Количество страниц учебной работы 36
Содержание Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации литературно-творческой деятельности детей дошкольного возраста 6
1.1. Назначение художественной литературы и основная цель литературного развития дошкольников 6
1.2. Формы организации творческой деятельности детей дошкольного возраста на основе литературных текстов (чтение стихов, пересказ и творческое рассказывание, театр и т.п.) 11
Глава 2. Организация литературно-творческой деятельности детей в ДОО 15
2.1. Проект «В мире литературы» 15
2.1.1 Цели и задачи проекта 15
2.1.2 Организация и методика работы с дошкольниками 16
2.1.3. Конспекты занятий 19
2.2. Педагогические условия организации литературно-творческой деятельности детей дошкольного возраста 26
Заключение 33
Список использованной литературы 36 Список использованной литературы
1. Белоусова Л. Е. «Добрые досуги по произведениям детских писателей» СПБ Детство- Пресс 2005. 2. Виноградова Н. А. Интерактивная предметно-развивающая среда1 детского сада учебное пособие/ Н. А. Виноградова, Н. В. Микляева. — М. Перспектива, 2011.
3. Виноградова Н.А. Интерактивная предметно-развивающая среда детского сада учебное пособие/ Н. А. Виноградова, Н. В. Микляева.-М. Перспектива,2011. 4. Егорова Т.А. Комплексные занятия по сказкам для детей 4–6 лет — Волгоград Издательство «Учитель» 2013. 5. Ельцова О.М. Организация полноценной речевой деятельности в детском саду / О.М. Ельцова, Н.Н. Горбаческая, А.Н.. Терехова. СПб. ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2005
6. Епачинцева Н. Д. Организация развивающей среды в ДОУ Белгород БГУ,2001. Петровский В. А. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении/В. А. Петровский, Л. М. Кларина, Л. А. Смывина, Л. Т. Стрелкова. — М. Новая школа, 1993. 7. Колобова О. А. Эффективные формы и методы работы по развитию интереса к художественной литературе у детей среднего дошкольного возраста [Текст] / О. А. Колобова // Актуальные задачи педагогики материалы VI междунар. науч. конф. (г. Чита, январь 2015 г.). — Чита Издательство Молодой ученый, 2015. — С. 37-45.
8. Кузеванова О.В., Формы организации коммуникативной деятельности детей дошкольного возраста / О.В. Кузеванова, Т.А. Коблова // Детский сад теория и практика. 2012. № 6
9. Методика развития речи детей дошкольного возраста учеб. пос. / Под ред. Л.П. Федоренко, Г.А. Фомичёва, В.К. Лотарёва, А.П. Николаевича. – 3 е изд., дораб. – М. Просвещение, 1984.
10. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения Пос. для руководителей и практических работников ДОУ / авт.-сост. Л.С. Киселева, Т.А. Данилина, Т.С. Лагода, М.Б. Зуйкова. 2005
11. Рыжова Л.В. Методика работы со сказкой». Санкт — Петербург Детство — Пресс 2012. 12. Смирнова О.Д. Метод проектирования в детском саду. Москва «Скрипторий 2003» 2011. 13. Ушакова О. С, Гавриш Н. В. «Знакомим дошкольников с литературой». Конспекты занятий.- М ТЦ «Сфера», 2005. 14. Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы. – М., 2009.
15. Фесюкова Л. Б. «Воспитание сказкой» Харьков Фолио; М АСТ, 2000
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 132477. Курсовая Организация литературно-творческой деятельности детей в ДОО

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот