Количество страниц учебной работы 83
Содержание Введение Глава 1. Социально-психологическая характеристика неполной семьи 1.1. Характеристика ситуации в семье после развода 1.2. Особенности воспитания ребенка в неполной семье Глава 2. Практика работы социального педагога с неполной семьей 2.1. Изучение особенностей неполной семьи, диагностика семьи и семейного воспитания. 2.2. Предложения по улучшению морально-психологического климата в семье и повышению воспитательного потенциала родителей Заключение Список литературы Приложения 1.Азаров, Ю.П. Семейная педагогика. Педагогика любви и свободы / Ю.П. Азаров. – М., 2003. 2.Алешина, Ю.Е. Семейное и индивидуальное психологическое консульти-рование / Ю.Е. Алешина. – М., 2004.
3.Браун, Дж. Семейная психотерапия и семейное консультирование / Дж. Браун, Д. Кристенсен. – М., 2001. 4.Вицлак, Г. Оценка поведения и характеристика учащегося / Г. Вицлак. – М., 2006.
5.Возрастная психология Детство, отрочество, юность Хрестоматия учеб. пособие для студ. пед. вузов/ Сост. и науч. ред. В. С. Мухина, А. А. Хво-стов.- М. Издательский центр «Академия», 2001.
6.Возрастная и педагогическая психология учебник для студентов пед. Ин-ститутов / Под ред.А. В. Петровского.- 2-е изд., испр. и доп.-М. Просве-щение, 1979.
7.Выготский, Л. С. Собрание сочинений в 6т. Т.1 / Л.С. Выготский. – М. Педагогика, 1982. 8.Горьковая, И.А. Влияние семьи на формирование делинквентности у под-ростков / И.А. Горьковая // Психологический журнал. – 2004. – Т.15. – номер 2. – С. 67 – 65. 9.Григорьева, Е. Дети после развода / Е.Григорьева // Семья и школа. – 2005. – номер 5. – С. 19.
10.Драгунова, Т. В. Подросток / Т.В. Драгунова. – М. Знание, 2006. 11.Дружинин, В.Н. Психология семьи / В.Н. Дружинин. – М., 2006.
12.Захаров, А. И. Неврозы у детей и подростков / А.И. Захаров. – М., 2004. 13.Захаров, А.И. Происхождение детских неврозов и психотерапия / А.И. За-харов. – М., 2008. 14.Карабанова, О.А. Психологические особенности родительско-детских от-ношений в подростковом возрасте / О.А. Карабанова //Семейное консуль-тирование и семейная психотерапия. – СПб., 2001. 15.Карабанова, О.А. Психология семейных отношений и основы семейного консультирования учебное пособие / О.А. Карабанова. – М. Гардарики, 2004. 16.Кащенко, В.П. Педагогическая коррекция. Исправление недостатков ха-рактера у детей и подростков / ВП. Кащенко. – М., 2004. 17.Кон, И. С. Психология ранней юности кн. для учителя / И.С. Кон. – М. Просвещение, 1989.
18.Кон, И. С. Психология юношеского возраста проблемы формирования личности / И.С. Кон.- М. Просвещение,2009.
19.Кон, И. С. Отрочество как этап жизни и некоторые психолого-педагогические характеристики переходного возраста / И.С. Кон, Д. И. Фельдштейн. – М. Педагогика, 1980. 20.Коррекционная педагогика и специальная психология словарь / Сост. Н.В. Новоторцева. – Ярославль, 2004.
21.Кочубей, Б. И. Мужчина и ребенок / Б.И. Кочубей. – М., 2000.
22.Кривцова, С.В.. Тренинг навыки конструктивного взаимодействия с под-ростками / С.В. Кривцова, Е.А. Мухаматулина. – М. Генезис, 2007. 23.Кушнер, Ю.З. Методология и методы педагогического исследования (учебно-методическое пособие) / Ю.З. Кушнер. – Могилев МГУ им. А.А. Кулешова, 2007. 24.Липский, И.А. Социальная педагогика методологический анализ / И.А. Липский. – М. Сфера, 2004. 25.Минияров, В.М. Психология семейного воспитания (диагностико-коррекционный аспект) / В.М. Минияров. – М. Московский психолого – социальный институт; Воронеж Издательство НПО «МОДЭК», 2000. 26.Падурина, Е.А. Позитивные родительские чувства как фактор коррекции самооценки дошкольника / Е.А. Падурина // Вестник Московского госу-дарственного областного университета. – М. МГОУ, 2007. – номер 3.
