Количество страниц учебной работы 13
Содержание Содержание
Введение 3
1. Специфика процесса обучения родному и иностранному языку 4
2. Пути освоения родного и иностранного языка 5
3. Дифференцирующая модель обучения 6
Заключение 12
Список использованной литературы 14
Список использованной литературы
1. Виноградов, В. А. Теоретические аспекты фоноло- гии и обучения языку [Текст] / В. А. Виноградов // Лингвистика и обучение языку. – М. Academia, 2003. – С. 369.
2. Выготский, Л. С. Мышление и речь [Текст] / Л. С. Выготский // Собр. соч. В 6 т. – М. Педагогика, 1982. – С. 5–361.
3. Румянцева, И.М. Психология речи и лингвопеда- гогическая психология [Текст] / И.М. Румянцева – М. ПЕРСЭ Логос, 2004.
4. Щерба, Л. В. Языковая система и языковая дея- тельность [Текст] / Л. В. Щерба – Л. ЛГУ, 1974. – С. 146.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.