Количество страниц учебной работы 17
Содержание Введение……………………………………………………………….3
1. Сравнительная педагогика ее задачи, функции, методы………4
2. Становление и рассвет сравнительной педагогики………..……8
3. Развитие сравнительной педагогики в 19 веке…………………10
4. Сравнительная педагогика, как самостоятельная наука………13
Заключение…………………………………………………………..16
Список использованной литературы………………………………17
Список использованной литературы
1. Вульфсон Б.Л., Малькова З.А. Сравнительная педагогика учебное пособие для университетов, педагогических институтов, институтов повышения квалификации работников образования .— М. ; Воронеж Институт практической психологии МОДЭК, 1996 .— 256 с.
2. Джуринский А.Н. Теория и методология истории педагогики и сравнительной педагогики. Актуальные проблемы. – М. Прометей, 2014. – 130с.
3. Джуринский А.Н. Сравнительная педагогика Учебное пособие для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений. – М. Издательский центр «Академия», 1998. – 176с.
4. Морозова Г.К. Сравнительная педагогика учебно-методическое пособие. – 2-е изд., стер. – М. Флинта, 2014. – 184с.
5. Супрунова Л.Л.Функции сравнительных педагогических исследований в регионах РФ // Отечественная и зарубежная педагогика, 2012. — №1(4). – с. 63-77.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.