Количество страниц учебной работы 23,10
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
Введение3
Глава 1. Теоретические основы развития математических представлений у дошкольников средствами мультимедийных технологий4
1.1.Педагогические условия при использовании мультимедийных технологий в ДОУ4
1.2.Роль мультимедийных презентаций в учебно-воспитательном процессе ДОУ6
1.3.Значение мультимедийных презентаций в развитии математических представлений дошкольников8
Глава 2. Опыт использования мультимедийных презентаций в развитии математических способностей дошкольников10
2.1. Развитие математических представлений дошкольников на основе применения электронных учебников по математике10
2.2. Развивающие возможности использования сказок в мультимедийных презентациях на занятиях математиков13
2.3. Развитие самостоятельной математической деятельности посредством применения мультимедийных презентаций на занятиях в ДОУ17
2.4. Рекомендации педагогу, использующему мультимедийные презентации в учебно-образовательном процессе ДОУ19
Заключение20
Список литературы22
Список литературы
1.Бабунова Е.С. Личность как социально-психологический феномен в контексте культуры детства / Е.С. Бабунова // Сибирский педагогический журнал. – 2008. – № 13. – С. 147-155.
2.Бурменская Г. В. О связи динамического и содержательного аспектов познавательного развития дошкольников // Когнитивные стили. Тезисы научно-практического семинара/ Под ред. В. Колги. — Таллинн, 1986. — С. 73-77.
3.Божович Л.И. Личность и ее формирование в детс¬ком возрасте. — М., 1968.
4.Вопросы дошкольного образования учеб. пособие. – Смоленск Изд-во СГПУ, 1997. – 92 с. 5.Волосовец Т.В., Сазонова С.Н. Организация педагогического процесса в ДОУ компенсирующего вида, М. Владос, 2004.
6.Воспитательный процесс изучение эффективности. Метод. рекомендации /Под ред. Степанова Е.Н. – М. ТЦ «Сфера», 2001
7.Воспитание и обучение детей шестого года жизни / Под ред. Ушаковой О.С., Парамоновой Л.А. — М. Просвещение, 1991. — 160с.
8.Григорьева М.В. Особенности эмоциональной адаптации шестилетних школьников к систематическому обучению / М.В. Григорьева, Л.Е. Тарасова // Страхов В.И., Бондаренко Г.В. Экологическое сознание и внимание. – Саратов Изд-во пединститута, 1996. С. 133-138.
9.Гусева Т.А. Возрастная психология Учебно-методический комплекс дисциплины / Автор-сост. Т.А. Гусева; Бийский пед. гос. ун-т им. В. М. Шукшина. – Бийск БПГУ им. В. М. Шукшина, 2009. – 166с.
10.Ежкова Н.Е. Образование дошкольников с позиции возрастных ценностей //Дошкольное воспитание. — 2007. -№ 4. -С. 6-9. 11.Зеньковский В.В. Психология детства. – М. Академия, 1996
12.Иванова Е.А. Слышу, вижу, ощущаю, правильно говорю, – М. Сфера, 2007.
13.Карпова Е.В. Развивающие системы обучения и формирование мотивации Учебное пособие / Е.В. Карпова, О.Н. Кулешова. – Ярославль ЯГПУ, 2004. – 152 с.
14.Максаков А.И., Тумакова Г.А. Учите, играя. — М., 1983.
15.Минский Е.М. От игры к знаниям. — М., 1987.
16.Панфилова М.А. Игротерапия общения. — М. ГНОМ и Д, 2000.
17.«Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Москва, Издательский дом «Воспитание дошкольника» 2005 г. 18.Плигин А.А. Познавательные стратегии школьников / А.А. Плигин. — М. Профит Стайл, 2007. — 527 с.
19.Отчет ГОУ детский сад № 127 Петродворцового района Санкт-Петербурга за 2011 учебный год. 20.Хабибрахманова М.И., Николаева Т.В. Дидактические игры и занимательные упраж¬нения при обучении шестилетних детей. — Йошкар-Ола, 1987.
21.Чмелёва Е.В. И.А.Сикорский о развитии интеллекта детей раннего и дошкольного возраста / Е.В. Чмелёва // Педагогика. – 2003. – № 10. – С. 66-73.
22.Шевченко С.Г., Капустина Г.М. Методические рекомендации. Предметы вокруг нас. Смоленск, Ассоциация XXI век, 1998
23.Широкова Г.А., Жадько Е.Г. Практикум для детского психолога. — Ростов н/ Д Феникс, 2005.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.