Количество страниц учебной работы 28
Содержание Содержание Введение 3
1. Общая характеристика организации учебно-воспитательного процесса в Гимназии ДВФУ 4
2.Психолого-педагогическая характеристика младшего школьного возраста 6
3. Наблюдение и анализ уроков 9
3. Диагностика класса на определение мотивации учебной деятельности 15
3.1 Диагностика по методике Н.Г. Лускановой «Оценка уровня школьной мотивации» 15
3.2 Диагностика по методике «Лесенка побуждений» А.И. Божович, И.К. Маркова 16
4. Технологии обучения 18
4.1 Технология продуктивного чтения (формирования типа правильной читательской деятельности) 18
4.2 Технология проблемного диалога 18
4.3 Технология оценивания образовательных достижений учащихся 19
5.Практика создания портфолио в начальной школе 20
Список литературы 22
Приложение 1. 23
Приложение 2 25
Приложение 3 27
Список литературы
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология. — М.-Екатеринбург, 2000. – 216с.
2. Давыдов В.В. — Проблемы развивающего обучения. – М. Директмедиа Паблишинг, 2008. – 228с.
3. Кравцова Е.Е. Психологические особенности детей младшего школьного возраста. — М Педагогический университет Первое сентября, 2008г.
4. Лукьянова М.И. Психолого-педагогическая компетентность учителя Диагностика и развитие.– М. ТЦ Сфера, 2004. – 144 с.
5. Психологическое развитие младших школьников / Под ред. В.В. Давыдова.-М.,1990
6. Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. — М. Изд-во Института Психотерапии, 2002. — 490 с. (c. 107)
7. Чечель И. Д. Стандарт второго поколения в начальной школе // Управление начальной школой. – 2009. – №9. – С.4 – 8.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.