27.Петрова, Т. И. Организация взаимодействия учителя с неполной семьей школьника / Т.И. Петрова //Актуальные проблемы профессионально-педагогического образования Межвузовский сборник научных трудов. Вып. 8. – Калининград, 2003.
28.Петрова, Т. И. Взаимодействие учителя с младшими школьниками из не-полных семей. Методические рекомендации / Т.И. Петрова. – Красноярск, 2005.
29.Петрова, Т.И. Особенности социально-педагогического взаимодействия учителя с неполной семьей школьника / Т.И. Петрова // Теоретические и прикладные аспекты педагогического образования. – Красноярск, 2005. 30.Подласый, И. П. Курс лекций по коррекционной педагогике / И.П. Подла-сый. – M., 2007. 31.Психология семейных отношений с основами семейного консультирова-ния учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / под ред. Е.Г. Силяе-вой. – М., 2002. 32.Рабочая тетрадь социального педагога для заместителей директора по со-циальной защите и соц. педагогов / под ред. Л. В. Кузнецовой. – М. Школьная пресса, 2005. 33.Реан, А. А. Психология и педагогика / А.А. Реан, Н. В. Бордовская, С. И. Розум. – СПб. Питер, 2002.
34.Рогов, Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании учебное пособие / Е.И. Рогов. – М., 2006. 35.Смирнова, И.О. Опыт построения метода диагностики родительского от-ношения к ребенку / И.О. Смирнова, М.В. Быкова// Семейные психотера-певты и семейные психологи Кто мы? – СПб., 2007. 36.Собкин, В.С. Социология семейного воспитания / В.С. Собкин, Е.М. Ма-рич // Дошкольный возраст. – М. ЦСО РАО, 2002.
37.Собкин, В.С. / В.С. Собкин, Е.М. Марич. Жизненный ориентации родите-лей детей-дошкольников // Вопросы психологии. – 2003. -номер 1.
38.Социальная психология учеб. пособие для вузов / под ред. проф. А.М. Столяренко. – М., 2007.
39.Таут, М.М. Психологическое сопровождение воспитательной ра¬боты / М.М. Таут // Повышение качества профессионального образования и опыт внедрения государственных образовательных стандартов // Сб. ст. СПб., 2004.
40.Теории личности / под ред. Б. В. Зейгарник. – СПб. Питер, 2009. 41.Теория социальной работы / под ред. Е.И.Холостовой. – М. Юристъ, 2008. 42.Технологии социальной работы / под ред. Е.И.Холостовой. – М. ИНФРА-М, 2007. 43.Учителям и родителям о психологии подростка / под ред. Г.Г.Аракелова – М. Высшая школа, 2000. – 420с. 44.Фирсов, М.В.Теория социальной работы / М.В. Фирсов, Е.Г. Студенова. – М. Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2007. 45.Фромм, А. Азбука для родителей / А. Фромм. – Л., 2001. 46.Целуйко, В.М. Неполная семья / В.М. Целуйко. – Волгоград, 2006.
47.Черепанова, Е.М. Психологический стресс Помоги себе и ребенку кн. для шк. Психологов, родителей и учителей / Е.М. Черепанова.– М. , 2007. 48.Шуркова, Н.Е. Новые формы воспитательной работы / Н.Е. Шуркова // Воспитание школьников. – 2003. – номер 6.
49.Эйдемиллер, Э.Г. Психология и психотерапия семьи / Э.Г. Эйдемиллер. – М., 2009. 50.Якунин, В.А. Педагогическая психология / В.А. Якунин. – СПб. Питер, 2008.
Стоимость данной учебной работы 3900 руб.

Студенческая работа номер 139809. Диплом Социально-педагогическая работа с детьми из неполных семей

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.