Количество страниц учебной работы 34
Содержание Оглавление
Введение 3
1. Методика проведения занятий по изобразительному искусству в школе в контексте введения ФГОС ООО 5
2. Концепции обучения изобразительному искусству (В.С.Кузин, Б.М.Неменский, Т.Я.Шпикалова) 10
2.1 Концепция Кузина В.С. «Школа реалистического рисунка — освоение графической грамоты» 10
2.2 Концепция Неменского Б.М. «Формирование художественной культуры как части духовной культуры» 16
2.3 Концепия Т.Я. Шпикаловой «Развитие эмоционально-эстетического отношения к традиционной национальной культуре в процессе комплексного преподавания искусства» 20
3. Основные концепции художественного образования школьников
и анализ действующих программ по изобразительному искусству
на современном этапе 26
Заключение 32
Список использованной литературы 34
Список использованной литературы
1. Ивахнова, Л. А. Профессиональная деятельность учителя изобразителього искусства Учеб. пособие для студ. худ.-граф. фак. пед. ин-в и ун-в / Л. А. Ивахнова ; Омск. гос. пед. ун-т. – Омск ОмГПУ, 2013. – 116 с.
2. Изобразительное искусство и художественный труд Программа и тематическое планирование / Шпикалова Т. Я., Ершова Л. В., Макарова Н. Р. — М. Просвещение, 2008. — 92 с.
3. Лазарев М. Новая парадигма образования / М. Ла- зарев // Искусство в школе. – 2011.- №3. – с.З. 4. Образовательная система «Школа 2100». Сборник программ. Дошкольное образование. Начальная школа. / Под науч. ред. Д. И. Фельдштейна. — М. Баласс, 2008. — 336 с.
5. Поташник, М. М. Требования к современному уроку метод. пособие / М. М. Поташник. – М. Центр пед. образования, 2008. – 270 с. 6. Примерные программы по учебным предметам. Изобразительное искусство.5-7 классы.Музыка.5-7 классы.Искусство.8-9 классы.-М. Просвещение, 2010.
7. Программы общеобразовательных учреждений. Изобразительное искусство и художественный труд. 1–9 кл. / Науч. рук. Б. М. Неменский. — М. Просвещение, 2009. — 141 с.
8. Программы общеобразовательных учреждений. Изобразительное искусство. 1–9 кл. / Науч. рук. В. С. Кузин. — М. Просвещение, 1994. — 160 с.
9. Программы средней общеобразовательной школы. Основы народного и декоративно-прикладного искусства. I – IV кл. / Науч. рук. Т. Я. Шпикалова. — М. Просвещение, 1992. — 78 с.
10. Пьянкова, Н. И.. Изобразительное искусство в современной школе методический материал / Н. И. Пьянкова. – М. Просвещение, 2006. – 174 с.
11. Фоминова М. Искусство в сфере общего образования / М. Фоминова // Искусство в школе. – 2012.- №2. – с. 12
12. Цымбулов В. Современные подходы к преподаванию изо- бразительного искусства в школе / В. Цымбулов // Искус- ство в школе. – 2011,- №2. – с.13.
13. Программы общеобразовательных учреждений Изобразительное искусство и художественный труд 1-9 классы (с методическими рекомендациями)/ Под руководством и ред.Б.М. Неменского М Просвещение, 2006 [Электронный ресурс] https //catalog.prosv.ru/attachments/256694cb-6a71-11e4-9b91-0050569c7d18.pdf

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 132271. Курсовая Современные концепции художественного образования детей в общеобразовательной школе

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.