Количество страниц учебной работы 33,5
Содержание Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты вокального обучения старших классов ДМШ 5
Глава 2. Обзор методик обучения академическому вокалу 9
Глава 3. Разработка комплекса вокальных упражнений для учащихся старших классов ДМШ с использованием традиционных и современных методов 17
Заключение 29
Список литературы 32
1. Апраксина О.А. Музыкальное воспитание в школе. Вып. 13, 14 Сборник статей. – М. Музыка, 2008. – 121 с.
2. Белунцов В. М. Новейший самоучитель работы на компьютере для музыкантов. — М. «ДЕССКОМ». 2010. — 90 с.
3. Выготский Л.С. Игра и её роль1 в психическом развитии ребёнка // Вопросы психологии, 2005. номер 2. С. 16.
4. Гузеев В.В. Образовательная технология от приема до философии — М. Сентябрь, 2006. — 120 с.
5. Давыдова Е.В. Методика преподавания сольфеджио. – М. Музыка, 2005. — 110 с.
6. Дмитриев Л.Б. Основы вокальной методики. – М. Музыка, 2007. 300 с.
7. Дубровская С.В. Знаменитая дыхательная гимнастика Стрельниково». — М., 2008. — 260 с.
8. Дымова И.Г. Некоторые формы и методы работы в младших классах ДМШ. Методические рекомендации. – Челябинск 1988.
9. Емельянов В.В. Развитие голоса. Координация и тренинг. — СПб., 2010. 120 с.
10. Ефремова Л.В. Учиться интересно! Пособие по сольфеджио. – Санкт – Петербург Композитор, 2006. — 130 с.
11. Запорожец А.В. Психическое развитие ребёнка для психологов и педагогов. – М. Педагогика, 2009. – 320 с.
12. Звонарева Л.В. Использование современных информационных компьютерных технологий на занятиях хора и вокала в ДМШ и ДШИ [Текст] / Л.В. Звонарева // Инновационные технологии в науке и образовании материалы V Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 27 март 2016 г.). — Чебоксары ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — номер 1 (5). — С. 182.
13. Камаева Т.Ю., Камаев А.Ф. Азартное сольфеджио метод. пособие по сольфеджио и теории музыки. – М. Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС; ЦРТС Доминанта, 2004. – 31 с.
14. Картавцева М.В. Развитие музыкальных способностей на уроках сольфеджио. Методические рекомендации для преподавателей ДМШ. – М. 1989.
15. Камозина О.П. Неправильное сольфеджио, в котором вместо правил – песенки, картинки и разные истории! Изд. 2-е, стер. – Ростов н/Д Феникс, 2010. – 92 с.
16. Козин А.М. Формирование культуры здоровья личности в современном обществе. — М., 2009. — 210 с.
17. Колеченко А.К. Энциклопедия педагогических технологий. — М Каро, 2011. — 150 с.
18. Металлиди Ж., Перцовская А. Мы играем, сочиняем и поём. Сольфеджио для 1 – 3 кл. музыкальной школы. — Спб. Композитор, 1995. 11). Мухина В.С. Возрастная психология феноменология развития, детство, отрочество. Изд. 7-е, стер. – М. Академия, 2002. – 452 с.
19. Магомедова Е.А. Авторская дополнительная образовательная программа «Эстрадный вокал» — срок образования 7 лет, 2014. — 83 с.
20. Орлова Н.Д. Что надо знать учителю о детском голосе. — М., 2012. -300с.
21. Педагогические технологии, автор-составитель Сальникова Т.П., М., Творческий центр Сфера, 2005 г.
22. Пидкасистый П.И. Технология игры е обучении / П.И. Пидкасистый-М. Просвещение, 2012. — 140 с.
23. Романова Л. В. Школа эстрадного вокала. — СПб. 2007. 160 с.
24. Селевко Г.М. Современные образовательные технологии. — М., 2008. -256с.
25. Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий В 2 т. Т. 1. М. НИИ школьных технологий, 2011. — 816с.
26. Сиденко А. Игровой подход в обучении // Народное образование, 2009. номер 8. С. 134 – 136.
27. Смирнов Н. К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе. — М., 2010. — 130 с.
28. Сорокоумова Е.А. Функции учителя в инновационном обучении / Вестник МГГУ им. М.А. Шолохова. Педагогика и психология. – 2009. – номер 4. – С.102–110.
29. Сорокоумова Е.А., Шатская О.В. Структура психолого-педагогического обеспечения личностно-ориентированного обучения вокалу в системе дополнительного образования // Известия Самарского НЦ РАН. – 2013. – Т. 15, номер 2(4). – С. 981–985.
30. Струве Г.А. Хоровое сольфеджио для дошкольников и младших школьников. I часть — Москва ЦСДК, 2011. — 130 с.
31. Сугоняева Е.Э. Музыкальные занятия с малышами Методическое пособие для преподавателей ДМШ. – Ростов н/Д Феникс, 2012. – 176 с. 32. Щербакова А.А., Барышева Т.А. Игровые технологии в эстетическом воспитании младших школьников. – Ростов н/Д Феникс, 2014. — 100 с.
33. Шлыкова О.С., Говорова А.В. Инновационные технологии в музыкальном образовании развитие вокально-интонационных навыков на уроках сольфеджио// Фундаментальные исследования. – 2005. – номер 1 – С. 57-58
34. Ягненкова Н.В. Возможности практического применения некоторых инновационных педагогических технологий на предметах теоретического цикла в ДШИ. — http //festival.1september.ru/articles/581644 (18.01.2017).
35. Яшнова О.А. Успешность младшего школьника / О.А. Яшнова. – М. Академический проект, 2008. — 79с.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа номер 140279. Курсовая Современные технологии на уроках вокала в ДМШ

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот