Количество страниц учебной работы 35
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………….…………………..………3
ГЛАВА1. Теоретические основы изучения вопросов формирования трудовых навыков в норме и при умственной отсталости………………..…5
1.1. Формирование трудовых навыков с сохранным интеллектом..….5
1.2.Психолого-педагогическая характеристика школьников с легкой умственной отсталостью………………………………………………………. 8
1.3. Особенности формирования трудовых навыков у младших школьников с умственной отсталостью………………………………………..14
Вывод по первой главе………………………………………………….21 ГЛАВА 2 Эмпирическое исследование проблем трудового обучения детей с дефектами умственного развития……………………………………24
2.1. Организация и проведение исследований.……………………..….24
2.2. Рекомендации по формированию трудовых навыков ………. ……29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….….31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….33 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1 Антипова И. Г.Психология обучения детей с умственной отсталостью методологические проблемы / Антипова И. Г., Володина И. С.// Психология обучения. — 2012. — № 9. — С. 12-24.
2 Выготский Л. С. Проблема умственной отсталости // Собрание сочинений В 6-ти т. Т. 5. Основы дефектологии / Под ред. Т. А. Власовой. — М. Педа¬гогика, 1983. С. 231–256.
3 Гаурилюс А. И.Особенности кризиса детей 7 лет с интеллектуальной недостаточностью / Гаурилюс А. И.// Дефектология. — 2009. — № 4. — С. 13-18.
4 Дробышева Е. С.Особенности распознавания личности другого по голосу детьми с легкой степенью умственной отсталости / Дробышева Е. С., Агавелян О. К.// Специальное образование. — 2010. — № 1. — С. 23-29.
5 Ерошина Г. Ю.Разработка и реализация моделей интеграции детей с тяжелыми и множественными нарушениями в системе специального обучения / Ерошина Г. Ю.// Коррекционная педагогика теория и практика. — 2012. — № 4. — С.70-72.
6 Зак Г. Г.Социальная реабилитация детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью в условиях детского дома / Зак Г. Г.// Специальное образование. — 2012. — № 2. — С. 49-57.
7 Закрепина А.Роль социальных факторов в развитии детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья статья вторая [умственная отсталость] / Закрепина А.// Дошкольное воспитание. — 2009. — № 12. — С. 66-73.
8 Закрепина А.Умственно отсталые дети синдромы. педагогическое изучение, коррекционная помощь / Закрепина А.// Школьное воспитание. — 2012. — № 1. — С. 58-66.
9 Закрепина А.Изучение особенностей социального развития детей с отклонениями в умственном развитии / Закрепина А.// Школьное воспитание. — 2010. — № 1. — С. 86-93.
10 Зырянова С. И.О социализации детей с особыми образовательными потребностями / Зырянова С. И.// Школьная педагогика. — 2010. — № 6. — С. 43-45.
11 Инденбаум Е. Л.Роль социокультурных условий в генезисе легкого психического недоразвития / Инденбаум Е. Л.// Дефектология. — 2008. — № 3. — С. 3-10.
12 Инденбаум Е. Л. Психосоциальное развитие подростков с легкими формами интеллектуальной недостаточности в разных образовательных средах / Инденбаум Е. Л.// Дефектология. — 2011. — № 2. — С. 18-27.
13 Инденбаум Е. Л.Новый взгляд на старую проблему к вопросу о формах отставания в психическом развитии, образовательных потребностях детей и возможных путях помощи / Инденбаум Е. Л.// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2011. — № 5. — С. 3-10.
14 Инденбаум Е. Л.Новый взгляд на старую проблему к вопросу о формах отставания в психическом развитии, образовательных потребностях детей и возможных путях помощи / Инденбаум Е. Л.// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2011. — № 5. — С. 3-10.
15 Кузьмина Т. И.Проблема психологического изучения личности при умственной отсталости / Кузьмина Т. И.// Коррекционная педагогика теория и практика. — 2012. — № 2. — С.32-36.
16 Колотыгина Е. А. Особенности эмоционального развития умственно отсталых младших школьников, находящихся в разных социальных условиях / Колотыгина Е. А.// Дефектология. — 2008. — № 1. — С. 66-70.
17 Ковалева Г. А.Сравнительное изучение общения дошкольников с разным уровнем интеллектуального развития / Ковалева Г. А., Бусарнова Н. В.// Коррекционная педагогика теория и практика. — 2010. — № 1. — С. 18-31.
18 Кулагина И. Ю.Подростки с проблемами развития специфика мотивации в условиях социальной депривации / Кулагина И. Ю.// Дефектология. — 2011. — № 1. — С. 80-86.
19 Мамаева А. В.Формирование коммуникативных умений у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью через взаимодействие со сверстниками / Мамаева А. В., Ханьжина А. М.// Коррекционная педагогика теория и практика. — 2012. — № 6. — С. 32-36.
20 Муравьева Е. В.Психологический портрет личности умственно отсталого старшеклассника / Муравьева Е. В.// Специальная психология. — 2010. — № 1. — С. 35-40.
21 Основы специальной педагогики и психологии учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по пед. спец. (ОПД.Ф.03 — основы спец. педагогики и психологии) / Н. М. Трофимова [и др.]. — СПб. Питер, 2006. — 304 с. 22 Петрова, В. Г. Психология умственно отсталых школьников Учеб.пособие для студ.вузов,обуч.по спец.031700-Олигофренопедагогика / В. Г. Петрова, И. В. Белякова. — М. Академия, 2004.- 174с.
23 Психология детей с нарушениями интеллектуального развития учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / Сорокин В. М., Исаев Д. Н., Иванов Е. С., Защиринская О. В. ; под ред. Л. М. Шипицыной. — М. Академия, 2012. — 223 с. 24 Рубцов А. В.Коррекция особенностей психомоторного развития умственно отсталых детей средствами адаптивной физической культуры / Рубцов А. В.// Физическая культура воспитание , образование, тренировка. — 2008. — № 6. — С. 69-72.
25 Ходакова Л. А.Особенности эмоциональной сферы умственно отсталых школьников / Ходакова Л. А., Вареничева О. В.// Коррекционная педагогика теория и практика. — 2009. — № 5. — С. 56-65.
26 Шаповалова О. Е.Психологическое изучение умственно отсталых школьников с помощью беседы / Шаповалова О. Е.// Коррекционная педагогика теория и практика. — 2011. — № 5. — С. 28-33.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.