Количество страниц учебной работы 36
Содержание Введение…………………………………………………………………………………………………….3
Глава 1 Пейзаж в русской гравюре на линолеуме………………………………………..5
1.1.История линогравюры в России……………………………………………………………..5
1.2. Техника линогравюры и ее выразительные возможности. Особенности стилистики и композиции……………………………………………………………………………7
Глава 2.Работа с линогравюрой в детской художественной школе……………..19
2.1. Методика работы с лингогравюрой в школе искусств………………………….19
2.2. Особенности работы над пейзажем в технике линогравюры………………..22
Заключение………………………………………………………………………………………………32
Список использованной литературы…………………………………………………………35
1. Адамов Е. Б. Иллюстрация в художественной литературе. — М. Искусство. М., 1999.
2. Бакушинский А.В. Художественное творчество и воспитание. — М. Москва, 2015.
3. Богачкина Л.Г. Линогравюра в школе.М.-2014.
4. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. — Спб. СОЮЗ, 1997.
5. Ганкина Э. 3. Линогравюра вчера и сегодня. М. Книга, 2008.
6. Ганкина Э. 3. Русские художники детской линогравюры. М. Советский художник, 1983.
7. Герчук Ю. Я. История графики и искусства книги. М. Аспект-пресс, 2010.
8. Герчук Ю. Я. Об искусстве книги. М. Знание, 1997.
9. Глоцер В. И. Художники детской книги о себе и о своем искусстве. М. Книга, 2007.
10. Григорьева Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности. М.-2014
11. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. — М., 2006.
12. Демосфенова Г. Л. Как делается линогравюра. — М. Издательство академии художеств СССР, 1981.
13. Дьяченко О.М., Кириллова А.И. О некоторых особенностях развития воображения у детей дошкольного возраста // Вопросы психологии. — 2010.
14. Игнатьев Е.И. Психология изобразительной деятельности. — М., Изд. АПН РСФСР, 1989.
15. Изобразительное искусство. 1-4 классы Программа. Программно-методические материалы. Начальные классы./Сост. B.C. Кузин, Е. О. Яременко. 3-е изд., перераб. М. Дрофа, 2011.
16. Казакова Т.Г. Развивайте у дошкольников творчество. — М. Книга 1995.
17. Комарова Т.С. Дети в мире творчества. — М. Педагогика, 1995.
18. Корнилов П.Е. Офорт в России. Академия художеств СССР. 1983.
19. Косминская В.Б., Халезова Н.Б. Основы изобразительного искусства и методика руководства изобразительной деятельностью детей Учебное пособие для студентов педагогических институтов. М. Просвещение, 1981.
20. Кузин В.С. Изобразительное искусство 4 класс. — М. Дрофа, 2011.
21. Курочкина Н.А. Детям о книжной графике. — СПб. ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.
22. Лабунская Г.В. Изобразительное творчество детей. — М. Просвещение, 1995.
23. Лилов А. Природа художественного творчества. М. Искусство, 1911.
24. Милованова Н. Знакомьтесь линогравюра.М.-2015
25. Мирошкина Р.А. Формирование представлений у ребенка-дошкольника о выразительных средствах иллюстраций // Вопросы дошкольной педагогики. — Вып. 4. — Челябинск, 2015.
26. Роберт Харрис. Методы организации творческого процесса. Методы активизации творческого мышления.М.-2012
27. Ростовцев Н. Н., Терентьев А. Е. Развитие творческих способностей на занятиях рисованием Учебное пособие для студентов худож.-граф. фак. пед. ин-тов. М. Просвещение, 1987.
28. Сидоров А. А. История оформления русской книги. — М. Ленинград, 1986.
29. Советская графика 1973-1979.
30. Староносов М.П. Гравюра на линолеуме.М.-2012
31. Туров В.В. Что такое гравюра. Изобразительное искусство 2006.
32. Ушин А. Монография.М.-2013
33. Флекель М.И. Очерки по истории и технике репродукционной гравюры. Искусство 1987.
34. Флерина Е.А. О детском изобразительном творчестве // Советская педагогика.1986. — № 3.
35. Художники детской книги о себе и своем искусстве статьи, рассказы, заметки, выступления / Сост., запись, коммент. В.Глоцера.М.-1989.
36. Шорохов Е.В. Основы композиции. М.-1982.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.