Количество страниц учебной работы 14,10
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
стр.
Введение3
1. Активные методы обучения определение, классификация, особенности4
2. Понятие об интерактивных методах обучения6
3. Интеллектуальная карта как форма обучения8
Заключение11
Глоссарий12
Список использованной литературы13
Список использованной литературы
1.Айкинбаева, Г.К. Одаренные дети выявление, обучение и развитие / Г.К. Айкинбаева // Воспитание школьников. – 2009. – № 3. – С. 20-21.
2.Бабанский Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе – М. 2010. 120 с.
3.Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей. – М. Академия, 2012. – 320 с.
4.Вяземский Е.С. Гражданское образование в основной школе/Преподавание истории в школе. – 2011, № 9.
5.Гутников А.Б., Иоффе А.Н. Активные методики – залог1 успеха / Гражданское образование – путь к демократическому обществу. – СПб. – 2009.- С.80
6.Иванова Л.Ф. Личностно-ориентированное обучение общению / Преподавание истории в школе. – 2011, № 3.
7.Исупова Е. А. Особенности педагогической деятельности // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 28. – С. 1–5.
8.Кайнова Э.Б. Информационно-педагогические технологии – системный подход.- Рыбинск, РПК, 2013. 130 с.
9.Кипнис Н. Использование интерактивных методик в преподавании. — М., 2011. 210 с.
10.Ковалева Т.М. Инновационная школа аксиомы и гипотезы. – М. Издательский дом Российской академии образования, 2010. 200 с.
11.Комплексный подход к применению педагогических технологий. Учебно-практическое пособие. — М., 2010. — 132 с.
12.Монахов В.М. Технологические основы проектирования и конструирования учебного процесса.- Волгоград Перемена, 2005.- С.78
13.Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева, А.Е. Петров – М. Издательский центр Академия, 2011. 300 с.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.