Количество страниц учебной работы 60,10
Содержание Введение
1 Психолого-педагогические основы проблемы толерантности в отечественной и зарубежной педагогике
1.1 Этнокультурное образование школьниковоснова формирования поликультурной личности
1.2 Развитие идеи толерантности в теории и практике педагогики. Анализ понятия «толерантность» и проблемы её формирования на современном этапе развития общества
1.3 Педагогические условия формирования толерантности у школьников
2 Опытно-экспериментальная работа по формированию толерантности у школьников в педагогическом процессе школы
2.1 Диагностика и выявление уровня толерантности школьников в педагогическом процессе школы
2.2 Описание и анализ результатов по формированию толерантности школьников в педагогическом процессе школы
Заключение
Список использованных источников
1.Ткачук А.А. Методологические ориентиры педпроцесса в поликультурной начальной школе. М., — 2006г.
2.Конвенция о правах ребенка. Ст.29,30
3.Фролова А.Н. Этнопедагогика народов Северо-востока России. Магадан., 2003г.http //toleration.bsu.edu.ru/_files/public/Arhiptsev.doc
4.Дмитриев Г.Д. Многокультурная образование. М., 1999г.
5.Бахтин М.М. Этнокультурная подготовка в современной школе. М., 2007г.http //toleration.bsu.edu.ru/_files/public/Arhiptsev.doc
6.Волков Г.Н. Этническая педагогика. М., 1997г.
7.Федорова С.И. Этнокультурная подготовка в современной школе. М., 2007г.
8.Игибаева Л.К. Особенности воспитательного процесса в начальной школе Казахстана (20-40-е годы XX века).//Начальное образование Казахстана. – № 9 – 2004 – с. 4-10
9.Узакбаева С.А. Духовно-нравственное воспитание черев нетрадиционные формы образования.//Начальная школа Казахстана. – № 6 – 2004 – с. 38-43
10.Худаева М.Ю. Развитие конфликтологической компетентности как условие воспитания толерантности школьников./Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизм. Сборник публикаций. – Белгород, 2005
11.Назарбаева С.А. «Самопознание» – возрождение истоков духовности и нравственных ценностей.// Евразия. 2004. № 1. С. 4.
12.Назарбаев Н.А. Послание Президента народу Казахстана «Казахстан-2030» процветание, безопасность и улучшение благосостояния всех казахстанцев.1997. /http //www.president.kz
13.Гали А. Национальная идея и задачи казахосферы.//Саясат. – № 4 – 2004 – с. 23-28.
14.http //toleration.bsu.edu.ru/_files/public/Krotkov.docКурганская Л.М. Воспитание толерантности — основа формирования культуры эмоций./Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизм. Сборник публикаций. – Белгород, 2005 http //toleration.bsu.edu.ru/_files/public/Arhiptsev.doc
15.Назарбаев Н.А. Послание Президента народу Казахстана «Конкурентоспособному Казахстану, конкурентоспособной экономике, конкурентоспособной нации». Астана. 19 марта. 2004. /http //www.president.kz
16.Ожегов С.И. Словарь русского языка./Издание 14-е, под ред. доктора филологических наук, профессора Н.Ю. Шведовой, М. «Русский Язык», 1983 – 816 с.
17.СЭС – Советский энциклопедический словарь / Гл. ред. А.М. Прохоров. – М. Сов. энциклопедия, 1987. – 1600 с.
18.Гершунский Б.С. Философия образования для XXI века. – М. Совершенство, 2001. – 621 с.
19.Вульфов Э.И. Этнический аспект воспитания. М., 1992г.
20.Сарсенбекова Г. Образование и воспитание как исток формирования личности.//Саясат. – 2004 – № 9 – с. 24-25
21.http //toleration.bsu.edu.ru/_files/public/Kozlov.docКошарный А.В., Кошарный Е.А. Психологические механизмы формирования толерантности ./Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизм. Сборник публикаций. – Белгород, 2005 http //toleration.bsu.edu.ru/_files/public/Arhiptsev.doc
22.Психотерапевтическая энциклопедия./ Под ред. Б.Д.Корвасарского. СПб. «Питер».-2000.
