Количество страниц учебной работы 40
Содержание Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы использования лингводидактического потенциала ИКТ на уроке иностранного языка 7
1.1. Информационно-компьютерные технологии и Интернет-ресурсы как новые методы изучения иностранных языков в средней школе 7
1.2. Компьютерные презентации на уроках английского языка 12
Глава 2. Практическая значимость применения лингводидактического потенциала prezi-презентаций при обучении английскому языку учащихся среднего и старшего школьного возраста 17
2.1. Использование prezi-презентаций на уроках английского языка в 5 классе средней школы 17
2.2. Использование prezi-презентаций на уроках английского языка в 10 классе средней школы 36
Заключение 38
Список использованной литературы 40
Список использованной литературы
1. Адрова И.А. Внедрение новых информационных технологий обучения в систему образования средней общеобразовательной школы // Применение новых технологий в образовании. Материалы XIV Международной конференции. 26 – 27 июня 2003 года. – Троицк, 2003. – С. 10 – 12.
2. Асеев С.Г. Современные технологии в учебном процессе // Применение новых технологий в образовании. Материалы XIV Международной конференции. 26 – 27 июня 2003 года. – Троицк, 2003. – С. 61 – 63.
3. Белкова М.М. Информационные компьютерные технологии на уроках английского языка // Английский язык в школе. – 2008. — № 3. – С. 73 – 75.
4. Березина Е.Е. и др. К вопросу о классификации образовательных ре-сурсов сети Интернет // URL http //litterref.ru/rnaujgmermermer.html.
5. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Английский язык. Английский с удовольствием / Enjoy English Учебник англ. яз. для 5-6 кл. общеобр. учрежд. – Обнинск Титул, 2007. — 208 с. 6. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский язык. Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 5-6 кл. общеобр. учрежд. – Обнинск Титул, 2008. — 64 с. 7. Калинина С.И. Использование компьютерных презентаций на уроках английского языка // URL http //kalininasi.narod.ru/ download/Ispol_zovanie_prezentacij.pdf.
8. Матрос Д.Ш. Информационная модель школы // Информатика и образование. – 1996. — № 3. – С. 1 – 8.
9. Петрова Л.П. Использование компьютеров на уроках иностранного языка – потребность времени // Иностранные языки в школе. – 2005. — № 5. – С. 57 – 60. 10. Полат Е.С. Интернет на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе. – 2001. — № 2. – С. 14 – 19. 11. Полат Е.С. Интернет на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе. – 2001. — № 3. – С. 5 – 12. 12. Суворова Л.С. Педагогические условия применения компьютерной технологии обучения в 9 – 11 классах современной школы (на примере обучения иностранному языку Дисс. … канд. пед. наук. – М., 1997. – 163 с.
13. Титова С.В. Некоторые теоретические проблемы использования компьютерных технологий в образовании // Вестник Московского университета. Сер. 19. Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2005. — № 4. – С. 39 – 54. 14. Ульченко Е.Н. Разработка интерактивных мультимедийных ресурсов при помощи социальных сервисов сети Интернет материалы науч. исслед. — Волгоград изд-во ВСПУ «Перемена», 2012. — 65 с. 15. Чусовская И.В. Компьютер в обучении иностранным языкам // Информатика и образование. – 2000. — № 9. – С. 35 – 36.
Стоимость данной учебной работы 975 руб.