Количество страниц учебной работы 28
Содержание Введение ……………………………………………………….
1.Теоретические аспекты коллективной творческой деятельности ……………………………………………………
1.1. Понятие, общие цели и задачи коллективной творческой деятельности ………………………………………
1.2. Виды, формы, структура коллективной творческой деятельности ……………………………………………………
2.Коллективная творческая деятельность подходы и технологии ……………………………………………………
2.1.Разработка схемы поэтапной организации коллективной творческой деятельности с детьми младшего школьного возраста…………………………………………….
2.2.Разработка методических рекомендаций по организации коллективной творческой деятельности с младшими школьниками ………………………………………
Заключение …………………………………………………….
Список использованной литературы …………………………
1. Андреева И.Н. Формирование культурных ценностей молодежи в сфере досуга. [Текст] / Андреева И.Н. //Минск, «Знание» 2012. – 41 с.
2. Андреева Л.В. Формирование нового содержания педагогического процесса в условиях временного детского коллектива. [Текст]/ Андреева Л.В.// Самара, «Быль» 2014. — 60с.
3. Андрейкин А.А. Детский оздоровительный лагерь. [Текст] / Андрейкин А.А.// Воспитательное пространство, М.2014 — 96с.
4. Барканов С.В. Отдых и оздоровление детей и подростков. [Текст]/ Барканов С.В // М.» Известия» 2013 -216с.
5. Баскакова Н.В. Рекомендации по организации детских профильных лагерей духовно — нравственной тематики. [Текст]/ Баскакова Н.В.//М. 2015. -98с.
6. Буркина Е. Памятка педагогу. [Текст]/ Буркина Е. //2014. — 20 с.
7. Грачикова С.А. Психологическое обеспечение временного коллектива в условиях загородного лагеря. Оренбург. [Текст]/ Грачикова С.А. // 2015. -59с.
8. Грушин Б.А. Свободное время, актуальные проблемы. [Текст]/ Грушин Б.А. // М. Мысль, 2014. С.72
9. Додонов Б.И. Теоретико-методологические основы духовно-нравственного развития личности в наследии русских философов конца XIX — начала XX в.- М. ИТТП и МИО РАО, 2014. -149 с.
10. Ерасов Б.С. Социальная культурология. [Текст]/ Додонов Б.И. //М. Аспект Пресс, 2014. — 591 с.
11. Жарков А.Д. Технология культурно — досуговой деятельности. [Текст]/ Жарков А.Д //М. 2014. — 248с.
12. Клейберг Ю.А. Молодежь — досуг — культура. — Кемерово “Каноне” КГИК, 2014. — 109 с.
13. Коваль М.Б. В сфере детского досуга. [Текст]/ Коваль М.Б. // — 2014. — C. 107 14. Кон И.С. Психология ранней юности. [Текст]/ Кон И.С.// М Просвещение, 2014. — 255 с.
15. Куприянов Б.В. Организация и методика проведения игр с подростками. Взрослые игры детей. [Текст]/ Куприянов Б.В //ГИЦ «Владос». М. 2014.-216с.
16. Липский И.А. Технологии реализации целей и ценностных ориентаций в социально-педагогической деятельности. [Текст]/ Липский И.А //Тамбов, 2015, 31 с.
17. Марзоева Э.В. Рекомендации по организации профильной смены «Сильные люди». Всероссийский детский центр «Океан». [Текст]/ Марзоева Э.В.//Владивосток. 2014. -120с.
18. Мижериков В.А. Словарь — справочник по педагогике. [Текст]/ Мижериков В.А. //П.И. Пидкасистого, М. 2015. 15 с.
19. Побережная Л.А. Игротека. Педагогические технологии. [Текст]/ Побережная Л.А. // Н. Новгород, 2012.
20. Рапацевич Е.С. Современный словарь по педагогике. [Текст]/ Рапацевич Е.С. //Свободное слово Минск, 2014. 21 с.
21. Строганова Л. Агрессивный ребенок. Как с ним быть? [Текст]/ Рапацевич Е.С. //2014. — 20 с.
22. Таран Ю.Н. Социально-педагогические ориентиры лета опыты профильных смен. [Текст]/ Таран Ю.Н// Липецк 2012 -176с.
23. Чижиков В.М. Обеспечение культурно — досуговой деятельности. [Текст]/ Чижиков В.М. // — М. МГИК, 2012. — 142 с.
24. Шмаков С.А. Летний лагерь вчера и сегодня. [Текст]/ Шмаков С.А. Липецк 2012. -384с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.