23.Носова Т.В. Толерантность как образ1 мысли и действия. /Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизм. Сборник публикаций. – Белгород, 2005 http //toleration.bsu.edu.ru/_files/public/Arhiptsev.doc
24.http //toleration.bsu.edu.ru/_files/public/koshrnyi.docКротков Е.А. Анатомия толерантности феноменологический анализ ./Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизм. Сборник публикаций. – Белгород, 2005 http //toleration.bsu.edu.ru/_files/public/Arhiptsev.doc
25.Садыкова Т., Жампеисова К., Хмель Н., Абишев А., Калиева С., Хан Н., Мухитова Р., Бейсенбаева А., Намазбаева Ж., Калиева Г. Концепция развития непрерывного профессионального педагогического образования в Республике Казахстан.// Высшая школа Казахстана. – 2004. – № 3. с. 15-26.
26.http //toleration.bsu.edu.ru/_files/public/kurgansk.docЛебедев С.Д. Толерантность в отношениях светской и религиозной культур ./Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизм. Сборник публикаций. – Белгород, 2005 http //toleration.bsu.edu.ru/_files/public/Arhiptsev.doc
27.http //toleration.bsu.edu.ru/_files/public/lebedev.docЛунина О.А. К вопросу о диагностике толерантности./Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизм. Сборник публикаций. – Белгород, 2005 28.Назарбаев Н.А. Послание Президента народу Казахстана «Основные направления внутренней и внешней политики на 2004 год». Астана. 4 апреля. 2003. /http //www.president.kz
29.Послание Президента Республики Казахстан Н.Назарбаева народу Казахстана «Стратегия «Казахстан-2030» на Новом этапе развития Казахстана», 2007
30.Айтхожина Г. Воспитание казахстанского патриотизма в системе профессионального образования как основа достижения национального образования.// Образование. – 2004. – № 1. – С. 137-141.
31.Бабинцев В.П. Идея толерантности в российском социокультурном контексте./Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизм. Сборник публикаций. – Белгород, 2005
32.Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизм. Сборник публикаций. – Белгород, 2005 http //toleration.bsu.edu.ru/_files/public/Arhiptsev.doc
33.http //toleration.bsu.edu.ru/_files/public/Karnauhov.docКозлов К.В. Православное религиозное образование в контексте толерантности./Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизм. Сборник публикаций. – Белгород, 2005 http //toleration.bsu.edu.ru/_files/public/Arhiptsev.doc
34.Аникеева Н.П. «Учителю о психологическом климате в коллективе» — М. Просвещение, 1983 г.
35.Архипцев Н.И. Уголовное законодательство и принцип толерантности в законотворческой и правоприменительной деятельности./Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизм. Сборник публикаций. – Белгород, 2005 http //toleration.bsu.edu.ru/_files/public/Arhiptsev.doc
36.Ахметова И. «Мой выбор». Учебно – методическое пособие для учителя средней школы. Издание третье, исправленное и дополненное. М. ЗАО «Учительская газета», 2002 г.
37.Бережнова Е.В. Прикладное исследование в педагогике. М., Перемена, 2003, 164 с.
38.Бесонов А.Б. Толерантная личность классный час для учащихся старших классов. / Бесонов А. Б. // Классный руководитель. – 2006. — № 4.
39.Блонский П. П. Развитие мышления школьника. — В кн. Из-бранные педагогические и психологические сочинения. М., 1979, т. 2. — 400 с.
40.Бурый Д.С., Бурая Л.В. Педагогическая антропология Б.М. Бим-бада и рефлексивно-исследовательская концепция М.Липмана о воспитании толерантностиhttp //toleration.bsu.edu.ru/_files/public/Buryi.doc ./Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизм. Сборник публикаций. – Белгород, 2005 http //toleration.bsu.edu.ru/_files/public/Arhiptsev.doc
41.Восприятие и деятельность. / Под ред. А. Н. Леонтьева. М., 1976.
42.Декларация принципов терпимости. Париж, 1995. С. 7—10.
43.Государственная программа развития образования в Республике Казахстан на 2005-2010 годы. Астана, 2004. от 12.10.2004.
44.Гревцева И. В. Классный час «Что такое толерантность?» // Классный руководитель. – 2006. — № 4. – С. 81-88.
45.Гришина Н. В. Психология конфликта. – СПб Питер, 2002 – 464с.
46.Давыдов В. В. Психическое развитие в младшем школьном возрасте. — В кн. Возрастная и педагогическая психология М 1973, с. 66—97.
