Количество страниц учебной работы 26,2
Содержание Введение 2 Глава 1. Характеристика процесса подготовки детей к школе 4 1.1. Сущность процесса подготовки детей к школе 4 1.2. Роль воспитателя в процессе подготовки детей к школе 12 Глава 2. Деятельность воспитателя в процессе специальной подготовки старших дошкольников к школе 20 2.1. Взаимоотношения воспитателя и дошкольников, как основной фактор в процессе подготовки к школе 20 2.2. Применение ведущей деятельности дошкольника в процессе специальной подготовки к школе 22 Заключение 25 Список использованной литературы 26 Введение «Специальная подготовка старших дошкольников к школе» — одна из важных и актуальных тем на сегодняшний день. В настоящее время всё больше внимания уделяется проблеме формирования навыков учебной деятельности у младшего школьника. Проблема формирования этой стороны готовности ребёнка к школе возникла несколько десятилетий назад в связи с изменением сроков начала систематического обучения. Доказано, что у детей не готовых к систематическому обучению, труднее и дольше проходит период адаптации, приспособления к школе; у них гораздо чаще проявляются различные трудности обучения; среди них значительно больше неуспевающих. Специальная подготовка старшего дошкольника к обучению в школе — это важнейший итог обучения и воспитания ребёнка в дошкольном учреждении и семье. Содержание данной подготовки, как правило, определяется системой требований, предъявляемых ребёнку школой. Данные требования сводятся к необходимости ответственного отношения к учёбе и школе в целом, а также выполнения умственной работы, произвольного управления своим поведением, обеспечивающей сознательное усвоение знаний, установления со сверстниками и взрослыми взаимоотношений, которые определяются совместной деятельностью. Качества, которые необходимы школьнику, по мнению психологов, не могут, складываться вне процесса обучения. У ребенка, который не подготовлен должным образом к обучению школе умственные способности и связная речь не развиты в достаточной мере, в связи с этим он не умеет сравнивать предметы, задавать вопросы, выделять главное, сравнивать явления, у него отсутствует привычка к необходимому контролю над собой. Такой ребёнок часто не обладает достаточной инициативностью, в связи с этим он расположен к шаблонным решениям и действиям, не стремясь к творчеству. Такого ребёнка затрудняет общение со сверстниками взрослыми в отношении учебных задач, отсутствует интерес к познанию. Актуальность данного исследования определила цель и задачи работы Цель работырассмотреть специальную подготовку старших дошкольников к школе. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи 1.Исследовать аспекты специальной подготовки старших дошкольников к обучению в школе. 2.На основании теоретического анализа изучения проблемы, систематизировать знания о специальной подготовке старших дошкольников к школе. 3.Рассмотреть сущность и специфику специальной подготовки старших дошкольников к обучению в школе. 4.Систематизировать и обобщить знания, существующие в специальной литературе, научные подходы к данной проблеме. Для раскрытия поставленной темы определена следующая структура работа состоит из введения, двух глав и заключения. Название глав отображает их содержание.
Стоимость данной учебной работы 780 руб.

Студенческая работа № 135382. Курсовая Специальная подготовка старших дошкольников к школе

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот