Количество страниц учебной работы 33,10
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ3
1.1 Проблемы изучения логического мышления в методологической, педагогической, психологической литературе3
1.2 О методике формирования логического мышления9
1.3 Вариативный материал, учитывающийся с позиции постановления учебного материала13
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ И ОПРОБАЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ15
2.1 Диагностика исходного уровня контрольного и экспериментного классов15
2.2 Формирующий эксперимент-разработка методической системы23
2.3 Экспериментальное обучение28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ31
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК33
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1.Аквилева Г.Н., Клепинина 3.А. Методика преподавания естествознания в начальной школе Учеб. пособие для студ. учрежд. средн. проф. образования пед. профиля. М., 2001. — 240 с.
2.Богданова Т.Г., Корнилова Т.В. Диагностика познавательной сферы ребенка. М., 2009. — 240с.
3.Козина Е.Ф., Степанян Е.Н. Методика преподавания естествознания М., 2004. — 496 с.
4.Мухина В.С. Возрастная психология. М., 2002. — 453 с.
5.Пакулова В.М., Кузнецова В.И. Методика преподавания природоведения Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов М., 1990. — 192 с.
6.Петросова Г.А. Методика обучения естествознанию и экологическое воспитание в начальной школе. Учебное пособие М., 2000. — 360 с.
7.Рубинштейн С.Л. Психология умственно отсталого ребенка М., 1978. — 257с.
8.Савенков А.И. Учебное исследование в начальной школе // Начальная школа, 2000. №12. С.101 — 107.
9.Смирнова С.А. Педагогические теории, системы, технологии. М., 1999. — 509 с.
10.Столяренко Л.Д. Педагогика. Ростов н / Д Феникс, 2000. — 448 с.
11.Харламов И.Ф. Педагогика Учеб. пособие. — 3-е изд., перераб. и доп.М., 1997. — 512 с.
12.Юдина Е.И. Умственное развитие шестилетних школьников // Начальная школа. — 2002, № 12. — С.25-30.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.