Количество страниц учебной работы 38
Содержание Введение 2
Глава 1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме развития творческих способностей у детей -4-5лет 4
1.1. Изобразительная деятельность и ее значение в развитии личности ребенка 4
1.2.Педагогические аспекты 12
1.3. Методы развития творческих способностей 17
Выводы по первой главе 25
Глава 2 . Педагогические условия определяющие развитие творческих способностей у детей -4-5лет 26
2.1. Задачи, констатирующего этапа 26
2.2. Анализ результатов констатирующего этапа 29
Выводы по второй главе 34
Заключение 35
Литература 37
1. Басин Е.Я. Психология творчества. – М. Знание.1985.
2. Баранова С.П. Болотина Р.С. Комарова Т.С. Дошкольная педагогика – М. Академия – 240 с.
3. Бердяев Н.А. О назначении человека. – М. Республика. 1993 – 383с.
4. Венгер Н.Ю. Путь к развитию творчества. Дошкольное воспитание. – 1982. № 11.с. 32 – 38.
5. Ветлугина Н.А. Художественное творчество в детском саду. М. Просвещение. 1974.
6. Волков И.П. Учим творчеству / Педагогический поиск проблемы находки. Сост. Баженова И.Н. – М. Педагогика. 1987. – 554с.
7. Воробьева Д.И. Гармония развития Интегрированная программа интеллектуального художественного и творческого развития личности дошкольника. – СПб. Детство – Пресс.2003.144 с.
8. Выгодский Л.С. Воображение и творчество в дошкольном возрасте. – СПб. Союз. 1997.
9. Галанова А.С. Корнилова С.Н. Куликова С.Л. Занятия с дошкольниками по изобразительному искусству. – М. ТЦ Сфера. 1999.
10. Григорьева Г.Г. Изобразительная деятельность дошкольников. М. Академия 1998. 272 с.
11. Григорьева Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности. – М. Академия 2000.344 с.
12. Детство программа развития и воспитания детей в детском саду / Логинова В.И. Гурович Т.И. Ноткина Н.А. и др. / под ред. Бабаевой Т.И. СПб. Акцидент 1995. 288 с.
13. Дрезнина М.Г. Каждый ребенок – художник обучение дошкольников рисованию. М. Ювента 2002. 200 с.
14. Ендовицкая Т. О развитии творческих способностей. Дошкольное воспитание 1967 № 12. С.54 – 58.
15. Казакова Т.Г. Детское изобразительное творчество. М. Карапуз – дидактика. 2006. 192 с.
16. Кириенко В.И.Психология к изобразительной деятельности. М. 1959.
17. Кожохина С.К. Путешествие в мир искусства программа развития детей дошкольного и младшего школьного возраста на основе изобразительной деятельности.М. 2002.
18. Климова Е.П. Художественно-эстетическое развитие дошкольников. Интегрированные занятия. Волгоград. Учитель. 2005. 78 с.
19. Комарова Т.С. Зацепина М.Б. Художественная культура. Интегрированные занятия с детьми 5 – 7 лет / под ред. Комаровой Т.С. М. АРКТИ 2003. 96 с.
20. Комарова Т.С. Обучение детей технике рисования. М. 1994.
21. Комарова Т.С. О развитии способностей к изобразительной деятельности. Дошкольное воспитание. 1990 № 6.
22. Комарова Т.С. Детское художественное творчество. Методическое пособие для воспитателей и педагогов. М. Мозаика – Синтез. 2005.96 с.
23. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Обучение и творчество. М. 1990.
24. Комарова Т.С. Дети в мире творчества. М. Мнемозина.1995.160 с.
25. Корчинова О.В. Декоративно-прикладное творчество в детском дошкольном учреждении. Ростов – на – Дону.

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 132834. Курсовая Педагогические условия определяющие развитие творческих способностей у детей -4-5лет

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот