Количество страниц учебной работы 14
Содержание 1. Вы собираетесь пойти устраиваться на работу и знаете, что нужно пройти собеседование. Как Вам лучше подготовиться к этому событию? Как следует вести себя во время собеседования? Какие не следуют допускать ошибки при разговоре с работодателем?
2. Прокомментируйте кратко схему возникновения и разрешения конфликта на конкретном примере
3. Изложите основные отличительные признаки неформальной группы. В чем ее отличие от формальной группы?
4. Изучите ситуацию. На работе служащий постоянно думал о ссоре, произошедшей дома. Ему не давала покоя мысль о том, что жена не понимает его увлеченность работой. К тому же, по пути на работу он застрял в автомобильной пробке. А в заключение ко всему, придя на работу, получил серьезный выговор за небольшую ошибку допущенную в его работе накануне. У служащего наступило стрессовое состояние. Какие основные приемы от стресса вы бы порекомендовали ему?
5. Сформулируйте обыденные ситуации общения
6. Как внешний облик влияет на общение людей? Что вы порекомендовали бы одеть человеку, идущему на официальный прием, на встречу с друзьями, на банкет?
7. Как необходимо проводить телефонные разговоры с партнерами по бизнесу? Составьте примерный телефонный разговор (на выбор) секретаря фирмы и клиента, руководителя организации и партнера по бизнесу
8. Как вы думаете, как должен вести себя мужчина в отношении с дамой? 9. Каким образом можно эффективно использовать влияние через традиции? Каковы сильные и слабые стороны влияния через традиции? Приведите примеры.
10. Раскройте содержание психологии управления коллективом фирмы. Изучите ситуацию руководитель крупного предприятия отдал поручение своему заместителю довести до сведения всех работников следующее
▫ введение на рабочих местах дополнительно оргтехники ▫ введение новой отчетности
▫ усиление контроля на производстве
Как вы думаете, в каком виде эта информация дойдет до рабочих служащих? От чего это зависит? Какой закон человеческой психики здесь действует?
Список использованной литературы
1.Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. – М. Гардарика, 2005. – 239 с.
2.Глумаков В.Н. Организационное поведение. – М. ЗАО «Финста-тинформ», 2002. – 369 с.
3.Зазыкин В. Г. Психология в рекламе. – М ДатаСтром, 2004. – 324 с.
4.Камерон К., Куинн Р. Диагностика и изменение организационной культуры. – СПб. Питер, 2001. – 382 с.
5.Кравченко А. И. Введение в социологию. – М. Новая школа, 2006. – 349 с.
6.Красовский Ю. Д. Организационное поведение. – М. ЮНИТИ, 2003. – 374 с.
7.Лэйхифф Д. М., Пенроуз Д. М. Бизнес-коммуникации. – СПб. Питер, 2002. – 322 с.
8.Мескон М. X., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М. Дело, 2002. – 774 с.
9.Минго Дж. Секреты успеха великих компаний. – Спб. Питер-Пресс, 2005. – 289 с.
10.Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение. – СПб. Питер, 2000. – 365 с.
11.Спивак В. А. Корпоративная культура. – СПб. Питер, 2001. – 219 с.
12.Тевене М. Культура предприятия. – СПб. Нева, 2003. – 261 с.
13.Форсиф П. Развитие и обучение персонала. – СПб. Питер, 2003. – 346 с.
14.Шейн Э. Организационная культура и лидерство. – СПб Питер, 2002. – 473 с.
15.Шелдрейк Дж. Теория менеджмента от тейлоризма до японизации. – СПб. Питер, 2001. – 384 с.
16.Энджел Д., Блэкуэлл Р., Миниард П.. Поведение потребителей. – СПб. Питер Ком, 2004. – 255.
17.Краткий словарь по социологии. / Под общ. ред. Д.М. Гвишиани, Н.И Лапина. – М. Политиздат, 2000. – 427 с.
18.Психологический словарь. / Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Меще¬рякова. – М. Педагогика-Пресс, 1996. – 670 с.
19.Словарь по этике. / Под ред. И. С. Кона. – М. Политиздат, 1991. – 490 с.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.

Студенческая работа № 132205. Контрольная Социальная психология педагогика и этика деловых отношений

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот