Количество страниц учебной работы 39
Содержание ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ (УУД) У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 4
1.1 Понятие, значение, виды и функции УУД 4
1.2 Возрастные возможности формирования универсальных учебных действий у младшего школьника 6
1.3. Особенности формирования УУД в рамках УМК «Гармония» на разных этапах урока 12
РАЗРАБОТКА КОНСПЕКТА УРОКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 3 КЛАССА 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Артюхова, И.С. Развитие мышления, внимания, памяти, саморегуляции у младших школьников / Ирина Артюхова. – М. Чистые пруды, 2008. – 32с. — / Библиотека «Первого сентября», серия «Школьный психолог». Выпуск 21.
2. Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе / [А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. – М. Просвещение, 2011. — 286 с.
3. Байбородова, Л.В., Кириченко, Е.Б., Паладьев, С.Л., Харисова, И.Г. Технологии педагогической деятельности. – 2 часть. Организация деятельности учебное пособие / под. ред. Л.В. Байбородовой. – Ярославль Изд-во ЯГПУ, 2012. – 316 с.
4. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика Учебное пособие. — СПб. Питер, 2008. — 304с.
5. Бунеев Р.Н. Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования / Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, А.А. Вахрушев, А.В.Горячев, Д.Д. Данилов. – М.. 2011 — 265 с.
6. Завьялова О.А. Метапредметные виды деятельности в обучении с чего начать учителю? / О.А.Завьялова. – М., 2012 — 186 с.
7. Зимняя И.А. Педагогическая психология Учебник для вузов. –М. Издательская корпорация «Логос», 2004. –384с.
8. Лысова И.Ю. Психологическое сопровождение учащихся начальных классов при формировании универсальных учебных действий. Методические материалы. – Таруса Межшкольный информационно-методический центр, 2011. – 48 с.
9. Мельникова Е.Л. Проблемный урок, или Как открывать знания с учениками Пособие для учителя / Е.Л. Мельникова Е.Л. – М. , 2006 — 96 с.
10. Михеева Ю.В. Урок. В чем суть1 изменений с введением ФГОС НОО (статья)// Академический вестник/ Мин. Обр. МО ЦКО АСОУ. – 2011. – Вып. 1(3). – С. 46–54.
11. Педагогическая психология практикум / под ред. Л.А. Регуш, В.И. Долговой, А.В. Орловой. – Челябинск Изд-во ЧГПУ, 2012. – 304 с.
12. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Методические рекомендации / под ред. М.И. Солодковой, Л.Н. Чипышевой. – Челябинск ИИУМЦ «Образование», 2011. – 143 с.
13. Реализация новых образовательных стандартов в начальной школе Пособие для учителя 1 кл. / под ред. А. Б. Воронцова. // Серия «Новые образовательные стандарты». – 2-е изд. – М., Вита-Пресс, 2011. – 192 с.
14. Степанова О. В. Развитие познавательных универсальных учебных действий как педагогическая проблема // Молодой ученый. — 2016. — №2. — С. 851-853. 15. Столяренко Л.Д. Психология и педагогика учебник/Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин, В.Е. Столяренко. — Ростов н/Д. Феникс, 2009. — 636с.
16. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. /М-во образования и науки РФ – М. Просвещение, 2010. 17. Фридман Л.М. Психология детей и подростков. М. Институт психотерапии, 2004. – 480 с. 18. Образовательная система Гармония[Электронный ресурс] // URL http //umk-garmoniya.ru/
Стоимость данной учебной работы 975 руб.