Количество страниц учебной работы 44
Содержание ВВЕДЕНИЕ3
ГЛАВА I. ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ4
1.1. СЕМЬЯ КАК ОБЪЕКТ ПСИХОКОРРЕКЦИОННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ4
1.2. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С СЕМЬЕЙ9
1.3. ЗАКОНОМЕРНОСТИ, ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ13
ГЛАВА II. КОРРЕКЦИОННАЯ ПРОГРАММА РАБОТЫ С СЕМЬЕЙ16
2.1. ПЕРВИЧНАЯ ДИАГНОСТИКА СУПРУЖЕСКИХ И ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ16
2.2. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ СУПРУЖЕСКИХ И ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ20
3.3. КОНТРОЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА СУПРУЖЕСКИХ И ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ30
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.31
ПРИЛОЖЕНИЕ 2.33
ПРИЛОЖЕНИЕ 3.41
ПРИЛОЖЕНИЕ 4.44
ВВЕДЕНИЕ
На всемирных конгрессах Международной ассоциации школ социальной работы в качестве приоритетной сферы деятельности социальных педагогов были обозначены семья и семейно – соседская общность. Однако, понятие «семья» до сих пор не имеет единого толкования в литературе. Мы опираемся на одну из многих формулиро¬вок, которая определяет семью как общность (двух или более) людей, в которую они объединяются на основе юридически оформлен¬ного брака и разделяют между собой общее жизненное прост¬ранство и определенные обязанности, выполняя при этом разнообразные функции – генеративную, рекреативную, коммуникативную, регулятивную, экономическую, хозяйственно-бытовую и др.
Семья является одним из пяти фундаментальных институтов общества, придающим ему стабильность и способность восполнять население в каждом следующем поколении. Одновременно семья выступает малой группой – самой сплоченной и стабильной ячейкой общества. На протяжении своей жизни человек входит в состав множества самых разных групп – в группу сверстников или друзей, школьный класс, трудовой коллектив, в клуб по интересам или спортивную команду, – но лишь семья остается той группой, которую он никогда не покидает. Семья – самый распространенный вид социальной организации. Объектом данного исследования является семья как социальный институт. Предметом исследования является социально-педагогическая коррекция семейных отношений. Цель Проанализировать психодиагностику семейных отношений.
Исходя из цели исследования можно выделить ряд задач
1.Исследовать теоретические основы коррекционной деятельности социального педагога с семьей.
2.Проанализировать и обобщить практический опыт социаль¬но-педагогической коррекции семейных отношений.
Стоимость данной учебной работы 780 руб.

Студенческая работа № 138935. Курсовая Коррекция семейных отношений

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.