Количество страниц учебной работы 30,10
Содержание Содержание
Введение 3
Глава 1. Общая характеристика педагогического сопровождения детей с нарушением речи 6
1.1. Причины и виды нарушения речевого развития у детей 6
1.2. Комплексное сопровождение детей с нарушениями речи в условиях детского сада 15
Глава 2. Роль педагога в организации речевой игры детей с нарушениями речи 20
2.1. Функции и виды речевых игр 20
2.2. Особенности проведения речевых игр с детьми 23
Заключение 26
Список литературы 30
Список литературы
1. Абрамова Г.С. Практикум по психологическому консультированию. — 2-е изд. — М., 1996.
2. Алексеева М.М., Яшина В.И. Речевое развитие дошкольников. — М. Академия, 1999.
3. Арушанова А.Г. К проблеме определения уровня речевого развития дошкольника // в сб. научных статей Проблемы речевого развития дошкольников и младших школьников. — М. Институт национальных проблем образования МОРФ, 2005.
4. Бородич А.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста. — М. Просвещение, 2004. 5. Бурлакова Н.С., Олешкевич В.И. Проективные ме¬тоды теория, практика применения к исследованию личности ребенка. Ч. 1.- М., 2001.
6. Ветчинкина Т. Игровая деятельность как средство коррекции речевых нарушений у дошкольника // Учитель. – 2009. — №3.
7. Волкова ГА. Методика обследования нарушений речи у детей. — СПб, 1993.
8. Волковская Т.Н. Сравнительное изучение особенностей развития дошкольников с общим недоразвитием речи и с задержкой психического развития Моногра¬фия. — М., 2003.
9. Волковская Т.Н., Юсупова Г.Х. Психологическая помощь дошкольникам с общим недоразвитие речи. – М. Книголюб, 2004.
10. Воронова А.П. Состояние психических функций и процессов у детей с общим недоразвитием речи // Методы предупреждения и преодоления речевых расстройств. — СПб, 1994.
11. Выготский Л.С. Собрание сочинений.Т.5. — М. Педагогика, 2003. 12. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников. — М., 1981.
13. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Е. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольни¬ков. — М., 1990.
14. Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению. – Ярославль Академия развития, 1996.
15. Козлова А.В., Дешеулина Р.П. Работа ДОУ с семьей. – М. Творческий центр «Сфера», 2004.
16. Кудрова Т.И. Моделирование в обучении грамоте дошкольников с недоразвитием речи. // Логопед в детском саду. – 2007. — № 4.
17. Левина Р.Е., Никашина Н.А. Характеристика об¬щего недоразвития речи у детей // Основы теории и практики логопедии. — М., 1968.
18. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению Учеб.пособие для студ. сред. пед. учеб, заведений / под ред. Т. В. Волосовец. — М. Издательский центр «Академия», 2002. 19. Солодянкина О.В. Сотрудничество дошкольного учреждения с семьей. – М. АРКТИ, 2004.
20. Учителю о нарушениях речи учебно-методическое пособие / сост. Т.В. Волосовец, Е.Н. Кутепова, Н.В. Мазурова. — М., РУДН, 2008. 21. Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение. — М. Гном-Пресс,1999. 22. Шарохина В.Л. Коррекционно-развивающие занятия в старшей группе. – М. Книголюб, 2004.
23. Эйдемиллер, Э.Г. Методы семейной диагностики и психотерапии. – М. Фолиум, 1996.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.