47.Данилова Е. Е. Детский тест «рисуночной фрустрации» С. Розенцвейга Практическое руководство. – М.,- 1992. – 58 с.
48.Закон РК «Об образовании» // Казахстанская правда от 15.08. 2007 г.
49.Запорожец А. В. Значение ранних периодов детства для формирования детской личности. — В кн. Принцип развития в психо¬логии. М., 1978, с. 243—265.
50.Закон об образовании в РК. Астана, 2007г.
51.Зеньковский В.В. О национальном воспитании //www. pedagogic, narod.ruobzor/zarub
52.Иванова Е. М. Формирование новой культуры отношений воспитание толерантности у учащихся начальных классов. / Иванова Е. М. // Начальная школа. – 2006. — № 3. — С. 11-15.
53.Иванова Т. А. Все мы разные классный час для средних классов. / Иванова Т. А. , Борисоглебская Е. В. // Классный руководитель. – 2006. — № 4. – С. 92-96.
54.Киселева Э. Уважение к народным традициям.//Начальная школа Казахстана. – № 3 – 2003 – с. 23-24
55.Ковалёва Н.В. «Родительские собрания в 5-7х классах» Издание 2-е. – Ростов н/д Издательство «Феникс», 2004 г.
56.Колесникова И.А. Педагогическая реальность опыт межпарадигмальной рефлексии. С-П, 2001, 395 с.
57.Концепция развития образования Республики Казахстана (проект) до 2015 года. //Образование. – 2004. – № 1. – С. 82 – 104.
58.Кочетов А.И. Культура педагогического исследования. Минск, 1996, 312с.
59.Краевский В.В., Полонский В.М. Методология для педагога теория и практика. М., 2001, 324 с.
60.Краткий психологический словарь./ Под ред. А.В. Петровского и М.Г. Ярошевского. Р.-на.-Дону.1998.
61.Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975.— 304 с.
62.Либин.А.В. «Дифференциальная психология « М.Смысл.1999.
63.Либина Е.В. «Изучение стилей совладания человека со сложными жизненными ситуациями с позиции интегрального подхода».//Мир индивидуальности. Смоленск. 1995.
64.http //toleration.bsu.edu.ru/_files/public/Arhiptsev.doc Москвина Н. Б. Восхождение к конфликтологическгой компетентности Учебное пособие к курсу «Повышение конфликтологической компетентности». — М. АПКиПРО, 2001. – 89 с.
65.Н.И.Дереклеева. «Справочник классного руководителя 5 – 11 классы» — М. «ВАКО», 2002 г.
66.Макаренко А.С. Книга для родителей, М., 1987г.
67.Нравственное развитие ребенка в курсе «Гражданское образование».// Начальная школа. – № 2. – 2004. – с. 39-41.
68.Петровская Л. А. К вопросу о природе конфликтной компетентности// Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. — 1997. — № 4. — С. 41-45.
69.Письмо Министерства образования РФ от 03.06.2002 г. №30-51-395/16 «Минимальный объем социальных услуг по воспитанию в образовательных учреждениях общего образования»
70.Рождественская Р.Л. Толерантность как компонент патриотического сознания современного общества http //toleration.bsu.edu.ru/_files/public/rozhd.doc./
71.Солдатова Г.У, Шайгерова А.А., Шарова О.Д., «Жить в мире с собой и другими».М. «Генезис»2000.
72.СПП – Словарь психолога-практика / Сост. С.Ю. Головин. – Минск Харвест, 2001. – 976 с.
73.Ушинский К.Д. О народности в общественном воспитании. М., — 2000г.
74.Халабузарь О. Анализ существующего международного имиджа Казахстана.//Саясат – № 5 – 2004 – с. 86-88
75.Щербаков – Практикум по общей психологии / Под ред. А.Н. Щербакова. – М. Просвещение, 1990. — 288 с.
76.Шекспир Собр. соч. М., 1989г.
77.Эльконин А. Психология общения, М., 1989г.
78.Ядов В.А. О диспозиционной регуляции социального поведения личности / Методологические проблемы социальной психологии. – М., 1975.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа № 132801. Диплом Психолого-педагогические основы формирования толерантности у школьников в педагогическом процессе школы

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот