Количество страниц учебной работы 49,10
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………….3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТНОЙ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ……………………………………………………………………………. 6
1.1. Проблема готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе……………………………………………………………………………………………………….. 6
1.2. Личностная и социально-психологическая готовность детей дошкольного возраста к обучению в школе…………………………………………………………………… 10
1.3. Методы формирования личностной готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе…………………………………………………………………… 16
2. АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ДОУ ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ЛИЧНОСТНУЮ ГОТОВНОСТЬ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ………………………………………………………………………………………………….. 22
2.1. Анализ общеобразовательной программы дошкольного образования От рождения до школы………………………………………………………………………………. 22
2.2. Анализ условий развивающей предметнопространственной среды ДОУ обеспечивающей развитие личностной готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе…………………………………………………………………… 27
2.3. Методические рекомендации для педагогов по формированию личностной готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе..37 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………………..41
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………………….43
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………………………………..46
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
Нормативные акты
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. /М-во образования и науки Рос. Федерации.-М. Просвещение,2011.-31с.
2. Федеральный закон « Об образовании в Российской Федерации» от 29.12. 2012г (ст. 3,12), [Электронный ресурс] – режим доступа http //минобрнауки.рф/документы/922
3. Федеральный государственный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО), [Электронный ресурс] – режим доступа http //минобрнауки.рф/документы/922
4. Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155
Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
5. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ/ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. — М. МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2014. — 368 с.
Книги
6. Афонькина Ю. А. Мониторинг качества освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Подготовительная группа.- Ю.А. Афонькина.- Волгоград Учитель, 2012.- 206 с.
7. Бабаева Т.И. Детство Программа развития и воспитания детей дошкольного возраста /Под ред. Т.И. Бабаевой. – СПб. Детство – Пресс, 2012.- 147 с.
8. Бардин К.В. Подготовка ребенка к школе. /М. Мозаика – Синтез, Сфера 2013 – 280 с.
9. Болотина Л.Р. Дошкольная педагогика, учебное пособие. / М. «Академия», 2011, 240 с.
10. Веракса Н.Е. «Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» научные редакторы Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М. А. Васильева изд. МОЗАИКА-СИНТЕЗ, Москва, 2010 г.- 251 с. 11. Веракса Н.Е. Зарубежные психологи о развитии ребенка- дошкольника. Пособие для педагогов дошкольных учреждений/ Н.Е.Веракса, А.Н.Веракса.- М. Мозаика- Синтез, 2006. – 240 с.
12. Дыбина О.В. Интеграция образовательных областей в педагогическом процессе ДОУ Пособие для педагогов дошкольных учреждений, Под ред. О.В.Дыбиной.- М. МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2012, 304 с. 13. Гризик Т.И. «Развитие речи детей 5-6- лет», Т.И. Гризик, Л.Е. Тимощук Москва «Просвещение» 2011 – 208 с. 14. Громова О.Е. Методика формирования начального детского лексикона. — М. ТЦ Сфера, 2010. – 304 с.
15. Гуткина Н.И. Психологическая готовность ребенка к школе. — СПб. Питер, 2011.- 207 с.
16. Елжова Н.В. Система контроля и методическая работа в дошкольном образовательном учреждении. — Ростов на/Д Феникс, 2010. – 240 с.
17. Елжова Н.В. Формы работы в дошкольном образовательном учреждении. — Ростов на/Д Феникс, 2010. – 201 с.
18. Ильина М.Н. Психологическая оценка интеллекта у детей. — СПб. ПИТЕР, 2012. – 241 с.
19. Комарова Т.С. Педагогическая диагностика развития речи детей перед поступлением в школу. Пособие для педагогов дошкольных учреждений., Под редакцией Т.С.Комаровой, О.А.Соломенниковой.- М. МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2011. – 275 с. 20. Комарова Т.С.«Интеграция в системе воспитательно-образовательной работы детского сада» Издательство Мозаика-Синтез, М. 2010. – 262 с. 21. Козлова С.А. Дошкольная педагогика., учеб. пособие. — М. «Академия», 2013, 416 с.
22. Кравцова Е.Е.Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе.– М., 2011. – 308 с. 23. Микляева Н.В. Теория воспитания дошкольников. — М. Академия, 2010. – 197 с.
24. Нижегородцева Н.В. Психолого-педагогическая готовность ребенка к школе. / М. Владос, 2011 – 256 с.
25. Пичугина Н.О. Дошкольная педагогика.- Ростон н/Д «Феникс», 2012, 345 с.
26. Стародубова Н.А. Теория и методика развития речи дошкольников. — М. Академия, 2010. – 315 с. 27. Смирнова Е. Б.. Формирование обобщающих понятий и навыков словообразования/ М. 2012, — 147 с.
28. Ушакова О.С.«Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду», О.С. Ушакова творческий центр, Москва 2010. – 147 с.
Печатная периодика 29. Битянова М. В. Готовность к обучению и другие профессиональные шаги педагога//Дошкольное образование, 2012г. №4. 41 с.
30. Максимова С. Детский сад от А до Я (научно-методический журнал для педагогов и родителей) //под редакцией С. Максимова- М; «Московская типография» 2007г.- 180 с.
31. Микляева Н. В. Общая и специальная готовность детей к школе как психолого-педагогическая проблема. //(Приложение к журналу «Управление ДОУ») 2011г. №4, С. 9-2

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 132497. Курсовая Организационно-методические основы формирования личностной готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот