Количество страниц учебной работы 16
Содержание ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты развивающего обучения 4
Глава 2. Сущность и особенности развивающего обучения в школе 7
Глава 3. Принципы развивающего обучения в школе 11
Заключение 15
Список использованных источников 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Безрукова В.С. Настольная книга педагога-исследователя. Екатеринбург Изд-во Дома учителя, 2000.
2. Битянова М.Р. Работа с ребенком в образовательно среде решение задач и проблем развития Научно-методическое пособие для психологов и педагогов. – М. МГППУ, 2006. – 96 с.
3. Выготский Л.С. Педагогическая психология. М. Педагогика-Пресс, 1996.
4. Давыдов В.В. Виды обобщения в обучении. М., 1972. 5. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. М., 1986. 6. Дусавицкий А.К. Межличностные отношения в младшем школь- ном возрасте и их зависимость от способа обучения/Вопросы психологии. 1983, № 1. 7. Коротаева Е.В. Педагогические технологии Вопросы теории и практики внедрения. Екатеринбург УрГПУ, 2005.
Стоимость данной учебной работы 585 руб.