Количество страниц учебной работы 28
Содержание Введени………………………………………………………………………….3-5
Глава 1. Теоретические основы ознакомления младших школьников с бисероплетением…………………………………………………………………6
1.1 История возникновения и развития бисероплетения………………….6-10
1.2 Виды бисероплетения……………………………………………………10-11
1.3 Традиции бисероплетения………………………………………………11-13
Глава 2. Приобщение младших школьников к искусству бисероплетения………………………………………………………………..14
2.1 Изучение на уроках труда и внеклассных мероприятиях……………..14-15
2.2 Техника по бисероплетению для младших школьников…………….15-19
Заключение………………………………………………………………….20-24
Список литературы…………………………………………………………25-28
Список литературы
Основная литература
1. Батаршев А.В. Психодиагностика способности к общению, или как определить организаторские и коммуникативные качества личности.- М. ВЛАДОС, 2001.
2. Билан А.А. Словарь педагогических терминов. – Омск, 2003.
3. Бим-Бад Б.М. Педагогический энциклопедический словарь.- М. Большая российская энциклопедия, 2002.
4. Божко Л.А. Бисер. Издательство Мартин 2005 г.
5. Божко Л.А. Бисер. Уроки мастерства. Издательство Мартин 2004 г.
6. Волчек Н.М. Лоскутное шитьё швейная мастерская дома.- Минск Современный литератор, 2000.
7. Голованов В.П. Методика и технология работы педагога дополнительного образования. – М. ВЛАДОС, 2004.
8. Доуэли К. Цветы из бисера. Композиции для одежды, прически, интерьера. М., 2006.
9. Зимняя И.А. Педагогическая психология.- Ростов н/Д Феникс, 1997.
10. Иманмурзаева А. У. Формирование эстетического отношения младших школьников в процессе приобщения к декоративно-прикладному искусству [Текст] // Инновационные педагогические технологии материалы III междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2015 г.). — Казань Бук, 2015. — С. 94-96.
11. Костикова И.Ю. Школа лоскутной техники. – М. Культура и традиции, 2001.
12. Кукушкин В.С. Введение в педагогическую деятельность. – Ростов н/Д Март, 2005.
13. Котова И.Н., Котова А.С. Бисер. Волшебная игла. Издательский дом МиМ 1997 г.
14. Котова И.Н., Котова А.С. Бисер. Гармония цветов. Издательский дом МиМ 1997 г.
15. Котова И.Н., Котова А.С.Бисер. Секреты мастерства. Издательский дом МиМ 1997 г.
16. Крайнева И.Н. Мир бисера. Издательский дом Литера, 1999 г.
17. Котова И.Н., Котова А.С. Бисер. Волшебная игла. Издательский дом МиМ 1997 г.
18. Котова И.Н., Котова А.С. Бисер. Гармония цветов. Издательский дом МиМ 1997 г
19. Котова И.Н., Котова А.С.Бисер. Секреты мастерства. Издательский дом МиМ 1997 г.
20. Крайнева И.Н. Мир бисера. Издательский дом Литера, 1999 г.
21. Кудрина С.В.Учебная деятельность младших школьников. Диагностика. КАРО, 2004 г.
22. Литова З.А. Внеклассная работа по технологии // Школа и производство, №6, 2000.
23. Лындина Ю.С. Игрушечки из бисера. Книжный клуб 36.6, 2009
24. Мартынова Л. Фигуки из бисера. Издательство культура и традиции 2004 г.
25. Молотобарова О.С. Кружок изготовления игрушек и сувениров. – М. Просвещение, 1990.
26. Мухина В.С. Возрастная психология феноменология развития, детство, отрочество.- М. Академия,1999.
27. Нагель О.И. Слова о лоскуте// Школа и производство, №6,1997.
28. Научно-методический журнал «Дополнительное образование».- М. Витязь.- №1.-2005.
29. Немов Ф.С. Психология учеб пособ. для уч. педучилищ, студентов пед инст. и работников системы подготовки повышения квалификации и переподготовки пед. кадров.- М. Просвещение,1990.
30. Нефёдова З.А. Внеклассная воспитательная работа в школе.
31. Останина С.Б. Лоскутное шитьё подушки, одеяла, пледы и забавные игрушки в вашем доме.- М. РИПОЛ классик,2005.
32. Петровский А.В. Введение в психологию.- М. Академия, 1997.
33. Павлова М.Б., Питт Дж., и др. Метод приёмов в технологическом образовании школьников. Издательский центр Вентана – Граф, 2003 г.
34. Пикулина Т. В. Внеурочная деятельность младших школьников // Молодой ученый. — 2015. — №2.1. — С. 24-25.
35. Рогов Е.И. Общая психология курс лекций для первой ступени пед.образования.- М. ВЛАДОС,1995.
36. Сидоренко В.И. Техника лоскутного шитья и аппликация.- Ростов н/Д Феникс, 2000.
37. Слободяник Н.П. Формирование эмоциональной – волевой сферы у учащихся начальной школы. Практическое пособие.
38. Соколова Ю.П., Пырерка Н.В Азбука бисера. . Издательский дом Литера, 1999 г.
39. Строганова Л.В. Поощрение и самооценка младшего школьника. Педагогическое общество России, 2005 г.
40. Соколова Ю.П., Пырерка Н.В Азбука бисера. . Издательский дом Литера, 1999 г.
41. Теоретический и научно-методический журнал «Воспитание школьников».- М. Школьная пресса, №4. – 2001.
42. Труханова А.Т. Технология женской и детской лёгкой одежды.- М. , 2000.
43. Ткаченко Т.А. Развиваем мелкую моторику, М. Издательство ЭКСМО, 2007
44. Ткаченко Т.Б., Исакова Э.Ю. Подарки из бисера. Издательство Феникс, 2006
45. Ткаченко Т.Б., Стародуб К.И. Сказочный мир бисера. Издательство Феникс, 2004 г.
46. Федотова М.В., Валюх Г.М. Цветы из бисера. Издательство культура и традиции 2004 г.
47. Харламова И.Ф. Педагогика. Гардарики 1999
48. Чиотти Д. Бисер. М., 1998.
Интернет ресурсы
1. http //bicer.ru/
2. http //biserok.org/
3. http //www.biser.info/
4. http //www.biserland.ru
5. http //mirbisera.blogspot.ru/2015/09/basic-beading-techniques.html
6. http //www.shmarova.ru/beads/article/6

Стоимость данной учебной работы 975 руб.

Студенческая работа № 132172. Курсовая Приобщение младших школьников к искусству бисероплетения

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите e-mail (обязательно)!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.