толерантности на уроках художественно-эстетического цикла.
13.Бондырева С.К., Колесов Д.В. Толерантность (введение в проблему). —
М., 2003.
14.Толерантность в межкультурном диалоге // Отв. Ред. Н.М. Лебедева, А.Н. Татарко. – М., — 2005.
15.Сартр Что такое литература? Слово. Мн. 1999. 16.Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. Киев Радянська школа, 1977. – 380 с.
17.Дьюи, Д. Психология и педагогика пер. с англ. / Д. Дьюи. – М. Совершенство, 1997. – 208 с.
18.Ветлугина Н.А. Музыкальное развитие ребенка. – М., 1972.
19.Азаров Ю.П. Искусство воспитывать. М. Просвещение, 1985.-127с
20.Алексеев П.Г. Методологические принципы проектирования образовательных систем / П.Г. Алексеев // Проектирование в образовании Проблемы, поиски, решения. – М. Владос, 1994.
21.Алексеева М.М., Яшина В.И. Речевое развитие дошкольника. М., 1998.-242с.
22.Амонашвили Ш.А. Размышления о гуманной педагогике. М., 1996
23.Болотина Л.Р., Баранов С.П., Комарова Т.С. Дошкольная педагогика Уч.пособие для ст-в высш.уч.зав-й. 2-е изд., испр. и доп. М. Акад.проект, 2005.-240с.
24.Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. М., 1980.-384с.
25.Выготский Л.С. К вопросу о многоязычии в детском возрасте //Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. М., 1996.
26.Выготский Л.С. Мышление и речь / Ред. Г.Н. Шелогурова. М. Лабиринт, 1996.
27.Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – М. Педагогика, 1991.
28.Гавриловец К.В., Казимирская И.И. Нравственно-эстетическое воспитание школьников Кн. для учителя. 2-е изд-е, доп. и перераб. Мн. 1985.–128с.
29.Джидарьян И.А. Эстетическая потребность / И.А.Джидарьян. – М. Наука, 1986.-191с.
30.Доронова Т.Н. Развитие детей от 4 до 7 лет в театральной деятельности // Ребенок в детском саду. – 2001. — №2.
31.Дьяченко О.М. Развитие воображения у дошкольников / О.М.Дьяченко.- М. Педагогика, 1986.
32.Игры-драматизации // Эмоциональное развитие дошкольника / Под ред. А.Д. Кошелевой. – М., 1983. – 76 с.
33.Казакова Т.Г. Развивайте у дошкольников творчество. Пособие для воспитателя дет.сада / Т.Г. Казакова. — М. Просвещение, 1995.
34.Красный Ю. Азбука чувств Программа комплексного эстетического развития дошкольников / Ю.Красный // Искусство в школе. -2003. -№6.- с.17-29.
35.Леонтьев А.Н. Психология общения / А.Н.Леонтьев. – М. Тарту, 1994.
36.Мелик-Пашаев А.А., Новлянская З.Н. Ступеньки к творчеству / А.А.Мелик-Пашаев, З.Н. Новлянская. – СПб. Питер, 1997.
37.Микляева Н.В. Управление образовательными процессами в ДОУ с этнокультурным (русским) компонентом образования метод.пособие / Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева, М.Ю. Новицкая. – М. Айрис-пресс, 2006.-240с. 38.Надеждин Н.И. Сочинения В 2 т. Т.1 Эстетика / Н.И.Надеждин / Под ред. З.А.Каменского. – СПб. Питер, 2000.
39.Обухова Л.Г. Психология детства. М., 1992.-263с.
40.Оморокова М.Г. Обучение детей эстетическому восприятию художественных рассказов // Начальная школа. – 1980. – №8. – с.13-18.
41.Пономарев Я.А. Психология творчества и педагогика / Я.А.Пономарев.- М. Педагогика, 1986.
42.Ражников В.Г. О программе эмоционально-эстетического развития детей «Маленький Эмо» / В.Г. Ражников // Дошкольное воспитание. – 1996. — №9. – с.58-66.
43.Страунинг А.М. Развитие творческого воображения дошкольников на занятиях по изобразительной деятельности. – Обнинск, 1996.
44.Торшилова Е.М. Шалун, или мир дому твоему Эстетическое воспитание дошкольников / Е.М. Торшилова // Дошкольное воспитание. – 2001.-№9
45.Утехина А.Н., Веретенникова Л.К. Педагогические основы моделирования гуманитарного содержания начального образования. Ижевск Издательский дом «Удмуртский университет», 2000.-131с.
46.Утехина А.Н., Зеленина Т.И. Интегративная программа «Лингва». Программа обучения и развития детей дошкольного и младшего школьного возраста. Ижевск, 2000.
47.Утехина А.Н., Тройникова Е.В., Хасанова Л.И. Программа межкультурного воспитания молодежи в полиэтническом регионе / под ред. Т.И. Зелениной, Н.М. Платоненко. Ижевск Изд. Дом «Удмуртский университет», 2007.-147с.
48.Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения. М., 1974.-с.287
49.Художественное творчество и ребенок / Под ред. Н.А.Ветлугиной. – М. Педагогика, 1992.
50.Эльконин Д.Б. Детская психология. М., 1960.-197
51.Эстетическое воспитание в детском саду Пособие для воспитателей дет.сада / Под ред. Н.А.Ветлугиной. – М. Просвещение, 1995.
52.Эстетическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста Учебное пособие для ВУЗов / Е.А.Дубровская, Т.Г.Казакова, Н.Н.Юрина и др.; Под ред.Е.А. Дубровской, С.А.Козловой. — М. Издательский центр «Академия», 2002.-256с.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа № 132873. Диплом Формирование толерантности младшего школьника на основе художественно-эстетического воспитания

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот