Количество страниц учебной работы 38
Содержание ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы воспитания самостоятельности младших школьников в семье………………………………………………………………6
1.1. Сущностно-содержательная характеристика понятия «воспитание самостоятельности» в семье………………………………………6
1.2 Виды, формы и возрастные особенности формирования навыков самостоятельной деятельности младших школьников ……………………….10
Глава 2. Эмпирическое исследование уровня сформированности самостоятельности младших школьников в семье……………………………16
2.1. Цели, задачи исследования, методики, этапы, выборка………………….16
2.2.Анализ результатов исследования………………………………………….17
2.3. Рекомендации по развитию самостоятельности младших школьников в семье………………………………………………………………………………25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….31
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………33
1. Барнби Р. Как сделать и запустить бумажную модель самолета. — М. Центрополиграф, 2002.
2. Выбор методов обучения в средней школе. / Под ред. Ю.К. Бабанского,. М., 2001. – с. 95
3. Выгонов В.В. Практикум по трудовому обучению Уч. пос. для студ.-М. Академия, 1999.-256с
4. Горбунова Т.В. Особенности педагогических технологий формирования технологической культуры школьников // Современное состояние и перспективы развития технологического образования. Опыт формирования технологической культуры в системе непрерывного, многоуровневого образования (на примере Калужской области) / Калуга КГПУ им. К.Э.Циолковского. — 2003. – с. 89
5. Журавлева А.П., Болотина Л.А. Начальное техническое моделирование. М. Просвещение, 1982. 6. Золотухин Д.С. Трудовое воспитание сельских школьников Книга для учителя.– М. Просвещение,1990.– 159с. 7. Кондратьев П.П. Функциональная сущность учебного труда школьника в содержании трудового образования. Министерство образования РС(Я), ИПКРО –Якутск Саха полиграфиздат, 1996. – 96с.
8. Коротов В.М. Развитие идей А.С. .Макаренко в теории воспитание // Советская педагогика. – 1988. – № 3. – с.21-25. 9. Кругликов Г.И., Симоненко В.Д., Цырлин М.Д. Основы технического творчества книга для учителя. — М. Народное образование, 1996. 10. Культурно-историческая системно-деятельностная парадигма проектирования стандартов школьного образования Текст. / А. Г. Асмолов, И. А. Володарская, Н. Г. Салмина // Вопросы психологии. — 2007. № 4. -С. 16-24.
11. Лежнева, Н. В. Урок в личностно-ориентированном обучении из опыта работы начальной школы Текст. / Н.В. Лежнева // Завуч нач. школы. 2002. — № 1. — С.14.
12. Неделя технологии в школе// 74321-s-022.edusite.ru
13. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий В 2 ч. Ч. 1 / Под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – М. 1999.
14. Педагогические технологии Текст. учеб. пособие / авт.-сост. Т. П. Сальникова. М. ТЦ Сфера, 2007. — 128 с.
15. Петрова Т.И. Методика преподавания труда с практикумом Учебное пособие для студ. пед. вузов. – Стерлитамак СГПА, 2005. – с. 48
16. Программа педагога дополнительного образования от разработки до реализации. / Сост. Н.К. Беспятова / — 2-е изд. – М. Айрис — Пресс,2004.
17. Столярова С.В. Я машину смастерю, папе с мамой подарю.- Ярославль Академия – Холдинг, 2000. 18. Тагариев, Р.З. Технологическое образование. – М. Изд-во РАЕ, 2002.
19. Фридман, Л.М. Наглядность и моделирование в обучении / Л.М. Фридман. – М. Знание, 1984.
20. Цукерман, Г.А. Как младшие школьники учатся учиться / Г.А. Цукерман. — М. Рига Педагогический центр «Эксперимент», 2000.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.