Количество страниц учебной работы 26
Содержание Содержание
Введение …………………………………………………………………3
1. Понятие педагогическое общение. ……………………………. 5
2. Стили и модели педагогического общения …………..……… 10
3. Приемы педагогического взаимодействия.……………….…. 17
Заключение …………………………………..………………………….23 Список используемой литературы……………..………………………25
Список литературы
1.Галузо, П.Р. Стиль педагогического общения как объект психологического исследования/ П.Р. Галузо // Психология. — 2002. — №1. — С. 54-63.
2.Детская практическая психология учебник/ Т.Д. Марциновская; под. ред. Т.Д. Марциновской — М. Академия, 2001. — 387 с.
3.Кан — Калик, В.А. Учителю о педагогическом общении./ В.А. Кан — Калик. — М. Просвещение, 1987. — С. 6 — 154.
4.Коротаева А.А. Исследование индивидуального стиля педагогического общения/ А.А. Коротаева, Т.С. Тамбовцева // Вопросы психологии. — 1991. — №2. — С. 32-34.
5.Кукушин, В.С. Введение в педагогическую деятельность учеб. для студентов вузов/ В.С. Кукушин. — Ростов-на-Дону Март, 2002. — С. 46.
6.Леонтьева, А.А. Педагогическое общение./ А.А. Леонтьева. — М. Знание, 1979. — С. 10-137.
7.Лобанов А.А. Основы профессионального педагогического общения./ А.А. Лобанов. — М. Академия, 2002. — С. 33.
8.Ложкина Л.Н. Воздействие на ученика авторитарной системы обучения./ Л. Ложкина // Психология обучения. — 2005. — №1. — С. 3.
9.Мудрик, А.В. Общение как фактор воспитания школьников./ А.В. Мудрик. — М. Педагогика, 1984. — С. 30-82.
10.Столяренко, Л.Д. Основы психологии учебник/ Л.Д. Столяренко. — Ростов-на-Дону Феникс, 2000. — 671 с.
11.Синица И.Е. О такте мастерстве./ И.Е. Синица. — Киев Радяньская школа, 1976. — С. 165 — 167.
12.Щуркова, Н.Е. Вы стали классным руководителем./ Н.Е. Щуркова. — М. Просвещение, 1986. — С. 67-92.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.